Не целуй меня так крепко!
Подруга, задравшая подол публично, выпадала из света, занимая свою профессиональную нишу. Дама никогда не позволила бы себе не то что грубого слова или вульгарной интонации, а тем более неряшливости в туалете, но и той свободы, естественности, которыми владели проститутки.
Воспитанные девицы, а также замужние женщины, были очень даже закрытыми в интимных отношениях с мужем. Если они решались на внебрачную связь, то по мнению света опускали себя на низшую общественную ступень. Они становились доступными.
Очень редко у светских женщин реализовывалась сексуальная энергия. Кавалеры довольствовались поцелуем руки, подношением букетов, во всю свою мощь они трахали только доступных женщин.
Деревенские красавицы были более счастливы. Природа и невысокий статус позволяли им быть раскрепощенными в любви. Не потому ли дворяне так любили барышень-крестьянок? Кстати, этот пушкинский образ оборотня намекает на то, что и дворянки стремились к естественности.
В русской деревне существовали ритуалы по эротической подготовке девушек. Специалистом выступала сваха. Она раздевала молодуху в холодной комнате, укладывала в холодную постель и обматывала обнаженную веретьем, накрывая сверху тулупами. Жених должен был развязать тело трясущейся невесты. Она тряслась так, что зубы стучали. Но не от холода и небывалой страсти дрожала красавица, а от страха. Надо ли говорить, как возбуждает чувство превосходства и полного обладания другим существом мужчину?
Интересно признание в любви одного лесковского персонажа. Говорит мужчина возлюбленной: “Жить без тебя не могу. Я убью тебя!” И ведь убивали своих жертв с чувством правоты.
Сексуальное желание дама из приличного общества научилась подавлять. Многовековая практика подавления либидо – ну и слово, пардон! - сделала женщину фригидной по внешним проявлениям. Наружу рвалась природная сила, отсюда многочисленные истерики у молодых женщин. У того же Лескова хорошо описывается, как недуг неизвестный гложет молодуху. За сердце сосет змей огненный. Становится бедняга припадочной, с приступами жестоких истерик. Хохочет, плачет, рвет на себе волосы, катается по полу.
А когда все же случается любовь, то вздрагивает девушка под горячим поцелуем. Хочет что-то говорить, но от слабости немеет. Как будто лихорадка, истома в теле, звон в ушах. Хотела она проговорить только: “Не целуй меня так крепко, дай отдохнуть!”, хотела сказать: “Пусти хоть на минуточку!”, а ничего не сказала...
Так о чем я? О том, что трудно быть женщиной приличного общества. А надо ли?
Свидетельство о публикации №207071500021
За барышень-крестьянок на дуэль не вызывали...:)
Иванов 9 08.07.2013 18:47 Заявить о нарушении