В тот день...

В тот день я ехала с Риткой и ее родителями на пикник (у нас с Ритой был день Рожденья в один день, нам исполнилось каждой по 16-ти и по 32 на двоих)... Середина мая, учебный год подходил к концу. Риткины родители упросили мою маму отпустить меня с ними на выходные, чтобы отпраздновать именины где-нибудь на лоне природы.

***
Маргарита была моей лучшей и единственной подругой и мы, как это нередко водится у подружек, сидели за одной партой в школе, вместе ходили на дискотеки и в кино, мы даже жили в одном доме, в одном и том же подъезде, на одном и том же этаже… И мы часто ходили друг к другу в гости. Мы так давно дружили, что в чем-то даже были похожи внешне между собой. Но все же мы были поразительно разными, хотя для этой истории это не столь уж и важно…
Знаете, в детстве я часто думала: «Какая же Ритка счастливая! У нее есть не только мать, но и отец!» Для Риты это было естественным и само собой разумеющимся, но для меня никогда не знавшей отца!.. Мне всегда нравился папа Риты, высокий, красивый, обаятельный, умный… Быть может, именно поэтому (или только отчасти) мать моей подружки, Тамара Алексеевна, слыла жутко ревнивой женщиной… И, однажды я убедилась в этом… Как-то раз, помимо своей воли, разумеется, мне довелось присутствовать во время одного такого приступа ревности… Тамара Алексеевна не знала, что мы были с Ритой в детской… Мне стало жаль Юрия Леонидовича, он не казался мне тем мужчиной, который, как говорится, бегает за каждой юбкой…
***
Юрий Леонидович остановил машину, и мы вышли. Место было отличным. Зеленая травка, неподалеку ветвистые деревья, и небольшое озерцо – лучшего места для пикника и придумать было нельзя!
Мы с Риткой зашли за машину, сняли шорты, майки, переоделись в разноцветные купальники, и побежали к озеру. Накупавшись до посинения, побежали к костру, который тем временем развел Юрий Леонидович. Тамара Алексеевна накрыла некое подобие стола. Мы: Ритка, я и Юрий Леонидович пили шампанское, закусывая его бутербродами и салатами, которые сами же и приготовили накануне. Ели торт и свежую клубнику, которую купили по пути на рынке. Было хорошо.
Незаметно наступил вечер… Убрав за собой грязную посуду, и погрузив все вещи в машину, мы поехали обратно домой. Автомобиль вела Риткина мама, сама Рита сидела на переднем сиденье. Я и Юрий Леонидович сидели сзади. Работала магнитола, мы с Марго подпевали… Стемнело окончательно. Тамара Алексеевна с Ритой завели какой-то дурацкий спор, я даже не могу вспомнить о чем…
Внезапно я ощутила тепло, идущее от руки на своем колене… Сердце бешено заколотилось, и я отвернулась в противоположную сторону, закусив нижнюю губу. «Что он делает? Неужели он настолько пьян?..» – пронеслось в моей голове. Найдя в себе остатки сил, я посмотрела ему прямо в глаза, и тут же опустила их снова. «Нет, он не пьян, он совершенно трезв, и точно знает, что делает!..» Тысячи мыслей пронеслись в моей голове за какие-то минуты: «Что делать? Как себя вести? А может, стоит треснуть по морде, и плюнуть в глаза, а потом выйти из машины прямо здесь и сейчас?» Но я сидела в некоем оцепенении, я не могла даже пошевелить губами. И тут в моей голове пронеслось следующее: «А что будет, если Тамара Алексеевна все увидит?..» - он будто прочел мои мысли…, а она так ничего и не увидела. И только потом, наедине с собой, я призналась самой себе в том, что мне не хотелось, чтобы она увидела!

Ночь я не могла уснуть, меня почти лихорадило от тех мыслей, которые посещали меня. На полу валялась скомканная записка, наизусть мною выученная и тысячу раз перечитанная: «Приходи завтра утром я в отпуске, дома никого не будет». Всего несколько слов, которые говорят: «Да, я знаю, что я тебе нравлюсь, и ты придешь, и я все продумал».

И я пришла. Он открыл мне дверь, даже не спрашивая, кто за ней. И никогда я не думала, что он может быть таким… Все произошло очень быстро, или мне это только показалось? Секс, безумный секс, почти животный. Черт, оказывается, я уже давно этого хотела, только не признавалась себе в этом… Да хотела, но должна ли была?.. Нет, не должна!..
- Я больше не приду!
- Придешь.
- Откуда ты знаешь?
- Знаю и все.
- Разве так можно?..
- А почему нельзя?
- Сам знаешь…
- Меня это волнует само собой, но все равно, я хочу тебя, а ты – меня. Так зачем отказывать себе в удовольствии, если никто не узнает?
- А вдруг я расскажу?..
- Не расскажешь!
- Не расскажу…
- Я хочу, чтобы ты пришла завтра.
- Мне пора, пока.
- Пока.
Я захлопнула за собою дверь, и спустилась на два этажа вниз. У меня началась истерика. Я рыдала и хохотала, хохотала и рыдала, клянясь себе и всему миру в том, что больше никогда не приду!..
***
И я пришла на следующий же день…


Рецензии
Ну что же, Эльвира, не оставялет равнодушным Вам рассказ...
У большинства авторов Прозы главная проблема, как мне кажется, в что это такие литературные мальчики и девочки. Сразу видно, кто что читал. А у Вас есть какая-то свежесть. Есть и огрехи: "... шампанское, закусывая ЕГО бутербродами". Просто закусывая - зачем ЕГО? Убирайте лишние слова. Если без них можно, значит они и не нужны. Ладно, пошёл убирать лишние слова у себя. Удачи на литературном и жизненном пространстве.

Евгений Сулес   28.07.2007 14:38     Заявить о нарушении
Спасибо за конструктивную критику. Пойду убирать лишнее :)!

Эйя Вирт   29.07.2007 12:58   Заявить о нарушении