Душа Колодца
На дне колодца, где бежит вода, холодная как обжигающий утренний лед - лежу Я. Я не помню кто Я и откуда...
И сколько тысяч лет я нахожусь тут. И где это тут? Я помню лишь, что это колодец, глубокий как океан, уводящий в глубину. Я не вижу неба, я не вижу пространства, в зеркальной вышине я вижу только свое отражение. Вижу свои глаза, пустые как как две потухшие звезды, свои руки, волосы....все недвижимо , окаменело...
Моя душа поток, мои мысли словно капель по утру. Мысль в год...в сотню лет рождается слово. В тысячу я могу кричать, но на один миг, и тогда я вспоминаю что я еще жив. И сердце бъется раз в час, стук час, два час. По нему я пытаюсь угадать время моего существования. Миг или вечность?
Что может быть страшнее, чем вечно смотреть только в свои глаза? Вечность думать только свои мысли, помнить только что ты это ты, но кто ты?????? Так и не вспомнить почему Я в этом месте....
Извечный вопрос: Кто Я? В этот раз стал конкретным...я действительно не могу решить Кто Я? Я Бог?? Нет. Я не могу сотворить ничего кроме стука своего сердца, да и тот не зависит от меня. Я падший Бог? Через пару сотен биений сердца решаю , что нет. На богов я не похож. Я слишком пуст для Бога и слишком задаю много вопросов о самом себе. И не могу дать ни одного ответа. Ничтожный камень на глубине колодца и то знает больше, чем Я.
Может я - человек? Но откуда тогда эти крылья? Я их почти не чувствую, но в зеркальном отражении я вижу их, вечно мокрые они похожи на уставшие тряпки, и я не смогу улететь на них отсюда.
Полет.
Раз в миллион биений я вспоминаю быстрый полет. Скорее не памятью, скорее ощущениями, ветра в лицо с силой, ветер в душу рвется. И крылья за спиной держали меня. Крепко. Я помню ветер. Но я не ветер. Ветер не может жить на глубине древнего колодца. Ветер свободен в своем полете. Да и я помню еще время когда ветра не было. Значит я старше ветра. Я старше ветра? Я был до ветра. И он был после меня.
Колодец.
Я не помню ничего кроме колодца. Тут я перестаю думать и упираюсь в темноту восприятия. Я не могу заглянуть за эту стену, она сильнее меня, крепче моего желания заглянуть за нее. И я не могу подточить ее, как точит камень вода. Потому что я никто. Хочу стать водой, нестись под землей потоком, сносить города и воздвигать новые, убирать лишенее с тела земли и творить возрождение...
Но я только тело с душой, навеки сросшейся с колодцем. Я хочу свободы, последние сотни лет я прошу свободы. Но ухожу опять в попытки узнать , вспомнить и снова понять кто Я? И за что? Я тут...
На Земле, в песках желтой пустыни, по останкам старого города шел Караван. Долгие дни шел он, в поисках лучшего мира. Но вокруг были только железные прутья и жара, поглощающая силу.
Уставшие люди, иссохшие лица, и долгое тягостное молчание. И только дети еще могли просить матерей -ПИТЬ. Но те молчали и наклонившись шептали что то , ведомое только им. И снова шли вперед. Вдруг кто то крикнул - Смотрите! Колодец посреди руин! Сын вождя, самый молодой и полный жизни, первым бросился бежать к колодцу, сбросив вниз ведро. Но не услышал всплеска. Он ждал долго, но только тишина была ему в ответ. И тогда он заглянул в глубину колодца.
Затягивающая пустота звала его с собой. Его руки схватились за стенки колодца, он забыл зачем он пришел. И вдруг. Нет. Уходи. Тебе тут не место. Уходи.
Резко вернулась память, вернулись ощущения и оглянулся и увидел Старую Мать. Мать его рода. Посмотри еще раз и запомни, если кто то Уходит в себя, поглощается своим восприятием, своим самолюбованием, его ждет такая же судьба.
Кто там на дне?
Там Ангел, падший ангел. Его наказали боги за самолюбование. Он должен был смотреть на людей, а смотрел только в свое отражение. Сломали его крылья, и сбросили в колодец. Теперь он должен вспомнить, за что он лежит на дне колодца. И никто, никогда не должен ему помогать.
Караван уходил, вперед смотрели все, с надеждой, что дальше будет другой колодец. И скоро будет новый дом. И только сын вождя смотрел назад. Как это не помнить за что ты наказан? Тогда нет смысла в наказании? Может если бы я сказал ему в чем смысл. Он был бы свободен? Теперь и я наказан, его наказанием, жизнь думать, что мог освободить ангела. Или быть там, в колодце, рядом с ним.
А горячий песок ничего не думал, он лишь засыпал следы уходящего каравана. Скоро он засыпет и колодец самолюбования, и не будет больше вопросов. Что там? В глубине....
Свидетельство о публикации №207071300284
Рауль 13.07.2007 21:00 Заявить о нарушении