Крысиная история

Толик выскочил из подъезда, взъерошенный, красный. “Достала! – думал он про себя. – И как это милые девушки превращаются в сварливых жён? Мало того, что сплошные претензии, так ещё и люби её, доказывай. Ещё импотентом обзывает. Как после этого её любить?”

Постояв так немного времени, он двинулся в сторону ближайшей пивной. Голубые зонты над уличными столиками приветливо помахивали своими волнистыми краями, будто приглашая: ”Сюда! Иди сюда!” Толик, взял себе кружку пива, поискал глазами и присел за столик, где уже отдыхал друг его, Степан.

– Ты что, опять со своей поцапался? – участливо спросил тот.
– Да, ну её, – Толик в ответ махнул рукой. – Что интересного? – кивнул он в сторону газеты, что была в руках у Степана.
– Любопытная история, скажу тебе. Учёные провели опыт с крысами – добавляли им в воду пиво. Мужики крысиные перепились, перестали на своих крысиных баб внимание обращать – и так изо дня в день, из недели а неделю. А тем хочется! Кончилось тем, что крысиные бабы совсем озверели и сожрали своих мужиков. Просто в клочья их разорвали. Хотя еды у них было навалом.

– А что ж они баб своих не ублажали? – поинтересовался Толик.
– Да, вот написано, что от пива у крысиных мужиков вся охота к этому делу пропала. А у баб наоборот. На вскрытии оказалось, что у всех у них эти самые органы распухшие, аж соком исходят. Матка вчетверо больше положенного, вся в миоме, ну, болезнь у них такая началась, от перевозбуждения, значит; у кого – рак сосков … – тут Степан запнулся на полуслове и, уставившись глазами вдоль улицы, проговорил насмешливо, – гляди, твоя лебёдка плывёт.

Лебёдка тем временем подплыла к их столику и остановилась, вызывающе уставив руки в бока. Груди её своими стволами нацелены были прямо на Толика, а из глаз летели такие искры, что ими и впрямь можно было пушку подпалить.
– Сидишь? – обратилась она к мужу, недобро ухмыляясь.
А Толик невольно поймал себя на том, что внимательно изучает, насколько остры её зубы.

В другое время он примирительно сказал бы: “Да, ладно, Ань! Чего ругаешься? Садись, посидим, пивка попьём!” И они посидели бы, как делали это не раз, покалякали бы с приятелями о том, о сём.
На этот раз Толик, неожиданно для себя, выдал совсем другое:
– Да, ладно, Ань! Чего ругаешься? Давай прогуляемся. Вечер какой!

И, подхватив свою лебёдушку под руку, он повлёк её в сторону парка, где крутились карусели, слышен был треск выстрелов в тире, играла музыка, и на площадке под липами топтался народ, приплясывая, – кто парами, кто поодиночке. Толик потащил Аню на площадку, закружил её в танце, а она глядела удивлённо, недоверчиво:
– Ты чего это? Случилось что?
– Да, ничего, – ответил Толик, игриво. – Сегодня любить тебя буду!

23 июня 2007 г.

Иллюстрации автора.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.