Катюша из icq

"Посвящается Катеньке - моей девочке и близкому другу."


С Катей мы познакомились по интернету. Она была милой собеседницей, в меру умной, с хорошим чувством юмора. Когда она выслала мне свои фотографии, я сразу отметил необычайно милые черты лица. Скажем прямо, Катя мне очень понравилось, хоть фотографии были не очень хорошего качества. Общались мы где-то пару месяцев и успели привыкнуть друг к другу. Я уже каждый вечер ждал, когда с характерным стуком в аське замигает её никнейм.

Сегодня она пришла намного раньше.

- Через неделю мы с родителями едем на море и поезд будет проходить через твой город. Мы могли бы увидеться, тем более что он там задержится на всю ночь! - радостно написала она мне.
Такое известие меня малость подбодрило и я начал выяснять у Кати дату и время прибытия ее поезда. Встретиться с ней мне очень хотелось.

Наконец, наступил долгожданный вечер. Я приехал на вокзал за час до прибытия Катиного поезда и задумчиво курил, сидя на грязной лавочке на перроне 6 пути. Людей было на удивление мало, да и то - большинство из них из персонала железнодорожного вокзала. Дул прохладный ветерок, и я облегченно дышал им, радуясь что тяжелая июльская жара пошла на убыль. И вот вдалеке раздался паровозный гудок. Я вгляделся в черную дымку и увидел огни стремительно приближающегося поезда. Вскоре послышался и характерный стук колес... и скорый поезд словно из другого измерения прорвал пространство, визгливо затормозил у перрона. Я смотрел на мелькавшие тусклые окна вагонов, словно пытаясь поймать взглядом Катю. Поезд остановился.
Я медленно поплелся к 15 вагону, пытаясь успокоиться, но сердце предательски стучало в висках. Разволновался как мальчишка.
Из вагонов выползали люди с сумками и тут же торопились на выход. Все это происходило в полной тишине... или у меня от волнения заложило уши? Я поднял глаза: в дверях 15 вагона стояла маленькая хрупкая девочка в белом коротеньком платье, ее светлые волосы непослушными локонами лежали на худеньких острых плечиках. Она улыбалась.
Я неуклюже подскочил к ней, осторожно взял под руки и спустил на землю. От Кати пахло невероятно полевыми цветами и еще чем-то таким, как могут пахнуть только такие ангельские создания, как она.

- Здравствуй, - тихо и нежно сказала она мне.
Но я ничего не ответил, а только не мог оторвать взгляд от этой девочки.
- Ты мне даже ничего не скажешь? - продолжила она, - Мои родители спят. Если они узнают, что я ушла, то мне конец!!!
- Мне тоже... - я хрипло усмехнулся и взял Катю за руку, - Ну, ты меня таким представляла?
- Ну... - она немного смутилась, - Не совсем таким. Я смущаюсь твоего возраста...
- А я твоего...

Я годился бы Кате в отцы. А если точнее - то я был на 4 года старше ее отца (на днях мне должно было исполниться 40).

- Я думаю, нам не стоит далеко отходить от твоего поезда, - я осмотрел территорию вокзала и потащил Катю за собой.
Она не оказала ни малейшего сопротивления и пошагала за мной. Я едва ли справлялся с волнением, держа молоденькую и такую красивую девочку за руку, да еще в таком откровенном для меня наряде. Порывы ветра то и дело норовили поднять коротенький подол ее почти прозрачного ситцевого платьишка. У Кати были прекрасные стройные ножки, маленькая круглая попка и небольшие груди. Катя была без лифчика, и через мягкую ткань, плотно облегавшую ее грудь, я заметил начертания маленьких сосков.

Мы обогнули пару каких-то сараев, перешли старые рельсы недействующих путей и оказались на противоположной стороне перрону. Здесь не было абсолютно никого, а дальше шел густой и сумрачный лес, казавшийся в ночи устрашающим и неприятельским.
- Ты меня не боишься? - я нервно прикурил от поломанной зажигалки, об которую я стер уже все пальцы, чтобы хоть как-то высечь пламя и внимательно посмотрел на Катю.
Ее глаза блестели при лунном свете и тусклом освещении привокзальных фонарей, оставшихся за нашей спиной. Катюша села на деревянный ящик и засмеялась.
- Тебя? Боюсь? Нет, тебя невозможно бояться! наверное, я дурочка... ага?
- А вдруг я маньяк? - это рассмешило Катю еще больше и она чуть не упала с ящика, закрыв рот обеими руками, - Почему тебе так смешно?
Она ничего не ответила. Катя не сводила с меня глаз, что только больше смущало меня. Мы замолчали и уставились на небо. Я курил...

- Ты слишком много куришь, - укоризненно произнесла Катя.
- Угу, целоваться потом невкусно - хмыкнул я и отвернулся, зажмурившись оттого, что ляпнул чушь.
- А мы будем целоваться? - я почувствовал, как Катюша пододвинулась ко мне.
- А ты вот прямо хочешь со мной? - я выкинул сигарету в траншею за рельсами.
- Ага... - громче обычного произнесла Катя и неожиданно прижалась к моей щеке горячими губами.

Я машинально повернулся к ней и начал осторожно целовать в губы. Катя шумно задышала. Я обнял ее за талию и прижал к себе. Это было непередаваемое ощущение - обнимать маленькую хрупкую девочку, которая неумело тычется тебе в лицо влажными губками и тихо постанывает. Катя схватила меня за плечи. Она вся горела и дрожала. Я чуть наклонил голову и раздвинул языком ее губы, отчего она вздрогнула.
- Что с тобой? - на выдохе спросил я, испугавшись что сделал что-то не так.
- Все хорошо... прости, - она раскрыла ротик и подалась ко мне навстречу.
Теперь я старался целовать ее еще аккуратнее. Я боялся. Сам не знаю чего. Меня колотило толи от возбуждения, толи от страха обидеть это неземное создание. Катя целовалась плохо, прятала свой язычок, сильно напрягалась, замирала... но в то же время она пыталась показать себя опытной и знающей во всех делах. С каждой секундой она прижималась ко мне всё ближе и ближе, шумно дышала и тихо постанывала.
Я гладил ее спину, плечи, тонкую шейку и стал постепенно подбираться к ее груди, но Катя так плотно прижималась ко мне, что я никак не мог подступиться. Ей было не удобно, она почти сползла с ящика на котором мы сидели. Тогда я осторожно взял ее за ногу и посадил Катю к себе на колени лицом к себе. Я посмотрел в ее полуоткрытые глаза. Она меня хотела. Сейчас она не прижималась ко мне, и я стал гладить ее грудь, сквозь ткань нащупывая твердые возбужденные сосочки. Каждый раз, когда я прикасался к ним, она тихо стонала и чуть заметно выгибалась. Я с улыбкой подумал что же будет когда я подберусь к её трусикам.
- Тебе хорошо? - Катюша открыла глаза и через пелену возбуждения как можно серьезней посмотрела на меня.
- Ты когда-нибудь ласкала себя? - я улыбнулся, чуть посильней сжив ее сосочек через платье.
Катя сдавлено вскрикнула и смущенно кивнула.
- Хочешь, я тебя поласкаю? - я уже ласкал плоский Катин животик.
Что творилось у меня в штанах - это вообще отдельный разговор. Я был ужасно возбужден и чувствовал, что у меня наверняка уже даже штаны промокли от обильно выступавшей смазки. Но я боялся напугать девочку - меня не покидала мысль, что мужской член она видела только на картинках.
- Я боюсь... - тихо и испуганно ответила Катюша.
- Хорошо, я не буду, - я только хотел продолжить целовать ее, поднявшись снова к груди, как она взяла своей горячей ручкой мою руку и направила под подол платья.
- Но я очень хочу... - прошептала она и обняла меня.
Я начал гладить одной рукой внутреннюю сторону ее бедер, а другой стал ласкать упругую шелковистую попку Катюши. Она застонала и уткнулась губками и носиком мне в шею. Я чувствовал, как она возбужденно сопит и меня это заводило еще сильней. Я приподнял подол платья и посмотрел на ее белоснежные трусики: такое белье обычно носят дети. Я улыбнулся и провел рукой между Катиных ножек. Там было дико горячо и мокро. Я стал гладить Катю через трусики, почувствовав как она сжимает ножки. Я взял краешек серединки трусиков и сдвинул их набок. У катюши была потрясающая киска. Мокрые нежные волосики на лобке юной девочки, совсем не такие как у взрослых девушек. Я стал гладить Катины половые губки, отчего она еще сильнее прижалась ко мне и застонала громче. Двумя пальцами я осторожно раздвинул почти еще детские губки девочки и средним пальцем прикоснулся к её заветному местечку - маленькому и горячему клитору. Катенька замерла, тщетно унимая вырывающиеся стоны. Я тоже немного перевел дух и стал нежно и осторожно теребить ее клитор. Катя почти кричала. Тогда я сложил все пальцы вместе и стал мастурбировать Катюшину киску. Я прижал девочку к себе за талию и начал возбужденно целовать ее в шею. Вдруг Катя закричала, вжалась в меня и замолчала, подрагивая всем телом, уткнувшись мне в плечо. Я почувствовал как еще больше влаги из ее щелки выступило мне на руку. Катя обмякла и расслабилась.

- Как ты, Катюш? - я поднял ее с моего плеча и посмотрел на её глаза... Катя плакала, - Ты чего, Кать? Тебе не понравилось?
- Мне очень понравилось, ОЧЕНЬ! - сквозь слезы чуть ли не закричала девочка, - Просто... у меня ЭТО первый раз...
Из-за акцента на слове ЭТО, я понял, что у Катеньки первый раз в жизни случился оргазм.

- Понимаешь, я раньше себя ласкала, но такого со мной еще не случалось... и я с тобой... первый раз поцеловалась... я раньше только в интернете про все такое читала. И твои рассказы читала, где ты про секс со всякими женщинами пишешь...
У меня к горлу подкатил ком. Наверное, первый раз сексуальный контакт привел меня в такой ступор: я ведь считал себя человеком развратным и без комплексов.
- Кать, прости меня... - вот таких слов из-за секса я от себя никогда в жизни не ждал.
- И ты меня прости, - Катенька вытерла слезы и мило улыбнулась, - Я ведь совсем про тебя забыла...
Я не успел ничего даже сказать, как девочка опустилась передо мной на колени и стала неумело расстегивать ремень на моих брюках. Я пребывал в некотором шоке, будто обмороженный, смотрел как Катя пытается справиться с бляхой ремня. Через несколько секунд ко мне вернулось сознание.
- Может лучше не стоит?
- Я хочу... очень... - она, наконец, расстегнула ремень и принялась за ширинку.
Меня словно током ударило от одной мысли, что сейчас эта маленькая девочка прикоснется своими губками к моему члену. Я был готов кончить на месте. Вот и с ширинкой было покончено. Катя аккуратно с деловым видом оттянула резинку моих трусов и освободила мой член, который, между прочим, испытывал крайней дискомфорт при эрекции в тесной одежде. Я с облегчением вздохнул и провел рукой по восхитительным блондинистым локонам Кати.
Девочка смотрела на мой член с каким-то удивлением. Хотя, почему бы и нет? Она видела вживую мужское достоинство впервые. Словно в каком-то оцепенении она не могла пошевелиться. Тогда я решил взять немного инициативы на себя. Я открыл головку члена и осторожно притянул Катю поближе. Девочка осторожно взяла в руку мой член и обхватила губками головку. Я почувствовал, как она начинает посасывать и ласкает ее язычком. В считанные секунды я забился в конвульсиях и кончил Катюше в рот. Она сдавленно промычала... у меня в глазах потемнело. Я пришел в себя только через секунд 30-40. И посмотрел на маленькую девочку. Катя проглотила все до единой капли и все еще не могла отвести взгляд от моего члена, который она только что держала в своем сладком ротике.
- Ты потрясающе делаешь минет... - услышав это Катя засмеялась.
- Я боялась, что ничего не получится... - она снова была веселой и счастливой, а слезы давно высохли.
Я закурил. Катя села рядом и положила голову мне на плечо.

- Знаешь, я хочу чтобы ты был моим первым... - мечтательно произнесла она.
- Если хочешь, то буду... только не сегодня... - я улыбнулся, играя в руках поломанной зажигалкой.
- Я буду тебя ждать! - Катя посмотрела на меня очень внимательно, у нее этот взгляд очень хорошо получался, прямо прожигал насквозь.
Я посмотрел на нее.
- Спасибо, милая...
- И... напиши рассказ про нас. Как у нас с тобой тоже была любовь. Я хочу, чтобы знали... все, кто тебя читает. И ничего не меняй. напиши так, как было!
- Я напишу... обязательно напишу. Так, как было, Катюша...

"Поезд номер 530 с платформы 6 отходит через 5 минут" эхом пронеслось по всему вокзалу из хриплых старых динамиков. Катя вскочила, схватила меня за руку, и мы побежали... Она заскочила в 15 вагон своего поезда и улыбнулась. Пожилая проводница недовольно глядела на нас из глубины тамбура. Катюша грустно улыбалась.
- Я тебе смску скину... и потом еще по аське напишу, ладно?
Я отрешенно закивал, смотря на ее стройную фигурку, красивое лицо, слушая звонкий приятный голос, вспоминая, что только что это все было моим. Катюша была со мной.
- Мы еще обязательно увидимся! Правда ведь? - поезд медленно тронулся.
- Правда, милая...
Я стоял на перроне, а Катя мне еще долго махала из уходящего поезда. А я все стоял и смотрел ему вслед, пока габаритные огни не пропали за поворотом темной лесополосы. Я сел на покосившуюся лавочку. Увижу ли я еще когда-нибудь Катю. И что я скажу жене, придя под утро? Хотел закурить, но зажигалка больше мне не подчинялась...
Черт... отчего же так больно?

2003


Рецензии
Вполне верю, что история реальная. В ней много живого и яркого.
Но это не эротика, а порнография. Потому что эротика - это описание секса для сопровождения сюжета. А порнография - это описание секса без сюжета.
Сюжета, как такового, нет.
Что есть?
Есть симпатичная чувственная картинка, напрочь испорченная медицинскими и пошлыми терминами. Все эти "члены", "киски", "клиторы", "мастурбации" - неприятно. Все это создает впечатление дешевого чтива из какого - нибудь эротического портала.

Елена Тюгаева   16.08.2007 05:22     Заявить о нарушении
Для чего пишутся эротические рассказы? Что бы, извиняюсь, получить именно физическое удольствие. Нужна эстетика??? - ищите ее в классике.
В таком случае не понимаю вообще, зачем читать "эротическую прозу", если вы так комплексуете из-за того, что должно происходить как минимум несколько раз в неделю.
Удивлен, однако.
С уважением, Евгений.

Старый Развратник   21.08.2007 02:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.