Шпоры
В траве стрекочут кузнечики, но бабочек и шмелей уже не видно. Вдоль опушки леса торопливым шагом идут две девушки. Их лица напряжены.
Старшей на вид лет 20, невысокого роста, плотная, широколицая. Русые, коротко стриженые волосы обрамляют её лицо, на ногах туфли на высоком каблуке. Каблуки тонут в мягкой дышащей теплом земле, и ей, то и дело приходиться возвращаться, прыгая на одной ноге, вытаскивая туфлю из земли.
- Чёрт меня дёрнул связаться с Вами. Ну, ты - то понятно Ритка - дура чокнутая, - спотыкаясь, говорила она, идущей рядом высокой, худой девушке, больше похожей на вытянувшийся к свету подсолнух.- С тобой всё ясно, но отец - фронтовик, коммунист. Мать тоже, пошла у тебя на поводу. Позорище, если кто увидит! Срам – то, какой!Нигде потом не появишься... Засмеют.
Вторая лет пятнадцати, которую старшая назвала Ритой, моргая своими большущими глазами, с невинным лицом всхлипывая, отвечала:
-Да, тебе хорошо Люсь…Ты вон с парашютом прыгала, на мотоцикле гоняешь и на каблуках ходишь…
-С вами все каблуки поломаешь по этим чащобам шатаясь, еле ноги тащу, как я в этих туфлях пойду на танцы, глины - то, сколько на них…
- Люсь, ну не сердись, я тебе их вымою.
-Вымою!? Если бы не ваши бредовые идеи, я бы дома сидела и мыть нечего. Ноги целей были бы и у меня, и у тебя тоже.
-Ладно, Люсь, а далеко ещё идти?
-Да, нет. Вон мост, а вон и её дом, вроде не ошиблись, главное, чтоб нас не видели.
-Не увидят, Люсь тут же недалеко осталось…
-Недалеко осталось… - передразнила Люся. - Мать - медик, а всяким бредням верит. Это же надо, Гагарин в космосе, а мы к знахарке какой - то идем, прячемся, как воровки какие – то, а ведь ты комсомолка.
-Люсь, ты же знаешь, что мы с матерью ездили к хирургу, на консультацию. Он посмотрел и сказал, что мои "шпоры" не оперируются может быть летальный исход…
-Хорошо, если бы он был - примирительно сказала Людмила,- Как вот нас увидят у бабки колдуньи, вот тут и будет «летальный исход», кто замуж возьмёт таких тёмных с придурью!
-Люсь, не узнают, дошли уже, потерпи….
-Чего терпеть-то? Ты сама подумай, врачи ничего не могут сделать, а «бабка» какая-то вылечит, ага жди! Умора прямо. Век атома, космоса, а неграмотная…как же, вылечит. Ну не дано тебе на каблуках ходить, вот и ходи в тапках, в Азии ходят же в галошах и ничего.
-Тебе бы это.
-Ладно, молчи, срамота, пошли быстрее.
Подойдя к дому ведуньи, девочки остановились у калитки, не решаясь войти. В это самое время на крыльцо вышла симпатичная невысокого роста старушка. Взглянув на сестёр, она безошибочно пригласила жестом Риту, сказав:
-Проходи дочка в дом, помогу твоему горю, чем смогу. А ты,- переведя взгляд на Люсю.
-Оставайся здесь, раз не веришь.
Люся обомлела, у неё даже челюсть отвисла. Она так и осталась стоять за калиткой.
Рита вошла в дом следом за старушкой. В доме было чисто, прибрано. Пахло травами, но их нигде не было видно. Выяснив, что ту привело к ней, ведунья куда-то вышла и тут же вернулась, держа в руках три баночки, с какой-то прозрачной жидкостью. Вручив их Рите, строго наказала, как пользоваться. Поблагодарив бабушку и, попрощавшись, Рита поспешила к сестре. Людмила, выскочила откуда-то из кустов с расспросами:
-Ну, как ты? Ну, что?! Как она догадалась о нашем разговоре? Что она тебе сделала? А это, что за банки?! - словно град посыпались вопросы.
Рита, кивнув на баночки, сказала:
-Всё хорошо. Бабушка дала лекарство, которое мне поможет.
-И ты в это веришь? - спросила Людмила.
-Верю, - коротко и уверенно ответила Рита.
И они так же торопливым шагом отправились домой, но теперь Люся ничего не говорила, шла молча, всю дорогу о чём - то думая.
Вскоре у Риты «шпоры» исчезли. И она счастливая, бегала на танцы в новых туфельках на каблуках.
Свидетельство о публикации №207071700360
поэтому они схожи.
С уважением,
Ираида Трощенкова 24.07.2012 20:02 Заявить о нарушении