Раскрытие рекламы. xxl настроение!

Что за рекламы нынче делать стали? Неизвестные данные и разные вещи… с наркотиками!
Например. Мороженые палочки с шоколадом (и не только) “Мини бикини”. Суть: девушки пробуют эти самые “Мини бикини”, после чего, несмотря на то, что на улице зима, выходят на улицу в нижнем белье, да ещё и улыбаются! Люди смотрят на них, думают: “Да…”, что доказывает, что в “Мини бикини” содержатся наркотики!
Чего только не услышать… один компас вдруг стал номером телефона, чувственность людям дарит именно отбеливатель…
Вот ещё. Значит, представьте себе ситуацию: милиционер останавливает машину за нарушение. В машине – две дамочки.
- Вы проехали на красный цвет!
- А у вас горло тоже – красное!
И начинается… заговаривают милиционеру зубы, “Тандум Верде” (препарат) дают за взятку… и спокойно продолжают свой путь!
А, скажите мне, откуда у компании “Head and Shoulders” сведения о том, что их шампуни ровно на 92% уменьшают ломкость волос, и как это всё высчитать, а то мне интересно?
Допустим, что “XXL”=”супер”. В таком случае рассматриваем уравнение: “XXL цвет”=“XXL чувство”=“XXL настроение”, т.е. для отличного настроения стоит пользоваться продукцией “Schwartzkopf” (простите, если неправильно) – это плюс компании, ведь там наверняка работают оптимисты!
А вот продукцию “Весёлого Молочника” лучше не пробовать – а то вдруг к вам вместо почтальона летающая говорящая корова зайдёт…
Теперь совет фанатам и последователям таких игр, как “Diablo” – пейте “Burn”! Теперь на 25% больше энергии! То бишь – больше сил противостояния монстрам. Ману нашли, осталось найти источник жизни!
Чай “Milford” – для заскучавшихся людей, советую! Пробуйте, закрывайте глаза, потом открывайте – все вещи должны обрести необычные формы! Представьте только: треугольный телевизор, овальный холодильник, квадратная лампочка, круглые окна, тетраэдроподобные бутылки…
А если честно… меньше слушайте рекламы и меньше пейте всякой гадости – будете здоровее!..
Что за рекламы нынче делать стали?

4.03.2007


Рецензии