Техничные революции на продажу

НГ-EX LIBRIS, июнь 2007

ТЕХНИЧНЫЕ РЕВОЛЮЦИИ НА ПРОДАЖУ

Юрий Назаров. Революция (социально-философское исследование).
– Шуя: Весть (ГОУ ВПО «ШГПУ»), 2006, 304 с.

Выход такой книги не случаен. Даже нескольких прочитанных страниц хватает, чтобы понять, что мы живем в век не только технических революций, но и «высоко техничных» социальных переворотов. В первых же строках автор указывает на неоднозначность самого понятия революция: «Коренные изменения в развитии общества… мыслители называют по-разному: государственным переворотом (Аристотель), революцией (Д. Юм, Н. Карамзин, М. Бестужев-Рюмин), коренным переворотом (М. Лунин), социальной революцией (К. Маркс, К. Каутский, М. Бакунин, П. Кропоткин, П. Лавров, социальным переворотом (П. Струве)».

Время Че и мода на революционную романтику «во имя счастья всего человечества» безвозвратно прошли. Сейчас революция – когда-то святыня! – это бизнес и товар в одном лице. И как любой товар ее можно заказать, продать, купить, навязать, внедрить… С этим уже не поспоришь. Поэтому бороться за собственную независимость чисто политическими методами бессмысленно. И чтобы теперь не стать жертвой чужой «технологии», необходимо самим проявлять активность в этом же сегменте «рыночной» экономики. Выходит, если раньше Россию упрекали в том, что она экспортирует революции, то просто хотели, чтобы она ушла с этого рынка. Производство высоко техничных революций на продажу нельзя недооценивать. Они только с виду бархатные, да жестко стелют. Таким путем без единого выстрела можно спроектировать не только локальный передел мира в свою пользу, но и обеспечить полное мировое господство.

Все изменилось с точностью до наоборот. То, что раньше называли бунтом, стали называть революцией. А связь между двумя родственными величинами такая: удавшийся путч – это революция, провалившаяся революция – это путч. Если революции не происходит, ее начинают хотеть. И, тужась, подчас добиваются своего. А после добивают существующее правительство и ставят своего – шелкового, бархатного или там плюшевого - президента, чтобы об него удобно было вытирать ботинки. Проследите, какими словами комментируются происходящие события, и вам станет все очевидно. К примеру, в программе «Вести» (т/к «Россия», 16.04.07) открыто прозвучала такая фраза: «Удалось оказать сопротивление так называемым «технологиям».

Помните, анекдоты про революционную ситуацию – это когда верхи не могут, а низы не хотят (жить по-старому). А если верхи еще все еще могут (ведь речь идет не об инвалиде со вставной челюстью!) и народ не собирается ничего менять, потому что жизнь в таком государстве еще как возможна? Вот тогда революционную ситуацию начинают выдумывать. В этом, собственно, и заключается пресловутая современная «технология» и ее насильственное экспортирование в суверенные страны с целью свержения законного правительства. Если такой насильственный экспорт (противоречащий даже самым зверским законам рынка!) удается, то происходит «мирный» захват стран. То есть, в данном случае мы имеем дело с техничным завоеванием мира.

Главный расчет состоит в том, что «мировая общественность» и мирные граждане суверенных государств не могут даже и в мыслях допустить подобного обращения с собой. Усыпляющим ядом в данных технологиях отлично работают такие слова, как «демократия» и примкнувшая к ней «толерантность». На удочку американской «демократии» у нас в России уже, слава богу, никого не поймать, да и саму демократию давно окрестили «дерьмократией». На старые грабли по своему собственному желанию никто наступать не рвется. Поэтому заокеанские «технологи» и придумали следующую отмычку, которой можно открыть страну изнутри, - толерантность. Посмотрите, по отношению к кому требуется насаждаемая телевиденьем толерантность: геям, лесбиянкам, транссексуалам, транссвеститам… Узнаете - это как раз герои того самого «запрещенного» парада, проведение которого заставили обсуждать всю страну. А чего стоят рекламные щиты на дорогах, использующие такие слоганы, как «тест на половую ориентацию»?

Зачем понадобилось так активно взбивать эту пену «технологам»? Да только затем, что привычно опереться на диссидентов, которым сейчас никто не запрещает высказываться публично или выезжать за рубеж на историческую родину, уже не удается. «Поиметь» студенчество тоже не сильно-то удалось. Недовольство студентов МГУ касалось только учебного процесса, а не политики государства в целом. А примкнувшим «лимоновцам» надо было только одного – чтобы их партию разрешили. Так вот и получается, что единственной преданной революционной силой хитроумных политтехнологов в России остается пресловутый «гей-парад» и те партии, которые его поддерживают.

Гибкость и извращенность "технологий" поражает. Самые ранее "технологии" делали ставку на «борьбу с мировым коммунизмом». Следом шли "технологии" под флагом «борьбы за мировую демократию», плодом которой явился насильственный развал Союза с сознательным расчленением и растаскиванием его на куски и разорванием экономических и прочих связей. Одновременно с «борьбой за мировую демократию» стала активно использоваться и используется до сих пор «борьба с мировым фашизмом». Причем, «борьба с фашизмом» началась Америкой с большим опережением, из-за чего само действо выглядело как плохо смонтированный фильм, в котором звук опережал картинку с «открыванием» рта. Доходило до нелепостей. Даже когда у нас и слыхом не слыхивали про «русский фашизм» (по сути, тогда это выражение было равносильно абсурду), «Открытое общество» Джорджа Сороса уже выпускало об этом книжонки с подробно разработанными планами борьбы.
 
Поэтому можно предположить, что один из самых современных и "модных" крючков – «борьба с мировым терроризмом» приведет – да, собственно, уже привела – "технологов" к новому парадоксу: порочной связи с самими террористами. Это похоже на «технологию» воровства: тот, кто ворует, первый и кричит: «Держи вора!» Да и о каких локальных террористах может идти речь, когда главным террористом, ведущим игру по крупному - третью мировую и передел мира - являются США? Триумфальное шествие американских «технологий» практически без единого выстрела – может взять нас голыми руками Россию за горло. Не иначе, как развитые страны (нас к ним уже не причисляют!) решили экспроприировать достижения социалистов в социально-философской сфере, взяв на вооружение «Капитал» и обратив его себе на пользу. А что, очень даже похоже. Ведь еще Маркс называл «качественные преобразования, происходящие в отдельных областях общественной жизни, технологической революцией».

Нет ничего страшнее недовольства. Необоснованное недовольство человека собой разрушает его личность. Огульное, можно даже сказать оголтелое недовольство страной разрушает страну. Это на руку прежде всего желающим внедрить революционную "технологию". Техничная революция на продажу – пострашнее единичных акций подрывников и террористов. Но поскольку заказная революция использует любое внешнее и внутреннее недовольство, то вы хотя бы сами сможете для себя выбрать: способствовать ей или нет. Или, говоря книжным языком: «Теоретический анализ революции и контрреволюции приобретает в наши дни важно практичечески-политическое значение. Он позволяет вскрыть ошибки не только не только так называемых «революционных» партий, но и просчеты «контрреволюционных» сил, которые призваны стоять на страже общественного порядка».

Другими словами, сейчас даже не важно, под какими знаменами ты идешь (это показали последние события, в которых в ногу маршировали «нацболы» и гомосексуалисты). Главное – идешь или не идешь на так называемую демонстрацию. Так что даже несмотря на наукообразность и достаточно мелкий шрифт, польза от чтения этой книги несомненна. По крайней мере, читатель получит возможность задуматься о скрытых механизмах происходящих вокруг «тихих» революций. И, быть может не попадет как кур в ощип, проснувшись на утро – уже во второй раз! – в другой стране! В хитрое, технологичное время живем, господа!


Рецензии