Доброе утро, котенок!

 Не открывая глаз, еще не совсем вынырнув из сна, Антон потянулся к другой стороне вольготно разложенного дивана, однако Таси рядом не оказалось. Уловив шум льющейся воды, улыбнулся - плещется, рыбка, это надолго - снова соскользнул в блаженную утренюю дремоту.Правда, получилось это не надолго - вытянутую поверх одеяла руку грело пробравшееся сквозь полузадернутые шторы утреннее солнце. Тепло было живым и мягким, его очень хотелось потрогать, и почему-то Антон был уверен, что это возможно.
 А уж когда его кто-то легонько куснул за палец, пришлось приоткрыть глаза и выяснить, что за будильник завелся в Тасиной постели. На одеяле в полосе света обнаружился котенок, не больше трех недель от роду, рыжий, как солнышко - мягкая шерстка, казалось, испускала свой собственный свет. Не успел Антон удивиться такому соседу, как по одеялу кубарем прокатилось второе пушистое солнышко - к первому котенку присоединился брат-близнец, неудачно спрыгнувший с подоконника.
 "И где она их взяла, таких маленьких?" - подумал Антон, но оставил выяснение на потом - на одеяле рядом с его рукой завязалась веселая возня, и мешать не хотелось. Так что он тихо лежал, сквозь ресницы наблюдая за рыжими хулиганами, облюбовавшми руку в качестве препятствия для прыжков. Тем более, что это было так приятно - даже шевелиться совсем не хотелось.
 Однако, вскоре он все-таки выдал себя смехом над особенно забавной выходкой малышей. Котята, испуганно пискнув, кинулись к стоящему рядом креслу и исчезли там, а Антон снова удивился золотому отблеску рыжей шерстки, особенно заметному вне солнечной полосы. Хотелось рассмотреть малышей поближе, но в кресле их неожиданно не оказалось, хотя спрятаться там было совершенно негде - только немного как попало сброшенной вечером одежды. И сверху - тасин лифчик кверху чашечками, в которых Антону на миг почудился солнечный отблеск. Озадаченный, он взял кружевную тряпочку в руки.
 - Что делаем? - свежая после душа и такая соблазнительная Тася стояла в дверях.
 - Сравниваем с ладошкой, - улыбнулся Антон, - Примерим?
 Примерка удалась, и Тася, мурлыкнув от удовольствия, прильнула к нему. Золотой солнечный лучик шаловливым котенком мелькнул в глазах и спрятался под ресницами - до поры, до времени.


Рецензии