Огонь коснется чистой души...

В те годы я работал журналистом. Работал я хорошо, но добыть интересный материал получалось не часто, а конкуренты делали это намного успешнее. В результате меня поставили перед выбором: или освобождай место или езжай в одну из горячих точек. У меня не было семьи или кого-то кому было бы больно потерять меня, если вдруг что…
Меня предупредили об опасности и пообещав хороший гонорар за видеоматериалы про войну, войну реальную где царит смерть и жестокость, пожелали успехов.
 Я обжился довольно быстро. Наснял кучу пленок и уже готовился к отъезду, как местный бригадный генерал предложил мне хорошие деньги, если я поеду с ним на штурм одной высоты. Он выдвинул единственное условие, пленка должна быть в эфире. Я согласился. Надев бронежилет я сел на бронь БМП и мы поехали. Мы ехали по узкой дороге, затерянной в горах. Заходили в тыл. Я предвкушал удачный материла, как вдруг где-то совсем рядом рванул фугас.БМП откинуло к обочине, я почувствовал резкую боль в бедре и звон в ушах. Очнулся я в госпитале Красного Креста. Рядом со мной лежал один из тех, кто был на том БМП. Ему оторвало обе ноги, осколком вышибло глаз и похоже у него был сломан позвоночник, двигаться он не мог. По сравнению с ним, я отделался легко: перелом ноги и легкая контузия. Потом я узнал, что нас обстреляли свои… по ошибке, а высоту занял другой бригадный генерал и его люди боясь засады обстреляли нас из граников.
 А тот парень долго мучился… остаток правой ноги ему отрезали, он все терпел, и звал кого-то…
Через два дня, на госпиталь напали, охрану расстреляли, а в окна бросили «зажигалку»
Бежали все, кто мог. Меня вынесли легкораненые, я был слишком ценным для них. О том парне вспомнили только на следущий день…


Рецензии