Стук каблуков, который отдается в Питерских колодцах

Мне порой кажется, что мы с тобой прикованы к одной каменной тумбе. Мы все время слышим клацание наших наручников, помогая себе сломанными веслами. У нас общая галера памяти и ты никуда с нее не спрыгнешь. Слишком толстые цепи, слишком надежные охранники.
Гулким эхом Питерских колодцев, вдруг, отозвались старые фотографии. Роза, брошенная когда-то, через Черные горы, к ногам, вонзила невидимые шипы и сердце обледенело, как у того мальчика из Сказки.
Скажи, что она сделала, и почему эхо расстаяло шоколадно-вишневым мороженым на призрачных запястьях книжных героев?
А знаешь, так даже лучше. Я не знаю, почему, но, видимо, ты должен был уйти. Первым. Чтобы дать шанс мне не оглядываться при прощании, не оборачиваться вслед прошлому, проведенному на пожарной вышке. Ведь там встречал когда-то ты ту, имя которой не передаришь уже некому. Потому что, она - целая эпоха и пропасть. Между настоящим и прошлым, между зазеркальем и истинным чутьем.
Я признаюсь, немного кольнуло и засосало под ложечкой, как будто бы я взобралась на высокую гору и увидела все с высоты птичьего полета. Но, что-то оборвалось. Не внутри, а в воздухе висел противный аромат пренебрежения. Она этого не терпит. Вы могли бы ее ненавидеть и даже разлюбить, - она бы простила многое.
И вновь, на глянцевой обложке будней улыбка нового дыхания. Новый взгляд, свежее восприятие, надежды на будущее.
Мой дорогой, поверьте мне, у нас будет еще встреча. Распахнется дверь, оглушающей волной заката, ворвется в открытое окно аромат сладкого одиночества, он всколыхнет когда-то оставленные горящими костры, на пепелище которых сейчас мы стоим. Это будет так... Два напряженных взгляда, скрывающихся под маской натянутой небрежности и мнимого спокойствия. Немного шаг навстречу и легкий кивок головы. А когда вы разминетесь и чуть не заденете друг друга плечами, то по затылку побежит теплая волна не излитого сладострастия. А затем, горькой волной скатится полночной тоской дома. Ты не пожелаешь ни с кем делиться полнотой глупости. Тебе будет стыдно. И наконец поймешь, что бегаешь не от меня. Ты играешь с собственной тенью. И всегда возвращаешься на галеру собственной совести.


Рецензии