Глава 3. Соотношение Знание-незнание. Проще говоря, сомнения

 Насколько важно терпение и умение выдержать паузу? Обычно, вопрос вроде этого встает, когда пытаешься решить, написать все же smsку или подождать, пока он напишет сам. Но поскольку до него не доходит, что ты живешь одной лишь надеждой на его послание, или он просто не хочет тебе писать, ты начиняешь сочинять текст сообщения. Особенно когда над твоей головой ночное небо и падающие звезды. Романтика! Но, увы, ответ не всегда бывает таким же романтичным. А точнее даже странным. Казалось бы, он как минимум должен тебе признаться, что ужасно соскучился и с нетерпением ждет встречи. Но не тут-то было. Вместо желаемого результата ты получаешь вопрос: "А кто это?" Потом еще хуже: после того, как назвала свое имя, читаешь ответ: "Мне кажется, мы не знакомы". Дальнейшие выяснения бесполезны. В общем, я в данной ситуации предпочла напомнить своему "любимому" и "ученику" в одном лице, кем ему прихожусь, и на этом поставила многоточие до его приезда. Хотя мои ожидания не оправдались. Когда я, наконец, получила столь желанный (хотя к тому времени он уже таким не являлся) и долгожданный звонок, он предложил мне встретиться, подышать воздухом, что-нибудь выпить. В голосе слышалось чувство вины. Кроме того, на мой вопрос "когда мы продолжим занятия" он ответил: "Это тоже обсудим". Я же предпочла не бежать по первому зову. Но взамен получила полное непонимание происходящей ситуации. Он решил прервать занятия? Если нет, то что еще хотел со мной обсудить? Всю эту чушь с smsками? Или то, что нам надо расстаться? (эта версия, пожалуй, самая бредовая, поскольку мы, в общем-то, и никогда не сходились) Я точно осознавала, что не смогу ничего понять, пока мы не встретимся. Но в то же время не была уверена, как нужно себя вести. Полное незнание ситуации. Хотя, возможно, знание скрывается в осознанном незнании?!


Рецензии