Быстро-быстро иду в подвал, сбиваясь с ритма на проваленных ступеньках. А еще слышен пульс сердец за спиной. Увидеть и умереть, но не Париж, а Красоту.
Голова гудит, ноги мягкие и даже глаза мутнеют. На стенах мокрые пятна сырости. В подвале никого нет, я иду один. В подвале темно. Спотыкаюсь, толкаю дверь. Шаг в темноту, скрежет жести на полу… и меня накрывает.
2002 г.
Прошла девушка, улыбнулась. Я встал, взял свои вещи, оглянулся и зашагал в сторону дома. Взаимоотношения ограничились простотой. Нет, еще были облака и солнце.
4.11.02
Тут я заметил, что некоторая юмористическая кинематография иногда, при сильно сжатых формах, приводит к нескольким ярким (в смысле, запоминающимся) чёрно-белым смешно-трагичным кадрам.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.