Гегемон и Королева Мира
Королева Мира... Ха! Она уже сомневалась, достойна ли она носить этот высокий титул. Ведь в данный момент в ее поведении не было ничего королевского. Она бежала, бежала, как крыса (в этом она могла признаться только наедине сама с собой).
- Чай, кофе желаете?
- Кофе.
Как бы то ни было, изменить своим королевским привычкам она не могла.
Пять часов назад Королева зашла на сайт железнодорожной компании, нашла ближайший по времени поезд, на который она успевала и купила билет. В один конец. В Швейцарию. Не важно, куда. Лишь бы подальше от него.
"Не хорошо, конечно, так поступать, надо, хотя бы, написать ему письмо, - думала она, - надо все объяснить". Легко сказать. Как можно объяснить что-то другому человеку, если сама до конца этого не понимаешь? Почему она уехала? Потому что больше не могла терпеть это все. Что это? ... (немая пауза). Королева не могла назвать причин. Повод был, конечно, очевиден. Ему определенно не следовало так поступать. С этим были согласны обе ее сущности: и та, что ее всегда полностью поддерживала, и та, что критиковала ее по любому случаю. Но это был лишь повод. Простить эту нелепость... Да она и не обижалась.
Королева вышла в комнату для курения, достала "слимку", закурила. В голове у нее крутилась мелодия последнего танго, которое они танцевали вместе. В необдуманных действиях есть один плюс: их не так то и легко исправить.
В воздухе почувствовался аромат его парфюма. Королева подумала, что скоро сойдет с ума. Аромат начал усиливаться, и она невольно повернула голову. В двух шагах от нее стоял Властелин Мира, тот самый человек, от которого она не смогла скрыться даже в этом поезде. Он молча встал рядом и закурил "Chesterfield". Люди, которые привыкли держать весь мир у себя в кулаке, не изменяют своим привычкам.
- Королева, надеюсь, Вы понимаете, что если Вы меня сейчас покинете, то всякое мое существование потеряет дальнейший смысл. Для меня мир не существует без Вас. С Вами я Бог, а от этой роли возможно отказаться только посмертно. Тем не менее, пусть Ваше решение будет продиктовано лишь порывами Вашей души, ибо я я ставлю злое добро выше доброго зла.
Королева молчала около десяти минут, докурила сигарету и выбросила окурок в открытое окно.
- Знаете, Гегемон, мне говорили, что в это время года в Швейцарии великолепные виды...
Свидетельство о публикации №207071500088