Волгуша фрагменты. Душенька

Загнутым, навостренным коготком стрелка цапает секунды.
Сейчас душенька моя проснется. Там, где-то далеко от меня – что ты увидишь сразу как откроешь глаза, что ты услиышишь еще прежде этого? Какая мысль вперед проснется в тебе, каким чувством отзовется первейший миг этого твоего дня? Что за радость подарит тебе солнце, что за мотив напоет дождь...
Сейчас душенька моя проснется, думаю я, и опускается на меня благодать. Согласное, безусловное счастье ложится вечерним туманом. Мир извечен и совершенно понятен. Ясно, что можешь сделать его, как пожелаешь, и потому-то не делаешь ничего. Ни больше вопросов, ни поисков, ни сомнений, - одна только любовь на самом деле имеет смысл, но ее нет, а потому – спокойно и ясно. Душенька моя растворяется, меркнет улыбками чеширского кота. Воздух прозрачен.
Я еще лежу, скрестив ноги, на шерстяном пледе, прикрыв глаза, смакуя эту свою благодать и чай со смородиновыми листьями. Но надо пойти в лес, подальше, и собрать для душеньки цветов, увязав их красною лентой в букет. Лесных, нутряных цветов, языческих, для душеньки, чей приезд – назавтра.


Рецензии