Прогулки по Арбату, часть 1

Кто-то мечтает найти свою любовь, а кто-то забывается в погоне за большими деньгами. Другим не надо ни любви, ни денег – их цель – головокружительные приключения. Но всех этих людей объединяет одна Московская улица. Арбат.
Герои этой книги не выдуманы, все они реальные люди, персонажи нашей жизни. Возможно, кое-кто из них сейчас читает эти строки и вспоминает события, произошедшие недавно.
Красивая жизнь – это уютная большая квартира, дорогая машина, красавица жена и стабильный доход. Многие люди стремятся именно к такой жизни, кто-то получает бесконечные дипломы, кто-то пытается удачно жениться или выйти замуж. Но мне было откровенно плевать и на образование, и на удачное замужество. В конце концов я выбрала свою жизни и была безмерно счастлива, что живу именно так. Жить наплевав на устои общества тоже интересно. В этом есть своя романтика, свой шарм.
Наплевала я и на толстых чиновников, лишающих бабушек пенсий и обворовавших свой народ. И на жадных до моих денег ментов, тем более что денег у меня и не было. И даже на друзей, таких же безбашенных наркоманов, как и я.
Жизнь катилась своим чередом ко всем чертям, белые рельсы кокаина вели в никуда, и мне было плевать на все это. В конце концов, каждый живет как умеет.
И все же было в моей жизни не все так беспросветно. Отучившись на диджея я не только воплотила в реальность свою единственную мечту и нашла неплохой источник дохода, я получила шансы добиться чертовой красивой жизни.
Вот так и проходили мои веселые деньки – ночью сэт, днем кокаиновый марафон, и снова ночь, непонятные клубы, обдолбанная толпа в зале и мегабайты музыки из динамиков. Весело. И мало похоже на существование обычных людей. И все же эта история не о тяготах и радостях моей непростой судьбы, а о моих друзьях.
Началось все банально, и даже глупо. Как известно, тяга к деньгам может привести черт знает куда. А безудержная тяга к деньгам всегда приводит к жестким приключениям, и всякой дребедени вроде смертельной опасности или безвременной смерти. Эл с Вовчиком – первые пофигисты в нашей компании. Вовчик возомнил себя революционером, Ленином пополам с Че Гевара и активно выступал за легализацию наркотических веществ в России. Особо он боролся за свободную продажу героина. Эл ни за что не боролся, тихо подторговывал таблетками и так же тихо прожигал вырученные деньги. Пока однажды не потерял весь товар. Ко всему прочему товар принадлежал одному из руководителей чеченской группировки, жадному Аслану, не пожелавшему мириться с утратой экстези. Так что Элу не повезло вдвойне – он не только лишился заработка, но еще и остался должен Аслану круглую сумму.
Кинуть чеченца парень боялся, убегать не хотел по простой причине – бежать ему было некуда. И три недели Эл только и занимался тем, что пытался найти бабки. В долг ему по многим причинам не давали, работать он никогда не работал, да и сумма была настолько большой, что заработать честным трудом такие деньги можно было года за полтора. Аслан полтора года ждать не собирался, а Эл не собирался работать.
- Деньги я найду. – Утверждал Эл, в очередной раз встречаясь с Асланом. – Просто пока я не знаю, где их взять. Но деньги будут.
Аслан верил на слово. Тут верь не верь – деньги от одной веры не появляются. Деньги в принципе редко появляются из воздуха. И все же Эл нашел способ, делать неплохие суммы именно из воздуха. Идея его была проста, и от того гениальна. Все что он умел делать – это торговать наркотиками. Наркотики стоят дорого и пользуются популярностью. Правда, товара у Эла не было, но он придумал неплохой способ. Кошачьи витамины отличаются не только полезностью для кошек, но и редкой схожестью с таблетками экстези. Обычная ромашка внешне напоминала Чуйскую коноплю. А кое-какие недорогие таблетки из аптеки при размельчении становились сильно похожими на кокаин. Кошачьи витамины наглый парень продавал в клубах, разумно посчитав что подвыпившие тусиры и клаберы не разберутся в чем дело. В ромашку он добавлял афганку – афганка пахла сильней всех остальных сортов травы. А в порошок таблеток Эл добавлял кокаин. Бизнес быстро набирал обороты. Через месяц Аслан получил свой долг обратно, через три месяца Эл купил вожделенную Хонду, а через полгода был откровенно счастлив, приобрел славу богатенького мажора.
Счастье кончилось неожиданно. Во время очередного митинга, устроенного Вовчиком, Эла арестовали. Обалдевшие менты сначала долго допрашивали парня, потом проверяли кошачьи витамины и под конец отпустили барыгу. Но история про парня, продававшего под видом экстези таблетки для животных разнеслась по Москве, и пришлось Элу бизнес сворачивать.
Пописая пиво в Макдональдсе, он жаловался мне на судьбу и строил планы.
- Такая идея офигенная была! – Обижался друг. – Черт бы побрал этого революционера.
- Да ладно тебе, Эл! Все равно кто-нибудь догадался бы! Прибили бы тебя торчки!
- Не прибили, у меня крыша чеченская.
- Да Аслан бы тебя первым пристрелил, если бы узнал, что ты творишь! Ты же ему копейки в последнее время приносил.
- Сколько брал – столько и продавал! Впрочем, есть у меня идейка…
- Эл, окстись – все твои идеи держатся на удаче!
- Удача не оставляет сдачи… А знаешь что, Диан? Ты ж в принципе права – кошачьи таблы не лучшая идея. Да и вообще все эти таблы, трава, кокс – все фигня! Надо реальным делом заниматься. Вот тот же героин! Вовчик за него неспроста радеет. Стоит дорого, покупают хорошо, но даже не это главное. Если брать качественный порошок – его бодяжить нереально можно. Скажем одна часть героина – четыре части барбитуры. Как тебе идея?
- Если честно, то это полный маразм!
- Не маразм! – Эл отхлебнул пива. – Это ты диджей кокс нюхаешь, а реальный народ только по Герману и прикалывается!
- Этот реальный народ тебе башку отдерет, если поймет, что ты с качеством на*бываешь!
- Нет, диджей, ни хрена ты в жизни не понимаешь. Лучше ешь свой чизбургер!
- Ну конечно, куда нам, музыкантам клубным жизнь то знать? – Хихикнула я. – И не видим мы, диджеи из-за вертушек своих ничего.
На том разговор закончился. Эл, довольный своей новой гениальной идеей, уехал искать поставщика героина, а я отправилась к Вовчику – занять денег и попросить пару таблеток посильнее. Вовчик жил в новом доме недалеко от Китай-города. Его папа, богатенький банкир, женившись во второй раз, сделал все, чтобы избавиться от сыночка революционера. Купил ему квартиру, разрешил пользоваться счетом в банке, и попытался забыть парня. Вовчик сильно не огорчался, тратил деньги со счета и вел свою революционную деятельность.
В душе Вовчик мечтал о лаврах Павлика Морозова и старательно копал под отца. Но папа к сожалению платил налоги, никого не убивал, и даже среди конкурентов врагов не имел. Поэтому сыну оставалось только тратить отцовские деньги, да изредка издеваться над молодой мачехой. Пару раз он обливал девушку несвежим кефиром, однажды вырвал из рук сумочку.
Потом подсел на легкие наркотики и перестал пакостить новой семье отца.
В общем, мой товарищ еще тот паренек, но имеет выходы на отличные таблетки и никогда не требует возвращения долгов.
Денег Вовчик дал сразу, целых пятьсот долларов, даже не спросил, когда отдам и начал долгий рассказ о тяготах современных революционеров.
- Вот ты Диан, представь только. Твою музыку запретили!
- Это хип-хоп что ли? Кто его запретит?
- Власти!
- Вряд ли. Но в принципе ты прав, возможно все.
- И что ты будешь делать?
- Не думала я об этом. Ничего делать не буду.
- А надо протестовать!
Надо так надо, мне лично абсолютно все равно, что там надо делать. Я против политики, революций и всего прочего! Но этими мыслями я с Вовчиком не поделилась. Смысл сейчас ссориться с чуваком, который дает просто так немалые суммы?
- Вовчик, я знаю, у тебя есть офигенные таблы – поделись. Мне еще сэт писать. Аванс пропит, надо отрабатывать.
- Дианка, бросала бы ты всю эту хрень и к нам присоединялась. Ну что тебе твоя музыка дает?
- Деньги. Наркотики просто так мне никто не дает!
- Сторчалась ты подруга.
- На себя посмотри! За амфетамины отца заложишь!
- Да я его б пристрелил, буржуя!
Ну вот, началось. Пристрелил бы буржуя! А деньги откуда брать? Но я снова промолчала. Пусть делает что хочет, если не против мне помогать. Потом вовремя вспомнила про ненаписанный сэт и быстро распрощалась с доморощенным Че Гевара.
Жизнь – прикольная штука. Она дает нам шанс оставить о себе память. А как известно, люди помнят плохое намного дольше, чем хорошее. Гадости, подколы и издевательства навсегда остаются в душах моих соотечественников. А я хотела, чтобы меня запомнили. Поэтому никогда не гнушалась подраться в клубах, напиться до беспамятства, да и просто сделать пару пакостей ближним вблизи от прессы. Не бог весть какая, но популярность у меня была.
Сегодня выдался скучный, серый, я бы даже сказала, будничный день. А ведь сегодня суббота. Суббота именно тот день, который отлично подходит для подвигов. В кармане пятьсот американских рублей, там же три таблетки – без подвигов сегодня не обойтись.
Подвиги я запланировала проводить в модном ресторанчике Летчик Джао Да. Вообще-то это ночной клуб, который работает днем как ресторан. Очень дорогой ресторан. Я терпеть не могу это место и потому постоянно устраиваю здесь потасовки. По-хорошему местечко давно пора бы прикрыть, но хозяин заведения другого мнения. Жертву крутой драки я наметила сразу – девчонка, явная мажорка и скорей всего стерва! Стерв мы не любим. Короче говоря, сама напросилась, золотая молодежь недоделанная.
- Ну чего здесь сидишь, кошка ощипанная. – Поприветствовала я ее. – Делать нечего? Твоей папенька наворовал денег у народа, а ты по ресторанам шляешься!
- Девушка, что вам надо? – Жеманно протянула дурочка.
- Это тебе надо. Свалить отсюда по-быстрому. Пока по е*алу не схлопатала. Вали отсюда, принцесса!
Охрана привыкла к моим диким выходкам, и всегда делает вид, что не замечает моего хамства. Вот и сейчас молоденький паренек в форме отвернулся и сделал вид, что не видит в упор разгорающегося скандала.
- А я тебя узнала. Ты диджей из клуба! – Вдруг заявила девчонка.
- И что? Что мне с того, что ты меня узнала? Я молиться на тебя должна?! Мне срать на поклонников, особенно таких уродов, как ты! Ну все, сучка, сама напросилась! – С этими словами я отвесила ей смачную оплеуху.
Девчонка вскрикнула и вдруг убежала. Что за ерунда? Ей не охота отомстить обнаглевшей девке? Жесть. Ну ладно. День сегодня явно не задался, пойду искать приключений в другом месте.
- Не ресторан, а блевотник. – Заявила я и гордо удалилась. Девчонка испуганно жалась к мусорному бачку на улице. Явно испугалась, собака ободранная. Впрочем, так ей и надо!
Путь мой лежал на славную улицу Старый Арбат. На Арбате я не устраивала драк, никогда не выпендривалась, а просто отдыхала от жизни и общалась с приятными мне людьми. Так что в каком-то смысле для меня и сотен других таких же девчонок и парней Арбат был родным и самым любимым местом в столице нашей родины. Только здесь можно встретить психов, докторов наук, школьников, бизнесменов, фотомоделей и откровенных уродов – моральных и в принципе, всех вместе, в одном месте. И только здесь можно нормально пообщаться со всеми этими людьми. Некоторые считают, что лучшие тусовки проходят на ВДНХ. Но как они ошибаются. Все значимые события происходят именно на Арбате. Это модное место объединяет всех деятелей московских улиц. Здесь же отдыхали и остальные мы друзья – парни, увлекающиеся паркуром, рэперы и Вероника. Вероника – моя единственная подруга девушка. Супер-красивая девушка. Она даже засветилась в клипе Лигалайза. Но главным было то, что она настоящий друг. Не какой-нибудь там предатель, ни юная принцесса гламура, а именно друг. Друг, который никогда не предаст. Кое-кто из знакомых за глаза зовет ее стервой. Она и есть стерва. Но стерва с большой буквы.
- Да, Диан, сегодня ты явно не в духе. – Сказала Вероника, чмокая меня в щечку. – Что, драка не удалась?
Как она обо всем догадывается? Порой у меня создается впечатление, что Вероника ведьма. Нельзя же кинув взгляд на подругу понять, что у нее происходит в душе! Но Вероника мгновенно догадывалась, об эмоциях, бушующих в моей голове.
- Не удалась. Одна крыса смылась, испугавшись что я подправлю ей мордашку.
- Значит, драка переносится. Я так понимаю, сегодня в Курсе будет жарко.
- Очень жарко. – Подтвердила я. – Просто огонь. Я перемочу там всех.
- Выполняешь президентский наказ – мочить в сортире?
- Срать мне на наказы. Просто мне плохо. Мне скучно. Меня вчера бросил парень. Я пропила все деньги. И все в таком же духе. Поэтому сегодня ожидается жесткая рубка!
- Ну, у меня не все так плачевно. Хотя тоже осталась без парня. Витя заявил, что не желает иметь дело с наркоманкой. Он видите ли диджей, промоутер, а я просто наркоманка. Не пара ему.
- Что-то мне подсказывает, ему сегодня достанется. Так что курс потонет в огне драк. – Мрачно ответила я.
Вероника кинула на меня быстрый взгляд и закурила. Я же решила задуматься о своей сложной жизненной ситуации – а именно, почему осталась без парня. Он меня бросил… Почему? Только потому, что я веду себя несколько… нескромно! Нет, не нескромно, а аморально. Не как девушка! Во всяком случае мне он сказал что-то в этом роде. Красивое словно – аморально! Но ко мне оно не относится! Да, я истерична, иногда психую, иногда и впрямь веду себя непотребно, частенько ввязываюсь в драки, но это все для поднятия рейтинга, призрачной популярности. Или не для поднятия? Ох, чувствую, мне нравится такая жизнь. Неправильная жизнь!
Но я осталась одна со своей неправильной жизнью, любовь всей моей жизни помахала ручкой и исчезла с горизонта, и единственный вопрос, который остался в голове – что делать? Извечно русский вопрос – что делать? Конечно, можно с головой погрузиться в работу, забыть негодяя. Можно отправиться в клуб и зажечь там. Можно запереться дома и рыдать в углу. Можно жаловаться на судьбу. Можно переделать массу дел, но так и не решить свою проблему.
- Диан, я поняла, что нам надо делать. – Заявила вдруг Вероника.
Вот, снова она прочла мои мысли.
- И что же?
- Забить на все и уехать в Питер.
- Шикарная идея, жаль, неисполнимая. Да и что там в Питере? Кто нас там с тобой ждет?
- А тут кто ждет?
И правда, а кто ждет нас в Москве. Кто хочет увидеть побыстрее наши мордашки? Мама с папой? Нет, они не мечтают встретить своих дочек в радиусе километра от своего дома. Что тут скрывать – ни я, ни Вероника не нужны нашим предкам. Они избавились от нас так же, как избавился отец от Вовчика. Парней, то бишь любимых людей у нас больше нет. Друзья? Конечно друзья обрадуются нам, но не больше.
- Друзья нас ждут. – Вяло ответила я. – А больше никому мы не нужны, Вероник. Но в Питер мы не поедем. Во всяком случае на этой неделе.
Продолжение следует.


Рецензии