Глава I. Когда сожгли мои крылья
Моим надеждам уже не суждено было сбыться, последнее перышко таяло в синем пламени, сначала оно обуглилось с краев, потом начало сворачиваться и плавиться, а потом исчезло… когда горят крылья не остается даже пепла.
Я не чувствовала боли, хотя из ран все еще сочилась кровь, стекавшая тонкими струйками по лопаткам вниз, вдоль позвоночника, а внутри было так пусто, невероятно пусто! Пустота разрывала сердце, мне казалось, что именно там внутри, а не снаружи, течет кровь из огромной, как пустота, раны.
Было тихо, вернее я была оглушена, все разошлись, я осталась одна, одна навсегда…
Впереди была вечность, и от этого становилось невыносимо тоскливо. Как мне прожить вечность без тебя?!
Я закрыла глаза, в темноте возникло твое лицо, слезы против воли покатились по скулам, как я буду без тебя?!
Больше не было сил, я еще сильнее стиснула веки, уткнулась в колени и уже не сдерживала рыданий.
Мне вспомнился огромный хрустальный дворец, в котором я жила, вспомнились родители и моя прирученная рысь, вспомнилось детство, а потом вспомнился первый день, когда я увидела тебя! Помнишь, я тогда была еще совсем юной девочкой, я купалась в дворцовом фонтане, когда услышала трубы – отец возвращался из похода! Я так соскучилась по нему, что сорвалась, накинув на мокрое тело лишь тунику, и побежала изо всех сил к нему на встречу. Увидев его белоснежные крылья с золотыми отблесками, я закричала: «Папа» - и бросилась в его объятья, он подхватил меня и крепко-крепко прижал к сердцу, я была на пике блаженства, я так любила его, так скучала по нему, я больше не слышала и не видела никого, только его, моего героя, я так сильно ждала его и вот он наконец-то снова с нами! Потом он увидел маму, по ее щекам текли слезы радости, она подошла к нам и преклонила колени перед своим королем, припав к его руке. Он отпустил меня, сам склонился на колени, взял мамины руки в свои и притянул ее хрупкое тело к своей мощной груди, коснувшись ее губ своими губами в долгом поцелуе, а я скакала и прыгала рядом с ними, обнимала то одного, то другого, хваталась за мамин подол и его плащ, вдыхала аромат их волос, я была так счастлива, так счастлива!!!
А потом я на мгновенье встретилась взглядом с тобой, ты стоял в стороне и поглаживал своего вороного, как ночь, коня с белой отметиной на лбу. Твои крылья были пепельно-серебристого цвета, твои легкие доспехи сияли на солнце, твои карие глаза были так непохожи на все, что я видела прежде. Ты рассматривал меня с бесстыдной нескромностью. Тут я осознала, что совсем забыла о том, что одета в одну только полупрозрачную сорочку. В порыве смущения я бросилась под плащ к отцу, а он схватил меня и поднял над головой и что-то закричал, и все закричали ему в ответ и засмеялись, захлопали, в шуме я забылась и поддалась всеобщему веселью.
Второй раз мы встретились через несколько лет в день моего совершеннолетия. Отец устроил грандиозный бал, все собрались на берегу священного озера около хрустального дворца. Вода озера была усыпана лепестками белых роз и кувшинками, с противоположного берега тронулась лодочка, которую тянули за собой упряжка белых гордых лебедей. Играла красивая музыка. В этой лодочке плыла я. Это был очень важный день моей жизни, я должна была получить крылья. Вообще в нашем мире крылья даруются очень немногим, лишь войнам-хранителям, прекрасным феям и царским особам, я была как раз последней – принцессой, которая к тому же должна была стать феей.
Мое сердце от волнения билось так, что казалось, даже круги на воде расходятся в такт ему.
Лодка подплыла к белому берегу, отец с ласковой улыбкой протянул мне руку, все расступились и склонились. Я закрыла глаза и почувствовала, как что-то поднимает меня в воздух, серебристый свет захватил меня и закружил, я поднималась выше и выше, и тут вдруг все оборвалось, я открыла глаза и поняла, что падаю с огромной высоты, скорость обжигала лицо, внизу была гладь священного озера. Приняв вертикальное положение вниз головой и вытянув руки перед собой, я разбила ровную поверхность водного зеркала. От удара зазвенело в голове, в воде я увидела яркий свет, вокруг меня образовалась воронка, меня снова быстро закружило и выбросило вверх, когда я очнулась и вдохнула воздух, я поняла, что вешу в воздухе, я почувствовала свои крылья, мне хотелось скорее посмотреть, какого они цвета, но я сдержалась. Меня подхватили две феи и помогли добраться до берега, отец увенчал мою голову венком, и радостная музыка зазвучала вокруг, обряд был окончен, веселье только начиналось. На мне все было мокрое, включая и крылья, я никак не могла отдышаться и восстановить дыхание, но мне было очень хорошо. Я упала в кресло, которое подхватили три война- хранителя в серебристой одежде, они понесли меня во дворец.
Среди них был ты, ваши лица были закрыты балдахинами, но я узнала твои серебристые крылья. Я не осмелилась заговорить с тобой, я даже не знала твоего имени. Ты был так красив в своем серебряном одеянии.
С того дня началось мое обучение феями, но так же я много проводила времени одна, я много летала, мои крылья восхищали меня. Как-то мы играли с моей рысью на лесной полянке, мы бегали другом за другом, и я хохотала от того, как она каждый раз округляла глаза, когда я вдруг оказывалась прямо перед ее носом, в то время, как должна была бежать сзади. Но вдруг моя прирученная хищница ощетинилась и бросилась в лес, я помчалась за ней. И тут непонятно откуда я услышала свист, а потом что-то острое пронзило мое плечо, стало горячо и больно, я вскрикнула и упала, обо что-то ударилась и начала терять сознанье, чувствовала только, что кто-то лижет мне руку…
Очнулась я от шипения моей рыси, животное было рядом, приняв боевое положение, прижав уши к голове и раскрыв пасть, она шипела и замахивалась когтистой лапой, защищая меня.
Плечо очень сильно ныло. Надо мной склонилась чья-то голова, я узнала твои глаза, несмотря на оскал моей защитницы, ты присел и взял меня на руки, вышел из леса и взлетел, моя рысь жалобно мяуча бежала за нами. Я вновь потеряла сознание. Во второй раз я очнулась уже на берегу священного озера, я лежала на мягком мху, поверх которого ты постелил свой плащ, а ты сам обрабатывал мою рану. Моя верная рысь лежала рядом, уткнувшись мне в правый бок. В тот день я первый раз услышала твой голос, ты сказал, что войны-хранители отрабатывали свое мастерство, стреляя из луков, и стрела случайно попала в меня, что ты промыл рану священной водой, и я скоро окончательно приду в себя.
Ты очень строго смотрел на меня, а потом отвернулся и подсел к воде, достал тонкую дудочку и начал играть. Я уснула. Проснулась я дома, и мне показалось, что все это было сном.
Я взрослела и обучалась священной магии, а ты вместе с моим отцом уходил и возвращался из походов, у тебя было много наград, ты был известным и отважным воином.
Как-то мой отец поручил тебе обучить меня военному мастерству.
Ты был очень строгим учителем, ты заставлял меня дни напролет управляться с мечом и луком, никогда не хвалил, лишь указывал на ошибки, я старалась изо всех сил, но меня раздражала твоя чрезмерная суровость, однажды мы скрестили мечи в поединке, ты так самодовольно ухмылялся, дразнил меня, рвал мечом мои одежды, что я очень сильно на тебя разлилась, ведь я уже тогда была влюблена в тебя, а ты меня даже не замечал, а еще и издевался, я закричала и начала яростную атаку, от неожиданности ты пропустил удар и мой тонкий меч угодил тебе бок. Кровь окрасила твою тунику, я испугалась, меч выпал из моих рук и тут же ты приставил свой клинок мне к горлу, ты учил меня не сдаваться никогда, я заплакала и убежала.
Той ночью я не могла уснуть, я бродила по дворцу, а потом услышала трели дудочки, я пошла на музыку, ты сидел на крыльце возле фонтана и играл для своего коня. Я боялась, что ты меня прогонишь, и стояла молча, практически не дыша. А потом ты встал и начал гладить морду своего вороного друга, ты улыбался ему и трепал его по гриве. Камешек хрустнул под моей ногой, ты обернулся. А я вздрогнув от неожиданности бросилась прочь. Я бежала изо всех сил по пустым галереям дворца, бежала, не понимая зачем и от кого, от тебя или от себя. Бежала, бежала, пока не упала и не разрыдалась. Кто-то тихо подошел сзади и погладил меня по голове, я подняла глаза и протянула руки к сильным рукам, мой отец обнял и унес меня.
С тех пор я стала часто плакать, я больше не занималась с тобой, я больше не могла тебя видеть.
А потом началась война… вы уходили надолго и не известно, вернетесь или нет. Мы с мамой провожали отца, а потом войны-хранители стали по очереди подходить и целовать подол маме и руку мне, а мы их благословляли. Ты был в самом конце, я не смотрела на тебя, боясь разрыдаться, ты коснулся руки и твой поцелуй отпечатался на моей коже, потом ты встал и пошел не оборачиваясь, я смотрела в твой затылок, пытаясь запомнить каждый твой волос, каждое твое движение, каждое перышко на твоих крыльях. Ты так и не обернулся.
А потом вы вернулись. И это был самый счастливый и самый ужасный день в моей жизни. Вы пришли живыми, отец, ты, многие остальные войны. Ты стал генералом-хранителем. Твой алый плащ развевался на ветру. Твой гордый стан был стянут черным костюмом. Твои черные волосы, твои карие глаза, твоя загорелая бронзовая кожа, твой вороной конь и твои крылья, серебряные крылья! Ты был жив, но рядом с тобой ехала красивая женщина, твоя генеральша, твоя жена, дочь покоренного царя.
К тому времени я уже приняла сан феи. Я была очень красива в своих синих одеяниях, в моих русых волосах сверкали звездами драгоценные камни, а крылья отдавали нежной лазурью неба, даже отец отступил от восхищения, прежде чем, обнять меня. Я взмахнула руками и с небес посыпались цветы, и голуби, символы мира, кружились над всеми. И тут мы вновь встретились с тобой взглядом, ты смотрел на меня, как тогда, в первую нашу встречу, нескромно ты рассматривал меня, мое лицо, шею, тело, угадывающееся под полами полупрозрачного платья. Мои бедра стягивал серебряный пояс, на котором висел тонкий меч. Я была не просто феей, а феей-воительницей. А за моей спиной стояли стройные высокие юноши, в белых одеждах, мои воины-хранители, мы защищали наш мир, пока вы воевали.
Мы устроили грандиозный праздник в честь победы.
Только мне не было весело, оставив всех, я вышла из дворца, мне нестерпимо захотелось искупаться, скинув одежду и прикрывшись крыльями, я вошла в воду священного озера. Я долго стояла в воде по колено, прежде, чем двинуться дальше, а потом разбежавшись и захватив побольше воздуха я нырнула, сложив крылья вдоль тела. Вода будто заморозила мою боль, мне стало легче, я ныряла и ныряла, а потом вылезла на противоположном берегу. Мне не было холодно, я упала в мягкую траву и долго так лежала, пока, наверное, не уснула. Проснулась я от звуков дудочки, так часто тревожившей мое воображение. Ты сидел рядом на берегу и играл, рядом лежала моя одежда, которую ты принес. Я коснулась твоего рукава, ты перестал играть и накрыл мою руку своей. Из моих глаз покатились слезы, а ты развернулся и смотрел на меня. Потом притянул меня к себе и закрыл нас своими крыльями, так мы и сидели, я плакала, ты молчал, но в этом молчании умирали и рождались звезды.
Я любила тебя, любила тебя всем сердцем, всем своим существом. Каждое утро я вставала для тебя и каждую ночь засыпала с мыслями о тебе. Твоя жена тоже любила тебя, а ты был призван любить ее. Но каждый вечер ты играл на своей дудочке для своего коня, но под моим окном, а я слушала, и наши души сливались в этих звуках.
А потом пришло время очередного ритуала. Меня выдавали замуж, церемония заключалась в прилюдном лишении девственности. Это очень красивая церемония, фея и ее избранник должны были кружиться в воздухе под пение птиц и игру музыкальных инструментов, кружась, они скидывали свои одежды, пока не оставались совершенно обнаженными, потом они касались телами и сплетались в крепких объятьях, так они должны были лететь все выше и выше, пока их тела не начинали светиться. Потом они возвращались, держась за руки и целуясь.
Меня готовили к церемонии, муж был выбран давно, он должен был стать новым королем, после того, как мой отец уйдет с престола. Я смерилась со своей судьбой, понимая, что не смогу принадлежать любимому мужчине, но сердце ныло, не переставая.
Церемония началась, я покорно выполняла все, что от меня требовалось, но мне было страшно как никогда, взглядом я искала тебя и не находила, а потом нашла, твои жгуче черные глаза смотрели на меня сквозь толпу, я видела их и больше не хотела терять. Мое тело поднималось все выше и выше, но лицо было обращено к тебе. Мой будущий муж, разоблачился, мои руки меня не слушались, из глаз потекли слезы, одна слезинка сорвалась со щеки и полетела вниз, она попала тебе на губы. Я будто вместе с тобой ощутила ее соль. И тут ты сорвался, черным вороном ты взметнулся в небеса и схватил меня, толпа ахнула, я прижалась к твоим плечам и сильно стиснула руки.
От неожиданности никто не мог ничего понять и что-либо сделать, мой отец стоял неподвижно, феи и воины бросились в небо, но мы были высоко, а ты устремился еще выше, все выше и выше и вот мы покинули наш мир и оказались в темноте вселенной, ты нес меня сквозь миры и пространство, мы наконец-то были вместе.
Мы поселились с тобой в каком-то маленьком забытом мире на краю вселенной, чтобы никто нас не нашел. Как же я была счастлива теперь с тобой. Ты улыбался мне, защищал и ласкал, ты говорил, что любишь меня вот уже целую вечность, ты полюбил меня тогда, когда я маленькой девочкой выбежала к своему отцу. Но ведь у нас, ангелов, такая сложная система, мы не всегда можем утолить нашу собственную жажду, ведь мы - воины света и наша задача, утолять жажду младших миров. Ты страдал так же, как и я в разлуке, представляя как я наверное выросла и изменилась за время, что ты был в походах, ты пытался забыть, пытался привязаться к другим женщинам, но в твоем сердце раз за разом раздавался мой смех, рушивший любые чары.
Ты был прославленным воином, чье имя знали многие галактики и миры, ты хотел погибнуть в бою, лишь бы избавиться от тоски с груди. Но ты был бессмертен, и эта тоска приводила тебя снова и снова ко мне. Как же ты тогда испугался, когда меня ранила стрела, как же ты хотел кинуться вслед, каждый раз, когда я убегала от тебя, как же….
И вот наконец-то мы вместе, вместе навсегда!!!
Так казалось мне.
Только и до самых дальних уголков вселенной доходят тревожные вести, мой отец был болен, нас объявили изменниками, я не могла не вернуться и я не могла вернуться домой.
Ты не отпускал меня, объяснял, что там меня убьют. Но как-то ночью я все же улетела, я не могла не увидеться с отцом.
Никогда не забуду, как я приблизилась к хрустальному дворцу, все изменилось там, в моем мире была осень. Неизвестные мне стражники преградили путь, я просила их отступить, но они, угрожая, начали нападать. Я не хотела кого-нибудь ранить, но…
Магией и мечом я расчищала себе путь, моим миром теперь управлял не отец, а фея Иния, назначенная советом старейшин вместо слабеющего повелителя. Я влетела в покои родителей, мама печально склонилась у постели отца, а он, мой король, лежал и смотрел куда-то в небытие.
Я бросилась к ним, на лице родителей появилась улыбка, я обнимала их и целовала. В комнату ломились стражники, но кто-то мешал им войти, это был ты, ты пришел меня защитить.
А потом нас схватили, Иния была снисходительной королевой, решив, что во всем виноваты мои чары феи, она пожалела тебя, вняв мольбам твоей безутешной жены, тебе стерли память, раз и на всегда вырвав мое имя из твоего сознания, а меня…. Фея, нарушившая заветы своего предназначения, судилась старейшинами.
Меня приговорили к изгнанию и лишению крыльев.
Казнь была совершена в младшем мире, палач одно за другим вырвал из моей плоти крылья и бросил их в пламя, я кричала и билась в истерике, я рвалась к пламени, но меня откидывали назад, а потом, когда погибло последнее перышко, они все улетели, оставив меня на земле.
Они сожгли мои крылья за то, что я хотела любить…
Что же мне остается, как же мне теперь жить здесь без тебя??? Быть одной в целой вселенной, любить и знать, что больше нет надежды на счастье, что я больше не смогу вернуться, что ты будешь там, но не будешь даже помнить обо мне?
Я все сильнее прижималась к своим коленям и плакала, орошая землю, которая тут же рождала прекрасные цветы, но я не хотела их видеть.
Мои глаза были закрыты, и перед ними было твое лицо, оно одно…
Свидетельство о публикации №207071400239
А к концу мурашки неустанно забегали по всему телу...
Очень чувственно и не смотря на столь далёкий, и нереальный мир казалось, стоит повернуть голову и красивая фея поймает взгляд...
Екатерина Максимова 22.07.2007 12:57 Заявить о нарушении
с теплом,
Пальмира 23.07.2007 11:30 Заявить о нарушении