Эротические фантазии. Часть первая

Валяясь вечером на диване. Юлька посмотрела на него, а он с довольным видом заявил: «уж не думаешь ли ты что все наши эксперементы на этом закончены? Я же не эгоист какой: удовлетворился – и носом в стенку. Я придумал, я исполню все твои самые заветные эротические фантазии и желания». Сказал он, чувствуя себя настоящим молодцом и девушкиным подарком.
Она долго хохотала. Почти до слез. Ему стало обидно: ну часто ли мужчины делают такие щедрые предложения?
- Во-первых, мне интересно, как ты будешь изображать сразу трех негров в набедренных повязках, - сказала Юлька.
- Во-вторых, можешь прямо сейчас вымыть всю посуду и принести мне чай и бутерброд с сыром? Это меня тааааааак возбуждает………..
И, страшно довольная собой, разлеглась на диване. Начиная подозревать, что отдал сердце, бессмертную душу и прочие собственные составляющие бессовестной шантажистке, Димка отправился на кухню. Неужели ей действительно нужны три диких негра? А как же я?

Уже совсем поздно вечером Юлька задумчиво спросила:
- А ты и правда сделаешь все-все, о чем я попрошу?
- Ну………..То, что в моих силах, - испугавшись очередной порции посуды ответил Димка.
- Тогда представь, что я твоя маленькая испуганная невинная наложница, а ты мой властный и жестокий хозяин, который сейчас будет меня растлевать и насиловать.
И Юлька, раскинув руки, плашмя упала на кровать.
Димка растерялся. Я? Её? Насиловать? Хм…………..
- Я жестокий и властный хозяин, который сейчас будет тебя насиловать, о моя маленькая наложница! – взревел он, расстегивая джинсы.
Юлька перевернулась на живот и подперла подбородок руками:
- Ты что, дурак? Ты себе представляешь нормального насильника?
Димка обиделся, так как он действительно представлял, а Юлька раскомандовалась:
- Действуй грубо и уверенно, можешь сказать мне: «Молчать!» и связать мне руки вон теми колготками.
У Димки почти пропало всякое желание, но надо так надо! Он мужественно связал ее руки, по возможности грубо стянул белье и лег сверху.
Вдруг она кааааак задергается под ним, каааааак завизжит!
Димка от ужаса, кубарем скатился с нее и дрожащими руками начал развязывать чертовы колготки:
- Тебе больно? Я слишком сильно на тебя надавил?
- Не больно! – Юлька скорчила недовольную мордашку. – Я же жертва! Я должна кричать, сопротивляться и звать на помощь!
Честно говоря, Димка обиделся. Никакого настроения продолжать эти чертовы игры не было. Желания вызывать эрекцию силой мысли и продолжать изображать насильника – тоже. Наверное, у меня нет доминантных наклонностей, пронеслось в его голове. И Юлька тоже обиделась. Отвернулась к стенке и начала трагически вздыхать, всем своим видом показывая, как тяжела доля неудовлетворенных женщин. Димка сделал вид, что ничего не видит и не слышит, закрыл глаза и заснул.
Утром Юлька дулась. А Димка на работе злился. Мало приятного когда с тобой проводят какие то странные игры, а потом выставляют тебя………..ну как бы это сказать… не мужчиной. Когда он вернулся домой, Юлька выглянула из кухни и демонстративно отвернулась. Он сказал ей: «Привет! Хватит дуться!» и попытался обнять сзади, она фыркнула и резко сбросила его руки со своего плеча. Отмахнулась.
И в этот момент он действительно разозлился. Очень сильно. По – настоящему. Устраивать ему двухдневную сцену только из – за того, что он боится сделать ей больно?
У него словно затмение было, хочет грубости, пусть получает. Он подошел к Юльке сзади, положил ладони на ее грудь, сильно сжал, прижался возбужденными бедрами к ее попе, задрал маечку, залез под нее руками грубо обшарил соски, живот, спину, сорвал трусики, развернул ее, усадил на кухонный стол, рывком раздвинул колени, расстегнул ширинку, вошел. Дальше словно рассудок помутился. Пришел в себя, когда уже все было закончено.
- Ужас! Я последняя скотина. Юлька никогда меня не простит. И я себя тоже. А потом по телевизору скажут, что в городе действует опасный маньяк.
- Хорошо, что я начала пить таблетки…………..Хочешь курицы?- внезапно спросила Юлька.
- Какой?- он стоял посреди кухни со спущенными штанами, а она сидела на столе в листьях салата, и они вели светский разговор о курицах.
- Жаренной, с чесноком.
Юлька нежно потерлась носом о его щеку, спрыгнула со стола и, напевая, отправилась к холодильнику. Весь вечер Димка провел в глубокой задумчивости. В отличие от Юльки которая летала по квартире и всячески ластилась, он был смущен, потрясен, сконфужен и подавлен……… В общем, он просто не знал как сказать, что ему это невероятно понравилось и не прослыть при этом извращенцем. Юльке кажется, тоже понравилось


Рецензии