Комментарии, апрель 2007г

01.04.07
ИГОРЮ ДАНЬШИНУ
Чего только не бывает по-молодости. Особенно, в сумасшедшем доме. И кто там не бывает? Только нормальные люди… :) Поэта же трудно назвать нормальным. :)
Спасибо. С Первым апреля! :)))

Поздравляю с Праздником! Вношу маленькую косушку. :)

Влюбиться – понятно… А вот за что можно разлюбить? Такую женщину! Столько раз!!! :)
Понравилось.

Потоп, конечно, нам нужен… Сегодня – особенно. :) С Праздником!

Платье из тоски !!!
Очень зримое стихотворение! Я как будто увидел его. Отлично, Наташа! :) В Избранное.

ЛЮДМИЛЕ МИГУНОВОЙ
СПАСИБО !!! Поздравляю! :)

АЛЕКСАНДРУ АСМАНОВУ
Радовать – рад! :) Спасибо.

МИХАИЛУ РУБИНУ
Да!!! С Праздником. :)

Будем убивать – понарошку, жить – по-настоящему!
Вестерн… О-хо-хо! :) Отлично, Елена. Мои поздравления!

ГРИГОРИЮ ТЕР_АЗАРЯНУ
Когда сомневаешься, что сказать, лучше всегда говорить – да! Да!! ДА!!!
Спасибо. С Праздником! :)

ЛЕОНИДУ КОЛГАНОВУ
Видимо, Лень, все мы побывали в таких ситуациях… Много растоплено льда, остались одни полыньи. :) Рад. С Праздником!

Мои поздравления, Нина! Зевнул… Лучше поздно, чем никогда! Любви! Удачи! И Радости! Новых побед!!! :)

Отличная песня. Послушал. Понравилось! :)
http://jec.my1.ru/load/4-1-0-14

Поздравляю! Удачи и счастья! :)

Ну, вот… С Первым апреля!
Не поверю, что остывает постель… И ты, читатель, не верь! :)

АЛЕКСАНДРУ ТАРАСЕНКО
Сегодня трудно не быть оптимистом. Нельзя! А вчера еще было можно. :) Спасибо.

По карнизу уходила кошка.
И душа за ней моя… немножко. :)
Хорошие стихи, Лиля. С улыбкой, Виталий

Хорошо хоть части остались… После любви. Вот это дракон! :)

Охореем всех ямб дактилем, анапестом и амфибрахием! :) С Праздником!

ТУЛАБЕ АЛЬГИРДАС
Удивил? Почему? :) Впрочем, рад! Спасибо.

ПРУТКОВУ ЖАН-ПОЛЮ
Конечно, когда колют в определенное место… невольно возникает интим. Спасибо. Я это знал! :)

Законов нет для дураков.. Однако есть милиция! :)

ВЛАДИМИРУ ЛАВРОВУ
Еще один медведь пришел… Ничего страшного! :) Рад!

Владимиру Плющикову
Честно сказать, Володь, и ты меня озадачил… Что это за девушка со свечой на твоей фотографии? :))) С Праздником!

02.04.07
ТАТЬЯНЕ ЛОХМАТОВОЙ
Против весны и не надо стоять. Надо быть с ней, в ней и на ней! Повсюду! :))
Спасибо Таня. С улыбкой, Вит

Раз душа прыгать умеет, выпрыгнет. :)
Вспомнился юношеский стишок, Влад. Это я о последних строках. :))
Не могу ложиться
Я на левый бок
Сердце так стучится,
Боем бьет в упрек.
Не могу ложиться
Я на правый бок…
Дальше забыл. :)

Евгению Минину
С весной, Женя! Ты с головой или без головы? :) Желаю тебе сделать правильный выбор! :)))
Спасибо!

Да, страшно, действительно… Жутко! :) Хорошо!

МАРГАРИТЕ ЭЛГО
Почему бы и нет, Маргарита?! :)
В связи с тяжелой демографической ситуацией… весна очень кстати! :)

ВЛАДИСЛАВУ ЗАДАЧКИНУ
Смерть от большой любви – счастье. :) Спасибо!

Русский столбняк!!!.. Лень, сильно.
Ну, дай бог, чтоб не навсегда! :)

Вику Стрельцу
Есть такие вещи, которые не захочется прикрывать. :) Спасибо Вик. С Праздником! Который… не кончается никогда. :)))

Не знаю Тань. Ничего не знаю!.. Все зависит от расположения звезд. Если они будут видны.
Не часто бываю в СП, но ни разу тебя там не видел.
Тебя приняли?
Посмотрел пару стихотворений твоих. Понравились. Ощущается что-то близкое. Попробую с этим определиться, точнее. :)
Таня! Я тебе честно скажу, не рассчитывай на меня слишком. Я примерный семьянин, а в Инете уже замотался… что-то нет никакого энтузиазма. Лет десять последних.
Это, наверное, в особенности после тяжелой операции, которую мне сделали год назад. Колоссальная травма! Еле выжил. Только за счет неимоверной жизненной силы, случайно даденной мне от рождения…
Повезло, в общем. А может, и нет… :)
Сегодня вот ден рождения у сына начальника. Празднуем.
Ну, и тебя поздравляю с прошедшим Праздником! Ура!
Не обессудь. С теплом, Виталий

Очень! Тем более любимого моего автора. В прекрасном таком исполнении!

Спасибо за сноску Таня. Отлично! Уважаю графа. Молодцы! :)
Намекнул ему…

Влад! Говорят, ты игнорируешь песенку на собственные стихи. Зря! Отличная вещь. Поздравляю!
http://www.stihophone.ru/works.php?G=22=6428

Да, так, Лень… Депресс некоторый, честно сказать. Весенние соки не пробудились еще. Скоро начало дачного сезона. Жду! Свежего воздуха…
Очень жаль, конечно, что откладывается наша встреча. Ну да, что должно быть – случится!
Ты бы, кстати, мог у меня и остановиться на день-два, если что. Насчет троих сложней, правда. :)
Рад за Ладу. Лично мы не встречались. По некоторым данным в Питере больше 40000 поэтов. Но дай бог, приедешь и объединишь всех нас тут! :) Обнимаю, Вит.

Привет Тань!
Отсылаю тебе последнее весеннее стихотвоение, которое выставил на Рифме. :) Удачи!

Чистый русский колодец святой воды. Спасибо Наталья!

03.04.07
Неизвестны мне гармонии тайны…
Печально! :) Но, с другой стороны…
Я знаю тайну красоты
И тайны муз и откровений.
Мир так велик! Никто не пленник
Вовек несбыточной мечты.
Постигни тайну красоты. :)

Замечательно, Вик!

Феано! Я называю стихи фотографиями души. Написание стихов, по сути, - создание фотографий внутреннего своего мира.
Очень редко когда сразу получается качественная фотография. Я лично запоминаю картинку, определенное внутреннее состояние и пытаюсь его запечатлеть в стихотворении. Этот процесс запечатлевания, а потом ретуширования фотографии - приведения в соответствие представления что ты хочешь выразить и результата, получаемого в стихе, может занимать - годы.
До сих пор правлю юношеские стихи, и они становятся лучше. Я реально вижу - то, что я не смог выразить профессионально в юности, получилось потом… получается, если работать. И сейчас не все еще, однако же многое и все большее. :)
Да, не просто смотреть на собственное творение со стороны… Но что ж делать? :)
Просто записать поток сознания – не достаточно. Часто канал бывает замутнен, фокус оказывается смещен и т.д. Тогда наступает очередь уже не вдохновения – мастерства. И тут одно без другого бессмысленно, как необходимые, однако же, не достаточные по-отдельности условия. :)

Феано! Закон должен быть внутренним, а не внешним. :) Только тогда сумма законов создает творческое пространство, а не служит тупыми ограничениями, тюрьмой, прокрустовым ложем живого.
Так же как нельзя регламентировать Бога, не нужно обрезать человека «законами». Делая из Сыновей Его нечто, типа шестеренок и винтиков механизма.
Жизнь бытиет по законам неписанным. Только мертвяки живут по «законам», точней – существуют.
О чем вы? :)
Где вы видели некие человеческие писанные «законы», хотя бы приближающиеся к вашему идеалу? При этом Феано, у всех разные «идеалы»! :)

Нет, как раз вам - не надо молчать! :) Получаю от ваших песен истинное наслаждение.
Бросил, кстати, вчера Владу Наговицыну ссылку. Он, оказывается, был не в курсе. :)

Понимаете Феано, где-то у меня лежат юношеские черновики… но их найти трудно. В 1996-ом все свои творения я занес в компьютер. И с тех пор не храню варианты, оставляю только последние.
Вот вспомнил, что у меня сохранился набор книжки, изданной в 1999-ом году «Тропинка из детства». В ней юношеские стихи начала 70-х, но уже очень сильно отредактированные.
Тем не менее, я их и потом много и неоднократно правил. Ну, вот, например, стихотворения вам понравившиеся, варианты 1999-ого года и последние. А записаны эти стихи первый раз в 1971-ом! :)

* * *

Спускались ниже облака -
На небо шаткие ступени.
Их белоснежные бока
Несли моря воздушной лени.

Я окунался головой
В их свежесть, утреннюю негу.
Я сам стремился чередой
Желаний, снов - к движенью, бегу!..

Бездонной зеленью травы
Я наполнял тугое тело,
Был лучиком из синевы,
Дымком от крыш струился белым.

Я был везде и был ничем,
Я был и, словно, вовсе не был…
Исчез вопрос: живу зачем?
Я просто жил – землей и небом.

1972

Землей и небом

Ко мне спускались облака -
На небо шаткие ступени.
Я робко трогал их бока
И преклонял свои колени.

Я окунался головой
В их свежесть, утреннюю негу,
Стремился капель чередой,
Как дождь – к растущему побегу.

Бездонной зеленью травы
Я наполнял тугое тело,
Был лучиком из синевы,
Дымком от крыш тянулся белым…

Я был везде и был ничем,
Самим собою был и не был…
Исчез вопрос: живу зачем?
Я просто жил - землей и небом.

2006

Феано! Вы проверяете каждое мое утверждение, как будто я вас хочу обмануть. Постоянно. Да я никогда не обманываю. :) Потому что в этом никакой нету необходимости! :))
Впрочем, я не в претензии. Если надо, пожалуйста!.. :)

Замечательные стихи, Оленька! Ты – Чудо, о котором только оно само рассказать может. :)

Отличная лирика. Понравилось! :)

ТИНА. Спасибо! :)

НАТАЛЬЯ
Доброе время! У вас, между прочим, тоже замечательные детали. Образы!! И целые стихотворения!!! :)
И то, что вам больше нравится, когда мужчина говорит о любви, ничего странного. :))
СПАСИБО ! Исключительно рад знакомству!

МАРГАРИТА
На этом история не заканчивается. :) А потом… это только одна из историй! :))

Мои поздравления! Творческих успехов! Всех благ!

ИРИНА
Рад, что понравились! :)

ВОЛОДЯ
Любимой тюремщице! В этом - тонкость. Нюанс. :))
Хотя, конечно, это, скорее, порыв счастья, чем надежда на вечную благодать. :) Спасибо.

АРКАДИЙ
Чего там… :) Моя тюремщица – не медведь. Слава богу! :)
А задания я сам себе выдаю, так что не перепутаешь! Хотя ошибиться все равно можно, конечно… Но не ошибается только тот, кто не пробует! :)
И у тюремщиц случаются сменщицы. Рабочий день, отдых… смена пришла… Не все так плохо! :))) Спасибо.

Евгений Минин
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=110=403229
Виталию - пародия экспромт

ПАРЕНЬ С НАШЕГО САЙТА

Есть парень, что не суесловит
Который в России живет.
Блоху на скаку остановит
И всунет в строку самолет

Заедет гитарой с размаху,
Напишет сильней, чем Басё.
Пишу, коченея со страху –
Такие способны на все!!!

ЖЕНЯ !!!!!!!
Пародия? Эпиграмма? Лучше оригинала… Убил! :)))

ПАВЕЛ
Или воздвигну высочайшие – в ее честь! :) Спасибо.

От души поздравляю Эльдар! Первая книга – счастье особенное!
Рад был бы прочесть. Выслать нельзя? Почтовые расходы я оплачу.

Ну, ты Жень даешь! Отличная вещь получилась. Похоже, лучшая из пародий – а их было не мало! - написанных на мои сочинения. :) СПАСИБИЩЕ !!!

Хорошо. Конечно, если будет возможность. С адресом – без проблем. Черкни, если созреет вопрос, сразу вышлю. :) Молодец!
Может, и мне перенять опыт? Давненько не издавался, все – Интернет! :)

Просить так, конечно, по-крупному: Любви и Таланта! :) Но лучше самому брать. :)
Хорошо, понравилось.

ЛЕОНИДУ КОЛГАНОМУ
И сложно, и просто… и есть, кому руку подать. :) Обнимаю, брат!

Вот вспомнилось :)

СЕРГЕЮ ВОРОШИЛОВУ
А пожалуй, ты прав. Спасибище!!! Принимается! :)

От всей души поздравляю! Новых творческих побед! Любви и радости!

Какие волки! :) Отлично.

Особенно – первое. Отлично!

04.04.07
Запах счастья под скрипку... О, да!! :) Замечательно, Маргарита.

на паркете от месяца лужа !!!
Отлично. :)

Замечательно, Вик!

ЕВГЕНИЮ МИНИНУ
Да, Жень, я не Басё… Но понимаю по-своему всё! :)
Еще раз СПАСИБО !

ГРИГОРИЮ ТЕР-АЗАРЯНУ
Некоторые околдовывают на всю жизнь. Это настоящие волшебницы! :)

ТАТЬЯНЕ ЛОХМАТОВОЙ
Последний срок, наверно, пожизненный. Вот уже больше 20-ти лет в заключении. Видно, был сильно грешен. :)) Спасибо!

Трудно понять, что главное… нужно почувствовать! :)

Сильные стихи Александр. С такой родословной – не удивительно! :)

ЭЛЬДАРУ АХАДОВУ
Спасибо! Рад! :)

МИХАИЛУ БЕРКОВИЧУ
Верно. Не надо отказываться от своего счастья. :) Спасибо!

Авторское исполнение:
http://www.stihophone.ru/works.php?ID=6453

Спасибо Феано за доброе слово! Лично у меня, когда перечитываешь свои стихи, почти всегда возникает желание что-то поправить. До тех пор, пока такое желание есть, что-то не так. А вот когда оно исчезает – порядок. :)
Однако через несколько лет выходишь на новый уровень осмысления, мастерства и опять находишь возможности усиления, уточнения схваченной картинки души.
И так всю жизнь…
Конечно, портить нельзя; однако же улучшать – нужно! :)
А прозу вы у меня, видимо, не читали… за исключением каких-то мест из трактатов. Честно сказать, меня удивляет, что с вами я натыкаюсь почти постоянно на полное непонимание моих мыслей, Феано! Ведь мы, вроде, по духу близки. :)

«О, как требовательно звучит это "ДА!!!" :))
Но вот только зачем так сразу: "чудища -
Носороги, кабаны..."
Просто - "носорогики, кабанчики, ведмедики и др." :))»

Ирина! Вы уловили самую суть стихотворения. :)
И насчет «носорогов, кабанов и медведей»… вы правы, только мужчина может подумать так о товарищах, разделяющих с ним тяготы вынужденного воздержания и затворничества. Женщины намного добрее. Сам не раз убеждался! :)))

С Переделкиным не знаком. Однако, в любом случае, вам не надо им быть. Оставайтесь женщиной, ничего больше не нужно. Тем более что с такими талантами! :))

Феано! Воровство и прочие преступления являются следствием плохих, непонятных, навязываемых законов; а не наоборот. :) Не было бы глупых законов, никто б их не нарушал. :)
На самом деле, вполне достаточно нескольких заповедей, изложенных еще в Библии и даже раньше. Остальное все – от лукавого, служит закрепощению человека, а не свободе и созиданию.
Понимаете… законы бесполезно придумывать. :) Надо сначала попробовать, а потом, может быть, записать. А не наоборот!
При этом жизнь все время меняется! Все быстрее! Вот вы верно сказали, никто уже даже не пытается разобраться в издаваемых кем-то «законах». Так зачем же они нужны? А чтобы можно было идти против правды и справедливости, обманывать голос сердца. Делать из созданий божественных – биороботов, мертвяков, зомби.
Вот, допустим, даже и вы – придумали какой-то «закон», наилучший с точки зрения вашей. И вам даже разрешили его внедрить. По-честному.
А если вы чего-нибудь не учли? И закон ваш при дотошном его соблюдении с наказаниями за несоблюдение нанес больше вреда, чем пользы?
Почему, вообще, кто-то один берет на себя смелость придумывать законы для всех? Не странно ли это? Я лично не хочу, чтобы мной кто-то руководил по «законам». С какой, собственно, стати?
Вы что, верите в наши «суды»? Я однажды столкнулся. Так даже абсолютно ясно прописанную статью, о том, что мне по «Трудовому кодексу» России положено три зарплаты после сокращения штатов – через суд!!! – я не мог отсудить целый год! И если бы не моя настойчивость, никакой «законности» б не было!
Или вы считаете, что, например, пособие в 75 руб за ребенка – Закон? Или пенсия 2000 руб? А вывозить миллиарды долларов из страны вполне можно без всяких «законов»?
Да куда, как говорится, не кинь…
Этими «законами» людей только опутывают, создавая видимость «правового пространства», иллюзию жизни. Бытие превращают в существование!

Смейся, но только открыто, когда я смешна !!!
Искренний человек никогда не смешен... для людей - искренних. Бог судья - остальным!
Замечательно Лариса! С Днем рождения! Удачи и счастья! И чтоб всегда быть собой - получалось!

СПАСИБО ЛАРИСА!
Особенно рад, что в такой День заглянула.
Передам своей любимой тюремщице… :)
А вот уже и от неё – ПОЗДРАВЛЕНИЯ !!! :)))
Всего-всего! Чтобы было! И не исчезало! А больше – и самого лучшего! Ну… в смысле творчесвтва и любви!!! :)))

АЙДЫН !
Знаю, есть и тебе что подарить для любимой. Блохи здесь… с одной стороны, самое маленькое… с другой же… ну, вплоть даже до самого странного, необыкновенногно – блохи здесь чисто условно, понятно, также как самолет! – вот – всё, всё, всё! - готов подарить я Любимой!!!
По-моему, это Айдын, настоящее… Спасибо! :)

05.04.07
Доброе время Ирина!
Особых секретов, думаю, нет. :)
Вот что я написал Владу в привате на Рифме.
Влад!
Говорят, ты игнорируешь песенку на собственные стихи. Зря! Отличная вещь. Поздравляю! http://www.stihophone.ru/works.php?G=22=6428 :)
И вот что он мне ответил.
КРУТО! Спасибо за ссылку. А я и не знал((

У Влада последнее время проблемы с компом. Дома нет, а на работе за плохое поведение Интернет отключили. Так что его краткость можно простить… может быть. :)
Дружески, Вит

МИХАИЛУ ТИЩЕНКО
В естестве – сила! :) Спасибо!!

Феано! Согласитесь, «законы» навязывают нам силой. Но я лично признаю единственное превосходство – духовное, интеллектуальное. К счастью по жизни его не встречал – всеподавляюще, в целом.
А в частностях – да. Но я об этом именно и говорю: у каждого – СВОЙ талант. Каждый в чем-нибудь – Первый и Избранный. Мир создал нас – РАЗНЫМИ, и Он – ЗНАЛ !
А «законы» пытаются усреднить то, что по изначальной высшей Идее своей не должно осреднению подвергаться!!!
Говоря просто, «законы» противоречат замыслу творца, создавшего человека разумного! :)
Они, может быть, были хороши в некоторых смыслах на первых этапах возникновения человечества. Однако же далее…
В общем, Феано, Разум бумажным не может быть. :)))
Разум – динамичен и дееспособен, самодостаточен.
А некоторые, по сути, хотят разделить человечество на людей (разумное меньшинство правителей) и нелюдей (подчиненное управляемое большинство). Причем разделить – «Законом». На мой взгляд, это – чудовищно.

Знакомо. Легло один к одному! :)

Влад! Ну, ты тут все - в кучу. «Инь и Ян» еще присовокупил. Это в связи со строительством в Питере Китайского микрорайона? :)
А что же у нас главное-то? Получается, кресты, Нева, инь и ян. :))

Рад Александр, что понравилось. Благодарю! :)

Многое знание приносит много печали… :)
Незнание даруется только детям и дуракам. С годами приходится выбирать, хочешь ли ты остаться ребенком или же… :)
Замечательные образы, Наташа!
Снегурочки остаются всегда молодыми. В сказках… которые мы так любим! :)

Прекрасные стихи, Валерий. И исполнение понравилось!

06.04.07
Нас уже научили любить свою землю. И теперь продают ее нам все дороже.

07.04.07
Оленька! Речь только лишь о тюремщицах. :) И, конечно, при некотором романтическом преображении чувства… в условной тюрьме - поэтической. :)
По жизни – чувство еще больше, но совершенно другое… И - на свободе! :)))
Спасибо! Как я рад тебе!
С наступающим Праздником! Обнимаю!

08.04.07
Христос воскрес! Поздравляю всех с Праздником!!!

Поздравляю брат с Праздником!

Данью, Михаил… Данью! станет данью – зачем-то вечно вспоминать! Не ужасно ли это? Либо мы там все забудем – что тоже не слава богу. Либо будем вспоминать вечно – «тот мир», который – «со счастием и страданием».
Хороший выбор, не правда ли? :)
С Праздником! Спасибо.

Все м.б. Не дай бог только вечность вспоминать собственную ошибку! :)
Взаимно!

Приветствую Люда! Рад встрече в новом формате. Замечательная композиция. С удовольствием прослушал две части. Декламация, музыкальное оформление – высший класс. Спасибо! :)
С Праздником!

Поздравляю всех с Праздником!
И мы его празднуем! :)
Конкретней отвечу завтра. СПАСИБО !!!

Спасибо Эльдар! Очень важная тема. Поддерживаю. У каждого уважающего себя народа должны быть свои боги, традиции, своя религия и философия. Это исключительно важно.
На мой взгляд, Бог един, но все мы видим разные Его лица. И именно определенное Лицо Бога, общее вИдение объединяет людей в народ.
Да, не сомневаюсь, у нас свои боги - языческие. А православие – очень древнее слово, которое исключительно удачно вбирает в себя все лучшее из самых разных времен и, в том числе, главное, то, что было создано на Руси! :)
С Праздником! Думаю, мы его правильно понимаем… теперь! :)

09.04.07
Рояль для любимой – пустячок в сравнении с тем, что дарит нам женщина. :) Спасибо Вик!

ВЛАДИМИРУ ЛАВРОВУ
С нас и сейчас спрашивают. Только мы не всегда помним об этом.
С Праздником!

ЖАН-ПОЛЮ ПРУТКОВУ
Покой нам только снится. :) О нем и речь. Надо ль, однако? «Вечный покой», если вдуматься, жуткая вещь. :)
С Праздником!

ВЛАДИСЛАВУ КОНЕ
Думаю, у нас с тобой есть чем ответить. :) Искренне рад! С Праздником!

ЛЕОНИДУ КОЛГАНОВУ
Завидую, брат. Белой завистью! Быть свидетелем Чуда – награда от Бога. Ты ее заслужил. :)
С Праздником!

ГРИГОРИЮ ТЕР-АЗАРЯН
Вот это-то и не понятно, если мы переходим в иной мир, сохраняется ли память об этом? И, если – да, как будем мы вспоминать? Как о страданиях и кошмаре или Чуде полноценного бытия?
Не в этом ли – ад и рай, соответственно?
Спасибо. С Праздником!

АЛЕКСАНДРУ АСМАНОВУ
Искренне рад, Саша! С Праздником!

НАТАЛЬЕ ПРОЦКОЙ
Спасибо. С Праздником!

АЛЛЕ ПЕРМЯКОВОЙ
Воистину воскрес! С Праздником!

ЕВГЕНИЮ МИНИНУ
Кто знает, чем мы будем ТАМ заниматься? :)
Хорошо, если вечный санаторий… А если тюрьма вечная? Не дай бог, еще что похуже!
Поэтому, Жень, на этом свете надо вести себя так… чтобы потом… не было мучительно больно!.. :))
С Праздником!

ВЛАДИМИРУ ПЛЮЩИКОВУ
Спасибо Володя. С Праздником! :)

НАДЕЖДЕ КОЛНОУЗЕНКО
Торопиться – жить, а не умирать. :) Спасибо. С Праздником!

АДЕЛЕ ЗАБОЛОТНОЙ
Да, не дай бог все забыть! А ведь уже, порой, забываем… Ужасно! Можно сказать, еще при жизни частично мы уже умерли. Да… Но не полностью. А вот когда полностью все забудем, умрем окончательно. Чтоб родиться для новой жизни.
С Праздником.

«Уважаемый Виталий! Всему должен быть предел: нельзя доводить бахвальство до абсурда- где это виданно, чтобы Вы могли "Продырявить её и Землю насквозь своим пенисом" и "Разорвать изнутри на части", я "буду тебя любить, если выживешь". Но потом Вы начали мыслить реально: "Старый развратник, совершенно забыл о первой любви". "Банки уже не открыть, а всё ещё хочется, словно в юности".»

Понимаете, на расстоянии мне трудно вам объяснить, сакура, как я это делаю. Но заверяю вас, эротическое безумие, порой, совершенно реально. И если бы мы смогли с вами встретиться… так просто, я бы не только почитал вам стихи, но и показал бы конкретно на базе чего они были написаны и какую силу имеют.
Всего доброго Вам! :)

Доброе время, Феано!
Как говорится, довожу до Вашего сведения. По-прежнему, дома, как только пытаюсь зайти на Ковчег – по любой из ссылок Ковчега, первая страница грузится, но тут же и закрывается. При этом иногда и все остальные открытые странички других сайтов, а иногда остаются.
Это происходит только при заходе на Ковчег. Ни на каком другом сайте!!!
На работе у нас лучше защита, и все работает.
В голову ничего не приходит другого – как кто-то заслал избирательный вирус, очень не хочет моего присутствия на Ковчеге. Уж не знаю, чем и кому я насолил и мешаю.
Вот не знаю, что делать…
С уважением, Виталий

МИХАИЛУ БЕРКОВИЧУ
Еще раз спасибо. С Праздником!

ДМИТРИЮ ВЫСОЦКОМУ
Рад глубокому пониманию. Совпадению мыслей! :)
Действительно, «тот свет» - странное место. И, если есть «жизнь после смерти», как нам предполагать, что не рвется нить памяти? Вечно помнить о бренном – зачем? почему?
Слишком много вопросов.
А если не помнить – это уже жизнь совершенно другая.
Спасибо. С Праздником!

АНАТОЛИЮ РАБИНУ
Как мы узнаем о наслаждениях, не изведав страданий? :) Спасибо. С Праздником!

АЛЕКСАНДРУ ТАРАСЕНКО
Самое страшное, наверное, целую вечность вспоминать одну и ту же Ошибку. Не дай бог!
Когда за это время столько новых ошибок можно было бы натворить! :)))
Спасибо. С Праздником!

ЭЛЬДАРУ АХАДОВУ
Спасибо! С праздником! :)

Сколько бы космонавтка не тормозила, ракету не остановишь. Проткнем всю Вселенную! :)

Тишевской
Извините, не знаю как вас зовут.
Спасибо за отзывы.
В этой теме выставляю пока юношеские стихи, хронологически. В 1972-ом мне было 18-ть. Так что не удивительно, что некоторые стихи подражательные – Есенину, Лермонтову, Пушкину, Маяковскому. Моим любимым поэтам.
Ну, что ж делать… все мы, так или иначе, сборники опыта не только лишь своего. :) В юности же – в особенности. Уничтожать не хочу, эти стихи мне дороги.
А в 38-ем потеряно далеко не все. Я лично не сторонник однополой любви. :)
Будьте чуть-чуть смелее, желайте, ищите… и обязательно найдете – любимого, настоящего и единственного. Удачи!

Спасибо Светлана! Рад, что вам понравилось!
Подражание? Да, может быть… Юношеские стихи. Лучше Есенину подражать, чем неизвестно кому. :)))

«Авторское право» мало чем отличается от других «прав». Если есть одни, должны быть другие.
Не очень понимаю, кого вы называете «быдлом»? Всю жизнь прожил среди обыкновенных людей. И вот общее наблюдение.
Чем круче «начальник», тем меньше в нем человеческого и меньше талантов. Совершенно не понятно, с какой стати эти «чиновники» должны управлять людьми творческими. И мне продавать мою землю, на которой родился и вырос я и предки мои, да еще - все дороже!
Это называется «Законом»?
ЗЫ. Извините за задержку с ответом. Почему-то на Ковчег пробиваюсь с трудом, отключается.

«Виталий, уважаемый! В любом случае, надо быть скромнее и говорить реальнее, если это касается лично Вас. Если бы Вы говорили о каком-то фантастическом существе - инопланетянине, тогда можно городить что угодно. А так могут подумать Бог знает что.»

Может быть, я сам инопланетянин. О чем вы? :)
Спасибо.
У меня и поэма есть «Инопланетянин». Вот, если интересно:
http://www.stihi.ru/2002/10/04-276
Напомню. К сожалению, у меня нет доступа к собственным произведениям на СтихиИ – «временно», но уже ТРИ года. Поэтому, в любом случае, ничего сделать нельзя. Вне зависимости, инопланетянин я или нет. :)

АРКАДИЮ БРЯЗГИНУ
Вот этого нет. Но что-нибудь есть, наверное, все-таки. :)
По сути согласен. Вряд ли дано человеку представить нечто нечеловеческое… Хотя мы – части единого мира и переходим из одного состоянья в другое, но… информация передается, видимо, неким иным способом – неподвластным разуму человеческому… сегодня. И которую им нельзя зафиксировать.
Может, вообще, важно нечто иное, чем то, что важно для нас, о чем думаем… :)
Спасибо за интересный комент! С Праздником! :)

«Ну так прямо уж эротическое безумие. Байки про. Но смешно. Но хотелось бы смешнее.»

Смешнее только живьем. А так вам трудно представить, конечно. :)

Когда занимаешься эросом, жуть уходит. Советую! :) На масштабах лучше не экономить. :)))

10.04.07
Еще раз перечитал. Замечательно, Оленька!

Приветствую, Александр!
Я не знаток «законов». Все их изучить невозможно, сегодня, наверное, даже профессиональным законодателям, контролирующим или исполнительным лицам. Этим они и пользуются. :) Делая вид, что понимают что-то в «законах» более остальных. Однако на самом деле эти «законы» не понимает уже никто.
С этой точки зрения…
Отмечу, естественно, у меня есть свои представления о разных сторонах нашего бытия. :)
Да, так вот с этой точки зрения «закон об авторском праве» - еще одно мутилово среди прочих. :)
Тем не менее. Как я выше сказал, если «права» есть у одних, почему другие должны быть бесправны? Если оплачивается один труд, почему не должен оплачиваться другой?
Вы говорите, творения все от бога. Но, что же, только духовные? По вашей логике, не надо оплачивать и физический труд – какая разница кто его «автор»? И, вообще, зачем «быдлу» платить? «Быдлу» работающему руками или мозгами. Да?
Так вот… Все мы части единого Целого, ноосферы, цивилизации, Жизни – как угодно. И, конечно же, важен Результат – конечный. А кто его создал – не важно. Не важно для Целого.
Однако же важно – для части, конкретного человека! Потому как нами движут мечты, цели и перспективы их достижения… в конце концов, удовлетворение эго и внутреннее ощущение правды и справедливости.
И я не думаю, что одни, по какому-нибудь надуманному «закону» имеют «право» грабить всех остальных, а остальные – ни на что «прав» не имеют, даже на результаты собственного труда. Не важно, физического или интеллектуального, творческого.
Это Право естественное, нравственное, само собой разумеющееся. И, если «закон об авторском праве» закрепляет Право естественное, что ж, спасибо ему, нет вопросов.
Однако, на мой взгляд, очевидные вещи – однако же, в динамичном мире все время ситуационно меняющиеся - не обязательно превращать в «закон», записывать на бумаге. И фиксировать навсегда! В прокрустовом ложе. Надо слушаться живого голоса своего разума, ничего больше…

Спасибо за сказку, Наташа!
Всех с Праздником! :)
Так получилось, что с запозданием…

Феано! Вы говорите о буриме. :) Ну… некоторые играют в него. Насколько это интересно на Ковчеге, не знаю. Можно предложить… Но вот у меня связь не регулярная. Да, и многие ли постоянно заходят?
Попробовать можно. Если нужно. :)
Поучаствовать в альманахе на общих правах – почему нет? Я во многих участвовал. Так что, не против. :) С вами – тем более!
Какие там требования? Можете и сами отобрать из моих стихов что вам нравится. Только, конечно, потом со мною согласовать.
Очень много работы последнее время. А дома Ковчег не идет…
С уважением, Виталий

Гордей! Рад, что понравилось! :) Вижу, вы политически хорошо подкованный человек.
У меня есть еще поэма «Мечта о России»:
http://www.stihi.ru/2002/11/10-489
Впрочем, и об Украине, конечно, тоже можно мечтать…
Дружески, Виталий

ГАЛИНЕ ЖУКОВОЙ
Спасибо! Рад. :)

ТАТЬЯНЕ ЛОХМАТОВОЙ
Думаю, мы в этом мире - для этого мира, и никакого другого. А в другом, наверное, для другого будем. :) Спасибо.

ЕЛЕНА НЕВСКАЯ
Рваться не надо. Но немножко можно мечтать. О возвышенном! :) Спасибо!

ВИКУ СТРЕЛЬЦУ
Верно. Сладок дым воспоминаний. Однако и лучик мечты сквозь туман будущего – зовет! :)
Спасибо!

ЕЛЕНЕ МЕЧЕТИНОЙ
Очень интересное замечание! Как мы будем жить на том свете – нужно думать на этом, сегодня.
Спасибо!

МАРГАРИТЕ ЭЛГО
Радоваться и отдыхать будем на этом, на тот – только заглядывать… с ужасом. :))) С интересом! :) Спасибо. С Праздником!

АЛИНЕ ГРЭМ
Согласен. Без знакомства со страданиями не отдать должного Радостям.
Спасибо. С Праздником!

ЛЮДМИЛЕ МИГУНОВОЙ
Спасибо! Дружески, Вит

ОЛЬГЕ ОЛГЕРТ
Надеюсь, отдых не скоро. :) Спасибо, Оль. С Праздником!

Взаимно. Рад знакомству! :)

ВЛАДИСЛАВУ ЗАДАЧКИНУ
Да. Так не хочется терять память! А раньше хотелось, порой, забыть обо всем… Только с годами понимаешь, каждое воспоминание – драгоценно! Спасибо.

ГЕНЕ ГЕРАСИМУ
СПАСИБО ! РАД !!!

Мои поздравления Павел!
Закрутился, извини за задержку.
Удачи и Счастья! :)

Поздравляю Игорь! Всего самого доброго! Здоровья! Удачи! Успехов в творчестве!!! :)

Мои поздравления! Удачи и счастья!!

Влад! Ну, что болело – лишь от любви! :)

Чтоб болело, сори! :)

Чистота – это одно из непременных условий. В нашей с вами Вселенной! :) Ура!

Самое главное, быть чистым самим. И чтоб рядом с тобой было чисто…
Да, тут нужно стараться. Немножко. :) Ничего больше не надо.
Чистим Вселенную, начиная с себя!
ЗЫ. Не поймите только не так…
А вот – как?

Вы хотите взять интервью?

Ок. Я уже давно не в почте. Рад! :)

Привет Тань!
СПАСибо! :) Я тут тоже совсем без времени. Сына присторил к себе на работу, обучаю Unigraphics’ у, ЕСКД и прочему. А и так-то времени не было.
Жуть! Но Володя молодец, думаю, не напрасно. :)
«Холодень» получил. Спасибище!
А второе не получал, шли!
Спасибо тебе! Не обижайся, что коротко, ладно? :)
Удачи! С Праздником!

Спасибо Людмила! Уже заглянул. :) Дружески, Вит

Спасибо Людмила! Каждый что-нибудь прибавляет к Чуду, когда оно есть. Осень – чудо. И мы – в нем. :)

Привет, привет! Спасибище!!! :)

С «проклятыми вопросами» лучше не спорить, действительно. А пусть они будут - не «проклятыми»! :) Спасибо, Наташа!

Не ожидал Влад. Рад, искренне!!!
У меня много хороших стихов, вот еще… :)

Рад, что ты пишешь такими крупными буквами, привлекаешь внимание к моему творчеству. Хорошая помощь. Дружеское СПАСИБО ! :)

Эта удивительная правда… так редко встречается. Спасибо Наташа! :)

11.04.07
Всегда! :) Спасибо читателям, не забывают. :)
А вот доступа на Стихию у меня по-прежнему нет. Уже 3 года как «временно».

«Легко … себя воображать всесильным !!!»
Верно. :)

Спасибо, Оленька! :)

Доброе время negros!
Вот уже ТРИ года, как мне «ВРЕМЕННО закрыт доступ» на СтихиЮ. Не могу сказать, что я сильно страдаю, однако же, на мой взгляд, всякая несправедливость неприятна и никому не прибавляет достоинства.
Прошу вас определиться с понятием «временно». Насколько оно отличается от «навсегда»?
Если мне будет вновь открыт доступ на СтихиЮ, это не означает, что я стану у вас завсегдатаем. Не хватает времени и для других сайтов.
Но я ведь даже не могу править собственные стихи!!! Что является полномасштабным нарушением авторских прав. Другой давно б в суд подал. Но я не делаю этого… по старой симпатии лично к вам.
В общем, можно было б много сказать. Да что толку?..
Виталий Иванов

Ага. Вы запретили мне и отвечать на реплики моих читателей. Оччень красиво!
Ну, что ж… черт вам судья, negros. Теперь - без всякого уважения…

Вчера еще прослушал, Тань. Замечательно! Спасибо тебе! :)

Пусть стихи на авторов не обижаются. А авторы не обижают стихи. :)
Замечательно, Роман!

Вообще-то Холодень – из юношеских стишов. По всей видимости, начитавшись Велемира Хлебникова. :) В первый раз. Начало 70-х.
Володя мне об этом говорил. Рад за вас! :)

А у нас в Питере – снег. Ветер. Холод. Жуть!
Вот вспомнилось из юношеских. Теперь я уже не сижу зимой на скамейке. На спинке - тем более! :)))
Спасибо, друзья!

А то! Все «Шедевры абсурда». И не только. :)

Большое упущение! :)

Жутко живому человеку в механическом городе.
Отлично, Олег!

Отклики этого автора временно блокированы.
#Подробнее - negros@rbcmail.ru

«Произведение не существует :(«

Вот, что я получаю при попытке зайти на своё же произведение! :(((((((((((
Уже ТРИ года!
А теперь я еще не имею возможности ответить моим читателям!!!

МАРГАРИТА
Знакомо это желание! :)

НАТАША
Ветер рыцарей любит! А рыцари – ветер! Любви! :)

ЛЕНА
Было время, я обещался дарить каждый день по стихотворению – моей жене будущей. И вот… был такой Ветер! :))

АНАТОЛИЙ
На сеновалах – совсем другая любовь. :)))

ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ – СПАСИБО !!!!!

К несчастью, вы не знаете всех персонажей. Лучших уж нет.
Исключительно благодаря стараниям некоторых членов «администрации».
С ней все ясно. Жаль!
Хорошие времена бывали… Да вы и сейчас читаете кое-что с тех давних времен. Битв… СтихиЯ никогда не станет приличном – в полном понимании этого слова сайтом. А вот что это было местом достаточно свободного интеллектуального выражения, среди своих… это – да. Теперь одни чужие остались. Ну, и кое-кто из молодежи удержался стихийной – скунс, гэбби, мирра.. ну уж вам виднее, кто тут есть нынче.
А вот человек, который имел самый высокий рейтинг на сайте и организовывал реальную жизнь… И нас было несколько. Все ушли. Или вот, как меня и еще нескольких… лишили «доступа». Неужели вам лучше от этого?
Зайдите на любой сайт – стихиру, прозуру, рифмуру – и вы меня там найдете. Нет вопросов ни у кого. Я уважаемый человек, академик, профессор.. И все – под собственным именем!
А здесь… Было порой хорошо посмеяться. Жаль! Что это не поняли.
Да и вас тут осталось немного уже.э Ну, дай вам бог не скучать! :)

Ну, вот. Мои коменты уже тоже не возникают. Под моими произведениями!!!!
Бойтесь нечестных людей, Вера! И вряд ли стоит с ними дружить.
Придется сделать negrosu замечание серьезное. Дав ему наплевать…
В особенности же – Сергею Ткаченко. Редкое двуличное существо!

Спасибо ЖЕНЯ ! Убит… Стихи, рождающие вдохновение, может быть, - настоящие! :))
Ощущаю ветер под шляпой. :)))

МАРК
Никто ведь не спрашивает, что можно или нельзя, когда любишь… Тем более – Ветер любви! :)

«...Муза вчера приходила.
Как она стала смела!»
Да… Не слишком ли? :) Ну, ее, надоедливую! :)))
«Скольких уже обличила
и пригвоздила к столбам!»
Что же за страх-то такой! :)))

У вас есть очень хорошие стихи, Галина. Но это, ей богу, я б снял! :)

Это объяснить невозможно. Честное слово. :)
Потому что причин нет.

«Молодежью» я называю стихийную молодежь. Те, кто появились не сразу… наверное – 4, 5-ый год сайта. Или 6-ой. СтихиЯ ведь – первый!!! Поэтический сайт. Или один из первых. По-началу, здесь были ВСЕ – лучшие авторы.
И было реально интересно, во всех отношениях. Потому что – ПЕРВОЕ !
Да и организовано было не плохо.
На мой взгляд, конкретно виноват Ткаченко Сергей. Он всех разгоняет.
СтихиЯ была моим базовым сайтом. Одних комментариев у меня здесь – тысячи или десятки тысяч страниц…
А доступ мой… оставался единственный – по комментариям на мои стихи, мог – ответить.
Сейчас и это не появляется в ленте.
Все это не вяжется со свободою слова, авторскими правами и достоинством отношений вобще! Полный бред.
Тем более, что матом на сайтах я не ругаюсь, никого не оскорбляю… А просто привык высказывать свое мнение, таким, какое вот есть, без экивоков на обиженную поэтическим талантом «администрвацию». Которая на других сайтах не требует особого к себе отношения. Здесь же, в лице пресловутого Сергея Ткаченко – да, не будем покрывать фиговым листом это «имя» - творится беспредел полный.
Думал, может, что изменилось… Увы!
Ладно. Спасибо Вам. Черт с ними!

Сайт еще не достаточно чист. Из всех подлецов достаточно оставить лишь одного.

Спасибо Роман. Это действительно так! :)

А я вот, пожалуй, добавлю сюда. В тему.
СПАСИБО ВСЕМ! Еще раз! :)

Заглянул в детство… Спасибо! :)

«Мы даже - не в пути, мы только… вышли.»

Мы встретимся все у черта,
И все отправимся к Богу.
Опять! :) Дорога бела.
Вижу, как после оргий
Отказывается от власти СуллА.

Вот вспомнилось, не знаю уж почему… :) Спасибо за стихи, Лада!

Попахивает, Им, шовинизмом, однако! И ксенофобией.
Есть разные мнения по поводу исторической правды. И вряд ли лишний раз нужно вносить вражду между народами. Даже если они - иранцы! :(
Ну, ты, ей богу, не прав.
Почему, в очередной раз, избирательно вспоминаешь одно и совершенно забываешь другое? Хотя бы строчкой обмолвился о миллионах погибших – русских, белорусов, украинцев… и всех-всех-всех! Это не служит хорошему.
При всем уважении к памяти настоящих героев…
Я бы хотел, чтобы этот стиш был снят. Поэзии здесь не просматривается, а провокация – да.

Этот комментарий относится исключительно к комментарию Сергея Ткаченко. Чуть ниже моего. Имел несчастье прочесть.
А Ваш стих, – возможности не было. Лишен доступа к произведениям. Странно, что я вообще к вам попал. :)
Так что мои слова не на ваш счет, абсолютно. Более того, поддерживаю! Всех вам благ! Творческих успехов, Виталий.

Жень. Все понимаю. Но… и меня, нас, можно понять, да? Ты же сам знаешь все. Выпячивание «холокоста» вряд ли нужно сегодня. Тем более что на русскоязычном сайте. Если только тем, кто хочет подергать за оголенные провода, держась за руки.
Мы уже много чего читали. Но… хочется дружить. А если уж обсуждать острые вопросы, то не односторонне, серьезно и без обид. Я не против, ты знаешь. :)
Глупое стихотворение у Има. Вызывающе глупое!
Ладно я… Представь что может подумать об этом опусе какой-нибудь «антисемит»!
Дружески, Вит

12.04.07
Дай бог хорошей погоды! В душе – главное! :)

Замечательный дилижанс, Вик! :)

Как скучную любовь сделать нескучной? Поцеловать Любу! :))

Вот я, Феано, и пытаюсь внести в науку свой скромный духовный вклад. :)
Если б не было, что вносить, не вносил бы.
И вы ведь пишите свои сказки, несмотря на то, что их уже и до вас было много. :) Несчитано.
А будет ли толк от наших усилий – определит время и много людей, а не один какой-нибудь человек, обладающий, на ваш взгляд, всеми знаниями… еще тысячи лет назад. :)
Что-то я не встречаю по жизни таких мудрецов, которые бы ответили на все вопросы, возникающие у меня. И у миллиардов других людей.
Если они есть, то зачем прячутся? Зачем скрывают мудрость свою?
Все тайное, однажды становится явным. Да? Ну, так - где же?
Честно сказать, Феано, изучая историю дел и идей, вот хотя бы в России, со все большею настороженностью отношусь к «тайным обществам» и «тайным знаниям».
Хорошие дела не надо скрывать! Идеи нужные – тоже!
И, если кто-то что-то таит ото всех, я уже, скорее, подумаю о недобром. Тем более, что прецедентов таких – сколько угодно!

Другое дело – сказки. В них таинства не возбраняются. :)
Но в реальной жизни лучше не ждать чудес.

Феано!
Насколько я понимаю, 40000 знаков это – 1 печатный лист или в среднем 10 страничек в книге прозы.
Задача понятна. Постараюсь что-нибудь подобрать, близкое по тематике к сказкам. :)
Дома Ковчег не грузится. Как хотите, Феано, но это диверсия. :) Что еще может быть?
Я тоже на разные альманаховские затеи через Инет раньше не соглашался. Но вот тут пришлось пару раз. Правда, под эгидой членов Союза писателей и платой за чей-то спонсорский счет.
Но нельзя все время сидеть у себя в норе. :) Попробуем.
Дружески, Виталий

Невеселая картина… Но такова уж судьба у Титаника. Дай бог, чтоб не наша!

Пусть истомившаяся нежность обретет крепкое, как гранит, счастье! :)
Хорошо, Алочка!

«подобного» я, конечно же, не пишу. И публикую - своё. :)))
Понимает же, как известно, каждый по-своему. Ничего плохого, Галина, нет в этом.

Как свистит под юбкой, не знаю. Честно, не пробовал. Однако могу представить себе, что после одних острых ощущений – вдвойне приятней другие. :)))
Спасибо Люба!

А что его искать? Везде выступаю под своим настоящим именем. Последний год наиболее активно на Рифме.ру
http://rifma.ru/rifma.php?logout=1
(Там можно найти по авторам – смотри алфавит. Прямая ссылка не работает почему-то.)
Практически все творения мои выставлены на Стихи.ру
http://www.stihi.ru/author.html?ivanov_v
и Проза.ру
http://www.proza.ru/author.html?ivanov_v
Буду рад! Дружески, Виталий Иванов

Я ведь только о том, Галина, что всем нам свойственно ошибаться. Вы вот тоже стиха моего не поняли, даже и не стиха – посвящения. Так я это воспринял абсолютно нормально. И вы попробуйте! :)
Со стороны бывает виднее. Вряд ли стоит зацикливаться только на одном смысле сочетания слов, когда просматривается несколько. Увы, эта способность - взглянуть на собственное творение со стороны - не дана всем… авторам. А некоторые еще обижаются! :) Зря! :))

Да уж… и, на мой взгляд, «позорная» - не то слово.

Да, Лень… с тех пор воронья как будто больше еще развелось. У нас во дворах ворон больше, чем голубей. И воробьев… почему-то. Людей уже почти не бояться.
А еще много мышей и крыс. Особенно прошлым летом – жирные крысы сидели как кошечки у домов, вдоль тротуаров. Порой, пока идешь до метро – а мне минут двадцать – насчитаешь несколько штук.
Да… хорошие стихи, брат. Из жизни! Спасибо.

Хорошие стихи. Спасибо.

13.04.07
Им! Я вовсе не против памяти, боли за свой народ, уважаю все чувства искренние. И думаю, свои взгляды могут высказывать все, однако подходя к сложным темам с должной ответственностью. Речь только об этом.
Вечная память…

Рад снова видеть, Наташа! :)

Лучшая песочница – у поэтов. Да, пожалуй, что здесь на Рифме! :)
Отлично!

Им. Ты, как всегда, путаешь разные вещи и мешаешь все в кучу. Но я не буду здесь пререкаться.
Скажу одно напоследок. Стихотворение слабое, а тема скорби священна. И вот когда два этих момента сочетаются, невольно возникает протест.

Прошу меня извинить тех, чьи чувства невольно задел.

С возрастом, Им, начинаешь смотреть на любовь другим глазами. Влечение, эрос называть «пошлостью»… Понимаю. Сочувствую!
Но не могу согласиться. :)

Спасибо за справку, Им. К сожалению, далеко не все сейчас помнят историю. И твое разъяснение рядом с моим стихотворением к месту.
Думаю, историческую память нужно и можно прививать разными способами. И, если влюбленный юноша, поэт на морозном ветру вспоминает русского генерала, замученного врагами, это не плохо.
Намного лучше, чем топорный газетный стиль в произведениях, специально посвященных святым темам скорби и памяти.

С героем себя никто здесь не сравнивает. Самое страшное, Им, для человека, сочиняющего стихи, - отсутствие поэтического чутья. Этим и отличается графоман от поэта.
Вряд ли мы найдем здесь общий язык. Увы! :)

Не могу сказать, что я тоже тоскую. Времени тосковать совсем нет. И на шахматы тоже. :)
Стих написан довольно давно, недавно несколько переделал.
Рад связи Александр! С уважением,

Феано! При всем уважении, вы путаете частное мнение одного или нескольких человек, личное «знание» относительное – с «истиной».
Истина – тоже человеческие понятия, но они едины для всех и не схоластические построения, а то, что легко можно проверить опытом. Многократно.
И тут бесполезно навязывать неочевидное. Пусть даже красивое в чем-то.
Надеюсь, без обид. Дружески,

Галина! Дело тут в том, отчасти, что Имануил не только мой текст какой-то, но и меня вообще пытался снять с Рифмы. Как я только здесь появился, полтора года назад. Из странных соображений… я даже не могу назвать их политическими. Скорее националистическими.
Бог всем судья.
Но я всегда буду выступать не против любви к своему народу – любому! - а против «ксенофобии» и «шовинизма». Случается, правда, что путаю смысл этих странных слов, которые он так любил повторять при всех случаях… недавно совсем.
А теперь почему-то не повторяет…

Дело ведь не «в общем знаменателе». Поэты под него не попадают. А в чем-то высшем, что витает над нами… И прилетает иногда, может быть, даже - разное. К кому Муза, а к кому - муз. :)))
А «выводов» я не делаю. Зачем? :))
Просто не люблю менторства. Ну, и в таких случаях, порой, не могу удержаться.
Вы же знаете, у всех есть свои недостатки. Может быть, и у вас. :)

Русский язык велик и могуч. И лично меня оскорбляют темные слова, запутывающие прекрасную его ясность.

14.04.07
И чтобы видеть каждую каплю воды в реке Твоей, Господи. Смотри, они искрятся на солнце! Травы, деревья и облака, рыбы и птицы - смотри глазами моими: все это - Ты!.. И обнимают Меня - новые, и новые воды…
Вот вспомнилось… Очень хорошо, Джули! Баллы за мной.

Бренному телу
Все труднее удерживать
вечно юную душу…
Все чаще я смотрю на небо.
Все дольше я смотрю на небо.
Как мало я смотрел на небо!..
Почему? Зачем?
Что мне нужно увидеть?
Или просто
Время пришло – улетать?..

Замечательные стихи, Сергей! Баллы за мной.

Игорь. Стихи написаны довольно давно – 30 лет назад. Не раз опубликованы в печати и Интернете. Никаких вопросов ни разу не вызывали.
Не склонен скоропалительно реагировать на предвзятые и тенденциозные мнения Глейзера.
Ничего в стише плохого не сказано.
Впрочем, раз есть другие мнения, принимаю к сведению, подумаю… :) Спасибо.

Не дам, не дам!.. И тогда особенно хочется, чтоб укусила. И потом – хоть умереть!
Эх! И у меня была такая любимая кобра. Завораживала… Еле смог убежать. :)
Потом другую пригрел, неядовитую. :)))
Замечательно, Игорь! Баллы за мной.

Все верно, Эльдар. Стихи – фотографии состоянья души. И, записывая стихотворение, мы уже знаем, какие слова, сочетания слов и образы какие – годятся, а какие – совершенно из другой фотографии.
Вот только частенько не сразу фотография получается четкая. Тогда я лично, порою, даже годами ее ретуширую. Пока не получится полного совпадения картинки, хранящейся где-то внутри, в подсознании и нарисованного стихотворения… :)

Хороший стих, Михаил. Баллы за мной.

Авторское чтение:
http://www.stihophone.ru/works.php?ID=6615

Спасибо друзья. Будем жить! Постараемся!.. :)

И, пускай,
мне воздаст Боже
по заслугам,
но чуть позже. !!!

Да, пожалуй. :) Отличные стихи, Лиля! Спасибо. Баллы за мной.

Замечательные стихи, Олег! Вернусь.

Помнится, Влад, кто-то сказал, поэзия – путь в незнаемое. Что ж, может быть.
Наше дело поэтов - сочетать, казалось бы, несочитаемое.
Да, на этом пути возможны ошибки… Ты об этом хорошо знаешь. Их желательно исправлять.
Но кто-то еще сказал, поэт себе – сам высший судия. Этот суд бывает порою очень жестоким, но справедливым.
По этому конкретному делу еще идет разбирательство. И почему-то думаю, не скоро закончится. :)

Спасибо за стихи. Хорошо! :)

Да, это похоже на песню. Сердца… немного уставшего. :) Спасибо!

Спасибо всем! Отвечу завтра.

15.04.07
Прекрасно, Вик! Очень понравилось.

Вроде, я это уже читал. :) Хорошо!

Владиславу Коне
"Шагреневой кожи осталось немного,
Старуха с косой сторожит."

Можно предложения дать через точку. Но, мне кажется, здесь без разницы. Обычное перечисление.
Спасибо за внимательное прочтение, Влад!
Дружески, Вит

Евгению Минину
Что есть, то есть. :) Согласен, отчасти.
Проблема вот в чем. Во-первых, стих - обо мне конкретно, или лирическом герое, как угодно. А не о массах. Поэтому главные – именно личные местоимения «я», «мне». И убирать надо было бы «мы», «нам».
Посмотрим, что из этого получится.

Все было, жалеть ни о чем нет причины.
Замкнулось кольцо бытия.
В серьезные игры играют мужчины,
И Бог мне один - судия!

Пусть песни споют мне красивые люди,
Березки станцуют во ржи…
Старуха! Сегодня мы праздновать будем,
Что жизнь приключилась без лжи.

Последнее «мы» относится ко мне и Старухе, здесь нет вопросов.
А вот второе четверостишие получается – не чересчур ли? Почему одному мне только «Бог – судия»? Теряется поэтичность, появляется гордыня и нарочитость.
В то же время, вариант
В серьезные игры играли мужчины,
И Бог нам один - судия!
получается несколько отстраненным, в третьем лице, обобщением. Это ключевые строчки, расширяющие мою личную тему до общей. И мне представляется, этот переход от личного к общему, а потом опять к личному сделан неплохо. :)
Если оставить во всем стихе только личное или, наоборот, только общее, отстраненное от автора, он потеряет практически всё.
Понятно, в 12-ти строках довольно-таки трудновато – и о себе, и обо всех. Ну, вот лучше не получилось пока…
Вариантов у стиха было много. Еще буду думать. Может, и надумаю что. :)
Спасибо за заинтересованный подход, серьезные замечания. Огромное!

Еще раз всем большое СПАСИБО !!! Прошу извинить, что не отвечаю всем персонально. Сейчас не получается! :)

C кем же еще? :)

Что ж… Спасибо на этом! :)

Только в мертвую воду можно вступить один раз. Дай бог, не последний! :)

Если хочется, надо поспать! :)

Да, да! Только личное и ничего общего – в любви! :)

На такие стихи даже и не знаешь, что сказать, Лень… От такой энергии можно было освещать крупный город, Москву или Иерусалим.
Может быть, поэтому мы и живем при свете еще, что есть такие поэты! :)

Были у меня такие друзья евреи, да уже умерли… Хорошие русские мужики! :)

16.04.07
Интересные мысли, строки. Понравилось!

«Добрый день, Виталий!
Позвоните, пожалуйста, по телефону -921-186-57-24 Валентине Степановне. Договоритесь с ней о встрече, и она передаст вам пять причитающихся вам номеров журнала "У". Это у вас в городе.
Всего вам доброго!»

Феана, Наташа – спасибо за стихи! :)

Авторское чтение:
http://www.stihophone.ru/works.php?G=1=6640

Спасибо. Рад, что понравилось!

Замечания? Всегда есть, конечно. Но в данном случае они слишком мелкие рядом со значимостью произведения.
Можно было б придраться:
к рифме «случая – слушая»;
ударению «до кОсти» - вроде бы, «до костИ»;
некоторой нечеткости построения фраз «Нить событий в узелках и бахроме», «Невмещаемое зрением творя»;
неясности некоторых образов «запретными китаями» ? «Розовеющие щеки упыря» - кто это вдруг?
Но! все это, повторюсь, перевешивается содержанием, глубиной мысли и образности…
И, в общем, совершенства не бывает без недостатков. :)

Вспоминается Тютчев. :) Отлично, Юрий!

Замечательно, Сергей. Родные края, мысли и чувства!

Хотелось бы усилить концовку. А так - хорошо! :)

Сколько можно сказать о пустом месте. Да еще черном! :)

Не знаю, Эльдар. Ощущение, первый вариант произвел большее впечатление. Жаль сравнить нет возможности. :)

Таких, которые умеют оборачиваться, когда на них посмотришь внимательнее, прекрасными женщинами, поэтами – безусловно! :)
Спасибо, Таня!

Прекрасно!
Может, только обозначить диалог в строчках? :)

17.04.07
Заслуживает по крайней мере пять единиц. А может, и больше. :) Отлично!

Красивый венок. Отлично! :)

Стиш написан в 2000-ом году, Юрий. Видимо, по итогам прошедшего тысячелетия, при открытия нового… мира, жизни – не знаю. Но что-то уже изменилось. :)
Будем жить!

Некоторые товарищи по перу считают, что имена героев, вождей, какими бы они не были, нельзя упоминать в любовных стихах. Вот последний пример остракизма:
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=110=403468
Но я не согласен. Такие неожиданные ассоциации расширяют пространство в любви. И вот еще одно доказательство. Замечательно, Тихон! :)

Как это я не забегаю? На всех стишах отмечаюсь. И вот на последнем – «В Копенгагене»:
15.04.2007 09:11.
И оценку, вроде бы, ставил – точно помню! Извини, редкий случай – накладка, почему-то оценка не проявилась…
У тебя чаще не проявляется! :)))
А на критику справедливую – я не обижаюсь. Никогда! :)
Не люблю только несправедливости. :) Но от друзей, порой, и это стерплю. Разве что скажу несколько слов… дружески – и всё! :)))

Авторское исполнение:
http://www.stihophone.ru/works.php?ID=6664

Вот и радуюсь теперь, как могу, Оля. И веселюсь… После жизни. :))

От всей души поздравляю! Удачи и счастья! :)

Доброе время, Феано!
Я понимаю, что мы на «ты»? Искренне рад! :)
По поводу публикации. Честно сказать, я не посылал еще. Да, и как-то не ловко, не хочется посылать. Я этих людей не знаю. Отказывался от многих приглашений до этого, а теперь, получается, что напрашиваюсь… Да еще – за собственный счет!
Тут что-то не то. :)
По поводу цен. Я тут не специалист. Но порядок примерно правильный. Больше, меньше – спорить-то бесполезно. :) Зависит от того только, насколько Вам это нужно, Феано.
Я бы не горячился. Таких предложений много сейчас. Цены снижаются…
И, может быть, лучше тебе самой подобрать авторов и составить сборник – того, что ты лично хочешь, а не кто-то другой. Неизвестно ведь что там получится. Я-то вот никого не знаю вообще!
Эти «альманахи» за деньги раздадут авторам, и о них тут же забудут все. У меня вот лежит дома штук 20 с моим участием… Ну, и что? Их даже жена не читает. :)
В Интернете, по крайней мере, тексты стоят, на них можно дать ссылки… забредет кто-то случайно… А на бумаге, без имени, без рекламы, по сути, сразу становится накапливающейся дома макулатурой.
Правда, другое дело – авторская книга. Вот ее стоит издавать, дарить и т.д.
А «альманахи»… ну, бесплатные – я еще понимаю. За деньги, честно сказать, сомневаюсь…
Дружески, Виталий

Пользуюсь. Удобно! :)

С Днем рождения, Тео! От всей души! :)

ИГОРЬ ТРОЯНОВСКИЙ
Слава богу! Наоборот. :)

ГРИГОРИЙ ТЕР-АЗАРЯН
Хорошо, что после стакан не понадобился. :)

ВЛАДИСЛАВ КОНЕ
Бывало! :) Что ж мы, не люди?

АЛЕКСАНДРУ АСМАНОВУ
Не все ж со Старухой общаться… Вспомнил юность.
Рад, что понравилось. :)

ЛЕОНИДУ КОЛГАНОВУ
Вот именно, брат. :) Спасибо!

ВЛАДИМИРУ ПЛЮЩИКОВУ
Как записал, больше таких снов не снилось. Отвадил! :)

А я ведь предупреждал! :)

Милое стихотворение. Счастливое детство. :)
Нет проблем. Хорошо!

ВЛАДИМИРУ ЛАВРОВУ
О, бледное сердце! :)
Нет, это не к тебе. Скорее… И сколько алого было в крови! – Вот, это - твоё! :)
Да, Володя, иногда теперь чьи-то волосатые ноги – самая дорогая из всех реальностей, что есть на свете. Но не всегда… А когда-то они отпугивали, пугали… вообще! О, ужас! :)
Ну, и, может быть, когда-нибудь мы к таким детским страхам вернемся опять. Дай бог, после смерти! :)))

ОЛЬГЕ МУРАВЬЕВОЙ
Верно, для иностранцев – триллер, наверно. А для нас, простых русских ребят начала 70-х, при полном отсутствии системного сексуального воспитания – любовь, романтика, дикие желания плоти и… Стихи! Стихи, и стихи!!!.. :)

Ангел плохого не посоветует. Но ведь и он в чем-нибудь меры не знает! :))

ГЕННАДИЮ БАННИКОВУ
Когда я был еще помоложе, бывало не то! Что мне рассказывали ночами в лагере пионерском, после отбоя… Я уж не говорю, в детском саду, в кроватках, во время «тихого часа»… Это, наверное… не выставлю никогда!
А ведь тогда мы даже не подозревали, в чем заключается «половое созревание». Так что ты прав, чем дальше от половой зрелости, тем больше подозревают черт знает что.
С большими сомнениями выставлял этот стиш. Слава богу, нашлись честные люди, вроде тебя, узнавшие в нем своё отрочество. :)
Думаю, теперь мы на «ты»? :)

ЭЛЬДАРУ АСХАДОВУ
Правильное понимание! :) Почти один юмор остался… А раньше-то – ого-го!!! :)
Зато поллюции совершенно не мучают. На каждом жизненном этапе - свои плюсы и минусы.
В любви все-таки главное – влечение сердца, которое - не исчезает! А не какая-то там подростковая физиология. Да? :)

АЙДЫНУ
Да… под часами, с часами… это – совсем не то, что с неожиданною коровой! В лапах кошмара. :) Рад пониманию. Не рад новым проблемам друзей. Но… и это проходит. :) Лишь стихи, может, останутся. И, может быть, все-таки лучшие – о любимой. :)

Понятная, близкая грусть об утраченной юности. И еще, может быть, о чем-то утраченном…
Спасибо за стихи, Юля!

Может быть, Брагин Никита? :)
Интересно угадать. Только без обид. Просто пришло в голову почему-то…
Проверим потом.
А какие еще соображения? Господа! Делаем ставки. :))

18.04.07
Замечательно, Оленька! Любовь – выше смерти! :)

Замечательно, Володя. По радуге – с радостью! :)

Только сейчас обнаружил сообщение… Какое несчастье!
Мои соболезнования…

Я тоже иногда думаю так. А потом оказывается, кто-то любит еще. :)
Хорошо, Влад!

Спасибо Эльдар! :) Отличные стихи, любимая музыка!

Феано! Были бы «сплошные нарушения» заповедей, вам самый кошмарный сон показался бы сказкой рядом с реальностью. Нет, заповеди в основном – именно соблюдаются. Процент несоблюдения их среди всех рассматриваемых случаев – ничтожен. И порядок в обществе поддерживается и, вообще, социум жив только благодаря соблюдению заповедей, а не «законов» писаных, какими бы они не были. И тем больше спокойствия и порядка и быстрее, кстати, развитие общества, в том числе, экономическое, чем в большей мере заповеди соблюдаются (в процентном отношении).
И наоборот, где они соблюдаются хуже, скажем у нас, там – разор и развал.
Заповеди – коллективный опыт десятков тысячелетий.
А «писаные законы» - изощрения горстки мерзавцев. Как правило.

Феано! Каждый человек потенциально – высшее мировое начало. :)
А «единой религии и веры», естественно, не получается, не получится и не нужно. Вселенная, Мир, Бог – смотрит Сам на Себя нашими глазами, осознает Сам Себя нашими сознаниями. И зачем же Ему, чтобы все глаза и сознания были бы одинаковыми?
Нет, мы все – разные. От – так хотел, и Он – знал! :)

Страннику
Посмотрел Вашу работу. В физике я не специалист. Выскажу свое мнение с позиций мировоззренческих. :)
Безусловно, «среда» есть. Природа не терпит пустоты. Реальный мир непрерывен, а не дискретен. На дискретные объекты его делит условно наше сознание, вырабатывая «понятия».
Я лично «средой» нижнего уровня называю субстанцию. И определяю ее, как одну из основных категорий философии и Теории информационных систем.
Субстанция – структура простейшая, располагающая минимальным (единичным) количеством исчерпывающей информации. Т.е. единственным качеством – всеобщего движения и взаимодействия. Из нее состоит все материальное. Но сама она в чистом виде не существует, потому что, невозможно обосновать существование границы - перехода из ничто в Нечто.
А если бы все же субстанция существовала, то занимала бы всю вселенную, абсолютно аморфно и неизменно. Понятия пространства, времени, движения, следствия и причины в ее среде лишены смысла.
Материя, минуя состояние субстанции, переходит из одной структурной формы в другую…

Доброе время, Анатолий!
С Валентиной Степановной договорился. На днях получу экземпляры.
Спасибо огромное!
Виталий

Феано! Все это хорошо. Но пусть они мне хоть приглашение пришлют, что ли, - сами издатели. А то как-то получается, я, будто, напрашиваюсь. А ведь это не так! :)))
Кстати, на днях получу свои пять авторских экземпляров журнала «У». Между прочим, вот там меня не только пригласили, но и оплатили расходы – 50$ за страничку (1500 руб). И теперь 5 экземпляров – бесплатно. Журнал тоже международный. - Другоое дело!.. :)

Может быть, я и ошибся… Ладно.
Прошу извинить.
Однако буду заглядывать. Не дай бог! :))))

Не разделяю! Не все так плохо. :)
Самое драгоценное – рядом. И в тоже время, понимания полного найти невозможно.
Просто кто-то должен быть рядом.

«Истины» – могут быть только свои. Или должны быть. :)
И вот с ними и надо жить – со своими истинами, которые развиваются, между прочим. И не умирать! Удачи! И - не «бумажной» Мечты! :)

Ну, безусловно! :)

Эльдар! И я благодарен! :)

Густое русское слово. Спасибо, Володя!

Спасибо Михаил! Рад настоящему пониманию реальных вопросов. :) Пускай и из нашей юности. Искренне рад!

Ну что тут сказать?.. Настоящее! :)
Спасибо, Лена.

19.04.07
Да… все в общем-то, не причем гдето… но есть что то. : А может, и нет. :)) Спасибо. Александр.

Все это заслуживает не только баллов!.. :)

20.04.07
Позволим себе сделать еще один шаг… :) Хорошо, Михаил!

Не в том смысле «не дай бог», что «буду заглядывать»… А в другом. :))
Люблю пошутить. Проблема в том, что мало кто понимает серьезные шутки. Но к вам это, конечно же, не относится. :) Удач!

На мой взгляд, «истина» - круглая. Складывается из всей суммы понятий разных людей. Грубо говоря, как некий многомерный замкнутый многогранник. Чем больше число граней (мнений, взглядов), тем ближе к правильной сфере. :)
Вот так.
А частная истина одного человека – только часть этой сферы понятий и представлений.
Да, высовываться слишком не надо. Но и зачем прятаться? Если есть что сказать… в рамках - «закона»! :) Кто же, если не мы? :)))

Вдохновение – может быть, лучшее, что мы в жизни испытываем. Да, и пять минут счастья, это - не мало. Даже, если и за всю жизнь… :)
Спасибо, Люда!

Смело можно рискнуть! :)
Спасибо за мнение. Я вот вижу это стихотворение пока так. Как, может быть, сочетание неких вселенских вопросов с частною жизнью и даже просто «шалостью», удовольствием, наслаждением… Которое получают, будучи вместе, два человека. Тем более, если – мужчина и женщина. Почему нет? :):) Спасибо!

Да, я поэт. Спасибо вам! :)

Я бы даже больше выделил одну строчку:
«Когда ты зонт поднять меня просила...»
Очень зримая картина, Сергей. Отлично!

Теперь мы лишены возможности поскучать… Жаль! :)

Привет, Лень! Во вторник, видимо, получу пять авторских экземпляров журнала «У». Еще раз огромное СПАСИБО, брат! :)

Авторское чтение:
http://www.stihophone.ru/works.php?G=1=6685

Мои пять, Наташа! :)

Отличные стихи! Последние баллы… :)

Отличное стихотворение, Игорь. Спасибо!

Если сам не попадаешь в историю… то – хотя бы послушать! :)
Замечательные стихи. Спасибо.

Доброе время Марина! А что у нас с Лесненко Сергеем-то? Жив? :)

22.04.07
«что с ладони пил моей апрели»
Влад! Ну, так же нельзя все-таки! Ты ведь и сам знаешь! К чему эти инверсии и трудночитабельности?
А «Море мора выло очумело!» ???
Это в апреле-то? Да ты, похоже, издеваешься над народом! :))) Испытываешь наше терпение и чувства дружеские…
Нет, не пройдет! :) Извини, но баллы я ставлю не автоматически, не надейся! :)

Добрый день, Анатолий!
Да, обязательно созвонюсь в понедельник. Мы с нею уже об этом договорились.
Еще раз спасибо огромное!

Вот уж не повезло! :)

Спасибо вам. Рад! :)

Душевно! Только с дачи приехал. Все так и есть… почти! :)

Да… Надо было постараться, наверно – влюбиться! :) Хорошо. :)

Что стоят дежурные обещания? :)

Отдавать сердце свое народу и свой язык… да, это – Поэт! :)

Александр. Очень давно! :)

ОЛЕНЬКА !!! Я думал, ты не заглянешь… Предупреждал! :)))

ЛИЛИЕ КЛИКИЧ
Да, я тот самый чужой мужчина в чужой постели… вот так и живу в ЭТОМ мире – чужим и в чужом. :)
Но все-таки иногда он и родной. Особенно, когда удаются стихи. :)
Спасибо. Рад пониманию!

Да, Вик… Повторение жутких кошмаров – самый страшный кошмар. Да и сил никаких не хватит, даже если и молодых.
В общем, все это в прошлом, страшном. Теперь все по-другому… Отлично. Спасибо, дружище! :)

ЭЛЬДАР
Рад высокой оценке. Спасибо! :)

ГРИГОРИЮ ТЕР-АЗАРЯН
Поживем еще. Дай бог!
Думать о смерти не запрещается. Так лучше удается ценить жизнь! :) Спасибо.

Обычно находят друг друга как раз несвятые. Ничего удивительного. :)
Блестящее стихотворение!

Великолепно! В душе стало светлее. :) Спасибо!

Сверчок памяти – из всех сверчков самый волшебный! :) Но и он, конечно, устанет однажды… Замечательно, Олег.

ТАТЬЯНЕ ЛОХМАТОВОЙ
Давно замечаю близость в понимании простых житейских вопросов. :) Спасибо, Тань!

АЛЕКСАНДРУ АСМАНОВУ
Когда Китай присоединится к России, и русских станет 2 миллиарда, мало никому не покажется. Готовлюсь к этому. :)

ЕВГЕНИЮ МИНИНУ
Философичность, порой, является авангардом мощной армии философии. А порой – ее арьергардом. :) Спасибо!

Да, везде свет был бы, если б ничего в мире не было. Или повсюду мрак…
А так - что-то дает свет, а что-то встает на пути света, и вот – сиянья и тени, радость и грусть… Жизнь! Красивое и глубокое стихотворение. :) Спасибо, Илана.

АЛЕКСАНДРУ ТАРАСЕНКО
Правильно, оговорки… оговаривает себя лир.герой. Будет жить, ничего с ним не будет! :) Спасибо!

ВЛАДИМИРУ ПЛЮЩИКОВУ
Есть у нас взаимоотношения, не скрываем. :) Спасибо!

ЛЕОНИДУ КОЛГАНОВУ
Какой же поэт ТАМ не бывал? Согласен, Лень. Ходить туда можно, но надо и возвращаться. :) Спасибо, брат!

Похоже, дождик капнул на заголовок. Вот какие стихи! :)
А вот уже и нет капельки. Значит, дождик не сильный. :)))

23.04.07
ВЛАДИМИРУ ЛАВРОВУ
Ох уж, этот мир, вовне и внутри нас, так плохо соединяющийся сам с собою, что порой кажется, внутри – одно, вовне же другое; ты носишь мир на себе и наращиваешь его, или он в себе тебя создает как нечто, может быть, самое в себе драгоценное… Ты его согреваешь светом своим или живешь в его свете?.. :) Вот так мы этого и не узнаем!..

Нулевые люди! :) Отлично! Кого еще может вырастить это «общество»? :)

Передавайте Сергею Привет! :)

Именно, что веселый, Геннадий! В этом мире главное – не грустить… Долго. :) Спасибо!

Ну, что ж… может, и мы когда-нибудь станем ангелами, заменив тех, что уж нет. Вот только – черными или белыми? :)
Очень хорошо, Дмитрий!

Наташа! Это стихотворение записано в 16 лет. Одно из первых моих. :) Правлю, правда вот – до сих пор… И, конечно, оно уже не то, что написал юноша. Строй общий остался, чувства, мысли тех лет… не удалено, не добавлено ни одного четверостишия. Но… начальных строчек осталось очень мало. :) Другой уровень техники, образности, исполнения в целом.
Вот так я пишу почти все стихи. :) Масса юношеских заготовок тридцать лет валялась в черновиках. А что было сделано, все равно не печаталось. В 70-х такие стихи издать было нельзя. Да, и в 80-х…
Вот так. Жизнь могла сложиться совсем по-другому… :)
Спасибо.

Не знаю, не знаю… я вот второй раз женился после 30-ти, и жене тоже было за 30-ть. У каждого по ребенку. И вот вместе 20-ть лет. Все хорошо. :)
Желаю Вам удачи и счастья! Любви!

Спасибо за доброе слово! :)

Да уж… наших пейзажиков памяти никакой Дали бы не выдержал! :)

ИГОРЮ ДАНЬШИНУ
Заинтриговал. Жду привата! :)

ОЛЬГЕ ОЛГЕРТ
У меня ЛГ несколько. Из них только один немножко устал. Другие – наоборот, полны жизни и сил, любят по-настоящему или безумно жаждут любви. Об этом я еще выставлю. :)

«Критиков надо любить!» В.К.
Влад! Вот я подумал, удается ли тебе «любить критиков»? Удастся ли? :))

Сколько бы не было, будем жить до последних. И ведь еще – есть. :)
Пора проверить наши поры! :)) Спасибо, Михаил!

Впрочем, раз у Дали жена была русской, наверняка он имел некоторое представление… Собственно, оно и отразилось в картинах. :)) Спасибо. :)

НАТАЛЬЕ БОГАТОВОЙ
Наша цель, конечно, не смерть. Размышляя о смерти, мы лучше осознаем ценность жизни. :) Спасибо!

Срезаны крылья? Новые растут, порой, незаметно. Но обязательно! :)

ЗАДАЧКИНУ ВЛАДИСЛАВУ
Это я элегантный? :) Что есть, конечно, то есть. :))) Спасибо!

Ну, тогда старуха Изергиль. :) Не хотелось бы!
Верно сказано, Асоль – состояние души. Не пропьешь! :)

Ну вот, теперь русские не только в Константинополе – по всему миру. Стали ли мы счастливее… так далеко друг от друга?
Русские – в широком понимании этого слова. Кстати, некоторые считают, что понятие «русский» вообще возникло не так давно, лет 200 назад. Ну вот и тебя с Александром, безусловно считаю своими. Хотя во мне есть татарская кровь! :)))
В конце-то концов, объединяет язык и культура, духовное братство.
Хорошие стихи, брат!

Влад. Я за честный диалог. Не скажу «профессионалов» - поэтов.
Есть ли у тебя, что ответить?
Я вовсе не мстительный. Ты же знаешь. :) Наоборот, всегда благодарен за критику. А ты? :)

Доброе время, Людмила!
Меня зовут Виталий. :)
Да, возможно, я поучаствую, если Вас устроят мои стихи.
Постараюсь выслать на этой неделе.
С уважением, Виталий

Так что же ты, Влад, тогда, пытаешься учить других авторов? Меня, например. :)
Ведь ответ – тот же самый.
По сути, ты просто отверг замечание, не разобравшись в нем хорошенько. :)

Вот-вот. Евразийское. Присоединим туда еще и Америку! :)

Влад! Надеюсь, что без обид. :) Нам еще с тобой ссориться… не хватало!
Но насчет замечаний – уж, извини. Крутизну «счета» ты выбрал сам. :)
Искренне, дружески, Вит

Обязательно Леня. Обнимаю! :)

Доброе время! Всегда за. Питерский я. :) Родился, вырос, живу… Если здесь или краем каким – можно, конечно! :)

Дай бог! Удачи! Понравилось. :)

Вы абсолютно правы, Галина. Думаю, в данном случае неправы наши ЛГ. :)
И Вам Удачи и Счастья! Любви!

24.04.07
Это точно. :)

Привет, Эльдар!
Будем на «ты»? :)
Да, с Владом что-то происходит. Не знаю… лично с ним не знаком, не встречались. А в Инете, мне кажется, раньше, действительно, он был добрее. :)
А что ты обо мне прочитал? :)

Ахадов Эльдар
«Да хранят Вас все ангелы Мира, Виталий!!! Вы многого достойны в этой Вселенной!!!»

Не складывается, не складывается… а потом – раз! и сложится. :) Будем иметь в виду. Рад знакомству! :)

letters@aif.ru
АФОРИЗМЫ
Наконец-то, мы научились ценить свою землю. И нам ее продают теперь - все дороже.

Когда Китай присоединится к России, и русских станет 2 миллиарда, мало никому не покажется!

Авторские получил, Лень. Но сегодня совсем некогда. Завтра с утра отпишу. Ты там есть, Касьянов, Беркович… Остальное – завтра. Спасибище! :)

Не то слово – можно, думаю – нужно! Буду рад. :) Спасибо!

25.04.06
Привет, Леня!
Что-то последнее время у меня сплошная запарка. На работе и дома, да еще дачный сезон начался. Зять нанял рабочих, обустраиваем новый участок.
Поэтому, извини, очень коротко.
Не уверен, что знаю всех авторов Рифмы. Приведу весь список авторов номера журнала «У» №4-2006. 128 страниц.
Эвелина Ракитская
Марина Георгадзе
Александр Яковлев
Надежда Горлова
Борис Кригер
Александр Сорокин
Светлана Василенко
Наталия Аникина
Нора Надлео
Роберт Лидеман
Ирина Фомина
Виталий Иванов
Ольга Муратова
Эвелина Шорохова
Сергей Глущенко
Олег Арх
Борис Комиссаров
Светлана Носенкова
Владимир Батшев
Эдуард Добрыкин
Лютель Эдер (Людмила Кленова)
Ирина Явчуновская
Анна Алексанян
Алексей Лысенко
Александр Калуцкий
Федор Панферов
Николай Чупин
Сергей Касьянов
Вячеслав Ладогин
Поэтические конкурсы Татьяны Баклановой
Роман Камбург
Давид Малкин
Михаил Беркович
Леонид Колганов
Анатолий Богатых

У тебя вошли следующие стихи:
1. Россия, или Кровь Земли
2. Моя почва
У Михаила Берковича
Как уходят из мироздания…
У Сергея Касьянова – 4 страницы, 13 стихотворений
У Виталия Иванова – 1 страница, 4 стиха:
1. Любила ты - только сильнее!
2. Живи поэзией
3. Возвращение блудного сына
4. Купола

Спасибо тебе огромное! Обнимаю!!!
ЗЫ. Если можешь, черкни сам Янке или Коркину. На работе – полный завал. Ничего не успеваю! :) Спасибо!

Поздравляем! Желаем Удачи и счастья! Любви! Всех благ!
Люда, Виталий, Володя

Вроде бы, Александр, и ты у меня читаешь не всё. За нами не уследить. :))
Не успеваю. Посмотрю попозже. Ладно?

Привет Тань!
Извини, что не выставляю все тобою начитанное и спетое. Но у меня есть план. :)
Скоро мой лимит кончится, и тогда я организую еще страничку с песнями и декламацией… моих стихов, но не мной. Тороплюсь, извини. Опять завал на работе. Там выставлю все твое обо мне! :)
Спасибо, дружище!!!
Шлю «душу». :) Вит

Поздравляю! Всех благ!

26.04.07
Влад! Коллекцию для любимой можно пополнять бесконечно. Прекрасное дополнение! Обязательно покажу. Спасибо! :)

Приятно держать в руках авторский экземпляр прекрасно подготовленного и оформленного издания. С таким авторским коллективом, в котором честь имею участвовать!
Огромное СПАСИБО Леониду Колганову, за приглашение, дружескую помощь и замечательные организаторские способности!

Спасибо Григорий!
Когда всё – только о Ней, жизнь наделена ярко выраженным Смыслом, Тайнами и Желаниями! :)

Спасибо Влад! Ты ухватил самое главное! :)

Наташа! Вижу, наши представления о весеннем бреде – близки! :) Рад. Не сомневался! :)

Лень! Обратил внимание – еще вчера, сразу же, сказать не успел! :) – что два твоих опубликованных стихотворения в журнале «У» посвящены мне. Спасибо, брат!

Печаль, которая не кончается никогда, это – бессмертие. Хорошо, Игорь!

Тань! А надо просить новые Мбт или это происходит автоматически? :)
Нет, кроме тебя мои стихи еще никто не читал. Но я читаю чужие. :) И тоже собираюсь выставлять. Одно Лермонтова уже – в полный рост. :)
Лавров сейчас не в Питере. В Смоленске, наверное. Так что равноудалено от нас. :)
Обнимаю! Вит

Привет, Тань! :)
Если Володя появится, спрошу обязательно!
Приятная весть! Жду с надеждой. Только бы не спугнуть! :)
Обнимаю! Вит

Да, очень смелый! И еще – столько раз!.. Посчитал, рифма «тебе – тебе» – 16 раз!!!
Вот так вот. Почему нет? Всё – для любимой! Спасибо!
С улыбкой, Вит

Писать стихи для любимой – Праздник. А когда еще и Весна – два Праздника!!
Спасибо, Мадлен. С Праздником! :)

В концовке – «как Франклин», наверно? Или Франклин и есть любимый? Или стодолларовая купюра – любимая? :))) Не ожидал, Тань! :)
В общем, нормально. :)
А ты читал мой стишок «Любимый»?
С дружеским приветом, Вит! :)

Да будет Свет для Любимой! :) Спасибо, Саша!

Похоже, что-то не сложилось. 30 Кб быстро кончаются. :) Посмотрите.

Получить Весну в самое сердце – Мечта! Верный прицел. :)

Вот кого ты любишь, оказывается! :)))
А «Шмеля» я, вроде бы, слушал. Отлично! :)
Рад, что стишок тебя убедил. Сразу видно понимающего человека! :)))

Побывал в эпицентре зимы. Чуть там не остался. :) Отличные стихи!

СЕРГЕЙЙЙ !!!
Искренне рад, что ты жив!
Хорошие новости. Дел – громадьё. Только вас ждали для продолженья работы!
И с ноутбуком – полный порядок. Все по плану. В настоящее время читатели нас читают. Издатели уже готовятся издавать мои ответы на ваши вопросы, всю уникальную переписку. Я это чувствую! :) С первого же гонорара покупаю вам новенький ноутбук. Ура! :)

А инопланетян лучше не есть, они нам могут понадобиться! :)
Марина, может быть, у Вас еще есть, пусть волосатые… я их не ем. :)

Спасибо авторам за стихи и песню.

Видел, брат. Отметился. Всё Ок! :)

Шуточные стихи, Лень. Весенние. О настоящей любви! :) Спасибо!
Лень! А ты-то получишь свои экземпляры? И, кстати, День Поэзии юбилейный получил?
Или у нас связь с Израилем только по Интернету? :)

Журнал под рукой. Приведу, пожалуй, весь список авторов журнала «У» №4-2006. 128 страниц.

Прекрасно, Валерий!

Ага! :) Прекрасное стихотворение, Таня!

Прекрасные стихи, исполнение. Спасибо!

Да я почти что везде. :) Но последнее время, в особенности – на Рифме.

Спасибо, Володя. Рад! Пусть и мы будем немного в свете любви. Не только наши любимые. :)
В конце-то концов, свой свет мы получаем от них! :)

Сергей. Два вопроса.
Где делают памятники? Впрочем, мы сами их делаем…
Но вот какое правильное название? :)

Да, простая философема. Но такая вот замечательная. :) Спасибо, Лена!

Третий вопрос. Точнее предположение. Похоже вместо памятника вы хотели бы ноутбук? Средних размеров. :)
Все-таки, Сергей, это похоже на идею-фикс. Знаете ли вы, что вам нужно на самом деле? :)

Да, Женя. Сегодня ветер – весенний. :) Спасибо!

Светлана. Рад искренне! Давненько к вам не заходил. Исправлюсь! :)

Сергей, конечно, не курочка… и я тоже. Но что-то золотое в том, что мы несем, - есть. Это точно! :))) Впрочем, и вы, Марина, тоже что-то несете. Разумное, доброе, вечное… :) Спасибо!

Ну, тут не совсем подходящее слово «понравилось». Потрясло!

Зря, Светлана. Заходите к себе почаще! У вас замечательные стихи! :)

Так пусто в жизни, как будто стою я один на берегу бесконечной реки и все относит мимо, и мимо меня новые, и новые воды…
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=110=391857
Спасибо за доброе слово, Эльдар!

Да, ветеран ветерану рознь. Ведь и мы когда-нибудь ветеранами станем… И что же? Придет опять новый мазила, и всех – одним цветом?
Согласен с Галиной. Понимаю ее обеспокоенность.

Михаил. Может быть, вы и правы. Поищу другое слово. Спасибо! :)

Я, конечно, могу многое, это понятно. :) Но и вы тоже должны помогать… а как же?
Сергей! Как только начнем нормально работать, обязательно назовем вашим именем вашу работу. В рамках общего дела. Тут нет вопросов. Не сомневайтесь!
И все, что вы сделаете, будет носить ваше имя. Даже и мысли, всякие планы ваши, считайте, уже носят имя идей и планов Сергея Лесненко.
И все, что вы написали, в частности, и со мной – всему этому тоже присвоено ваше имя. А если учесть, что там же, рядом – моё… Ну, вы понимаете… это уже – на века! :)
И Марина тоже с нами… Примкнувшая ТТК. Прямо – Троица. :)
Что рядом с этим исполненное и сделанное другими? Или просто камни какие-то, горы и океаны, планеты… наконец, звезды, галактики… Зачем им имена наши? Нет! Мы оставим нечто иное, свое! :)

Не легко, конечно, Айдын… Зато как здорово будет, когда Диана вернется!
Любовь без разлук – пустой звук. :)

Прекрасно воспринимают, Михаил. Примерно так же, как ты. :))
А если серьезно… в конце концов, и они тоже люди. Даже если и не при Поэзии. :)
Спасибище!
А вообще-то, я эти стихи невесте писал. Она была немножко строга, но… принимала. За шутку. :)
Дела давно минувших дней. Теперь-то всё, конечно, иначе!

:))) Блестяще, Женя!

27.04.07
Да, я тоже согласен на роль Председателя. А Сергей пусть будет гением, ладно. Что с ним поделаешь… У каждого своя беда и мера ответственности. :)

Какая симпатичная лошадь! Лучше любого автомобиля. :)
Отлично, Наташа!

Как озеро под страстным водопадом !!!
Мы были, как цветы, обнажены !!!
Прекрасно, Оля! Великолепно!! :)

Рыжим, не везет частенько, как говорят. Может быть, ангела перекрасить? Например, в беленького! :)

:))) Мечтал я, она чтоб отдалась…
А вредина лишь улыбалась! :)
Спасибо, Максим!

Замечательно Вик! Баллы донесу. :)

Верно. Попадают на небо или же нет, в зависимости не от параметров тела – характеристик души. :) Баллы за мной.

Сочиняет сейчас, наверное, что-нибудь гениальное, бедолага… Гением быть не легко. И спрос, понятно, особенный. Мне уже интересно, что же он натворит в этот раз? :)

Дело в том, Сергей, что гениев много хвалить нельзя. Лучше вообще не хвалить. Именно тогда, они пытаются доказать что-то и действительно становятся гениями. А если хвалить – всё! это уже не гений. А, например, Председатель Центра Вселенной. Который когда-то был гением. А теперь он – простой Председатель… или не очень простой, не важно. Важно, конечно. Да… Но не для вас.
И вот его как раз, ПЦВ, можно хвалить… и даже – нужно! выражать знаки внимания, почтения, благодарности… низкопоклонства, в хорошем смысле этого слова. В самом лучшем! :)
Не торопитесь, Сергей, пожинать лавры – у вас впереди может быть еще много открытий.
Так откройте же нам чего-нибудь! :)

Я сам когда-то был гением, Сергей, и хорошо знаю наши проблемы. Не торопитесь за славословиями! Ей богу, регалии и награды не дают того счастья и тех страданий – полноты бытия, что муки творчества, вдохновение, откровение…
Вы ведь знаете, открытия можно совершать и без ноутбука… гениальные романы писать на коленке, огрызком карандаша – вот где счастье! А не нажимать блестящие кнопочки заграничной игрушки. И, если вам ее даже будут подсовывать – специально, навязчиво! – наши враги, смело отказывайтесь от наваждения! Уважайте в себе свой талант… не внешняя среда его создала, а внутреннее ваше достоинство!

Безусловно, душа должна помогать телу – стать несколько выше. И даже полетать иногда.
А тело – на земле удерживать душу. :)
Спасибо, Ирина. Рад, что понравилось!

Авторское чтение:
http://www.stihophone.ru/works.php?ID=6715

Читает Татьяна Воронова:
http://www.stihophone.ru/works.php?ID=6810

:) Спасибо, Наташа! Хорошо.

Виктор, приветствую!
Спасибо за поздравления!
Секретов нет. Меня пригласили, я не отказался. :) В частности, пригласил Леня Колганов. Ну, и потом редакторы – Эвелина Ракитская и Анатолий Богатых.
Можно им написать и спросить условия. Лучше, наверное, - Эвелине.
Насколько я знаю, публикации платные, порядка $50 за страницу.
Большинство авторов Рифмы по уровню соответствуют, не сомневаюсь.
Вот и все, собственно. :)
Удачи! Если еще есть вопросы, пожалуйста.
С уважением, Вит

28.04.07
НАТАЛЬЕ ПРОТАСОВОЙ
Ох уж эти милые глупости!.. Я лучше послушаю их от любимой. :)
А к фрейдистам я не хожу. :))
Спасибо.

Такая дружеская поддержка исключительно нужна честным авторам. Спасибо, Роман! :)

Мула мыла, река раков… Влад! Куда ты пропал? Обиделся, что ли? Зря! :)

Я почти уже умер…
А может быть, умер давно,
Как и тысячи моих одноклассников…
Миллионы?..
Интересно бы сосчитать.
Ради этого еще и живу.

Саша. К любимой я добираюсь по-всякому. Строевым, ползком, на коне…
Цель нужно и можно достигать любым способом! :)) Спасибо.

«Максимальная свобода в быстрой лавине, летящем водопаде, звездном дожде... где все частички востребованы и максимально свободны благодаря единству их направления...»

Разве принудительное движение в общем потоке неразумных материальных частиц, не имеющих представлений о воле… и никаких вообще представлений, подчиненных строгому физическому закону, можно назвать свободой?
Отсутствие выбора – не свобода.
Неумение осуществлять выбор, опять-таки, - не свобода.
Свободным может обладать только разумное существо, осознающее свое бытие и органическое единство свое с целым миром!
На мой взгляд, Проект «Вселенная» - высшая возможная мера свободы. :)
Разрабатывание и участие в этом Проекте…
Почему? Да потому именно, что мы тогда не являемся некими слепыми частицами, неотвратимо подчиненными только сущим законам. Но, учитывая и используя эти законы, делаем следующие, собственные шаги – в мир, который проектируем сами. Самих себя проектируем, дом свой, государство, планету Земля, галактику… и всю нашу Вселенную!

Спасибо Вам! :) Поздравляю с наступающими праздниками! :)

Сергей! Ну, вы все-таки чересчур меркантильны. Я же вам уже обещал… Что еще надо? :)
Все свои обещания я обязательно выполняю. При первой возможности.
Однако вы нам еще ничего не открыли. Не написали Первый концерт Чайковского или «Мастера и Маргариту» Булгакова, даже не придумали Закон тяготения Ньютона… а уже рассчитываете на «ноутбук». Нескромно.
Ваша история с девушкой забавна, конечно, и вызывает некоторое сочувствие… но, скорее, к девушке, а не к автору. И уж во всяком случае, не тянет на ноутбук.
А если подарить его девушке, о чем, ее пожалев, я подумал вначале… поверьте, он не сможет заменить ей живого мужчину. Ни-ког-да! Лучше вспомнить здесь о вашем диване… :)
Кстати, как он за месяцы вашего творческого отсутствия не заболел серьезными пролежнями? :)
Я вот еще думаю, что если б был у вас ноутбук, вы с дивана вообще почти не вставали б. Поэтому он (ноутбук) вам только и нужен. А лень, Сергей, - плохой товарищ для гения! :)

Обычно не читаю подобные «откровения». Но в данном случае молчать невозможно!
Я не следователь, чтобы искать и копаться в прошлом товарищей по перу. Знаю одно, Евгений Раевский столько сделал для авторов, в особенности тех, кто десятилетиями не могли включиться в обще литературный процесс, сколько, наверное, в Санкт-Петербурге не делал никто.
Это отличный поэт и великолепный организатор. Регулярно издается литературная газета «Русь», блестящий журнал «Золотое слово»… и многое-многое что еще делается в основном исключительно благодаря неиссякаемой творческой энергии, бескорыстности, честности и порядочности Евгения Раевского.
Характерно, что среди тех, кто на него нападает, кроме «Чепика», нет ни одного реального имени – только пугливые ники.
Позор анонимам!
http://spb.kp.ru/?doc=62474

Приветствую, Таня!
Оперативно отреагировал на эту грязь, по месту. Подписался. Мой отзыв ко мне пришел, а вот под статьей почему-то не появился. Пауза, проверка? Посмотрим. :) Повторю через некоторое время.
Сегодня, вот уже скоро – праздничный стол на работе, потом сразу на дачу. Завтра – иду на свадьбу. В общем, опять на некоторое время выпадаю. Но по мере возможности буду отслеживать. Все что могу, сделаю для Евгения!
Ссылку на Женю дам на Стихире. Но позже. Остальное потом… Ладно? :)
Дружески, Вит

Тань! На работе. Что нужно? :) Срочно? Вит

Саша! Это же перечисление. Варианты! :))) Если тяжело на коне, можно и на машине. :)

Спасибо, Роман! :)

Да, это интересно. Хорошо! Посмотрел. :)

Для трэкинга и вибранта.

Как хорошо, когда есть что-то и на «потом»… после счастливого «щас!». :)

Тань! Сейчас – никак! Праздник и – уезжаю! Целую! Вит

Твоими стараниями, Лень, и мы скоро станем классиками. :)
СПАСИБИЩЕ ТЕБЕ !!! Без всякого. Ты человек редкий. Много кто болтает и восторгается. Никого нет почти, кто делает. Реально.
Я, может быть, не всегда могу выразить.. да это и не нужно, наверное, ты сам все чувствуешь и понимаешь.
Не случайная наша связь. Не сомневаюсь, она останется в истории. Вот я это чувству4ю… :)
Всех тебе благ! И, конечно, не сомневаюсь, и мы встретимся. В реале. Однажд.ы.
Привет передавай Саше Асманову. Он – ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК ! Надеюсь… :)))
Вит

Вик! Какое удивительное понимание»! :) Благодарю!! Не сомневался!!! :)))

Извините, реально счмогу ответить лишь, может быть, послезавтра. А жашль!
Так! Раз вы хотите так «ноутбуки» или еще чего-нибудь… я, конечно, Сергея имею в виду, значит будем работать. Я плачу, я – начальник. Что скажу, то и сделаем.
Гонорар нужен? Хорошо – надо работать! :)
На мой взгляд – получше! Тогда, может быть, - да. Ноутбу4к станет еще толще.
Обязательно!

Нет, сердце у меня не ледяное. Хотя отчасти я понимаю, что Сергей имеет в виду… Умный все-таки человек! :) Дай бог, чтоб и он меня понял… Не исключаю! :)


Рецензии