Обычная история ч. 2

Часть 2.

Через месяц головокружительных отношений Леннон сделал Лене предложение. Было очень романтично и красиво. Денег на свадьбу не пожалела ни одна из сторон, Леннон для любимой очень старался, а родители, приехавшие, за две неделе до свадьбы вложились тоже не мало.
Кастинг прошел успешно и Лену отобрали для снимков в журнале в разделе косметики, с ее крупными чертами лица она подходила идеально. Параллельно ей предложили сниматься в рекламе одежды известного дизайнера, а также в рекламе духов. Конечно для всех съемок и новой жизни Лене потребовалось новое имя, вернее не ей самой, а Леннону. Он сказал, что Лика- это идеальный вариант, очень запоминающийся и звучный. Лена согласилась, как могла она не согласиться со своим умным и безумно обаятельным мужем. Целый год Лена работала под именем Лика: встречи, переговоры, съемки, интервью. Она крутилась как белка в колесе, не замечая ничего, ей казалось, что она во сне, и старалась не упустить ни одной детали, успеть везде и всюду, чтобы, однажды, проснувшись, не жалеть о чем-то несделанном.
Как-то возвращаясь к себе домой Лика не застала Леннона, который вот уже месяц карпел над своей картиной, он должен был ее нарисовать уже к концу сентября, а сейчас была середина этого месяца. Набрав его номер, она не получила ответа, тогда, она решила позвонить ему на квартиру. Услышав щелчок взятой трубки, она обрадовалась, но последовавшая тишина заставила Лику напрячь слух. Лишь издалека, очень глухо, послышались странные звуки, вдруг громкий, но далекий крик, выдал голос девушки, находившейся в квартире Леннона. Лика замерла. Сердце поднялось так высоко и так быстро застучало, что только и оставалось приложить руку к груди и начать глубоко вздыхать. Простояв так минуту, она положила осторожно трубку, словно боясь, что ее услышат на другом конце провода, и также тихо, на цыпочках, Лика пошла к входной двери. Вдруг, что-то больно кольнуло ее в сердце, она опомнилась, схватила ключи от машины и понеслась, будто вихрь, вниз по лестнице, забыв запереть дверь на замок.
Слезы, рыдания, захлебывания, душащая обида и не желание принимать происходящее, преследовали девушку всю неделю. Леннон только развел руки и потупил взгляд, на все упрашивания объяснить ситуацию, он говорил: «Я художник Леночка, я свободный художник, мне нужны музы…»
Макс был другом и того и другого, и не мог встать на чью-то сторону. Он сочувствовал Лене и говорил, что в жизни творчества так бывает практически всегда. Конечно, успокаивал, но на все уговоры не поддавался, порвать отношения с Ленноном или хотя бы вступиться и объяснить ему, что тот не прав. Марис не собирался портить свои дружеские отношения и деловые из-за любовных разборок. Все на этом и закончилось. Лена с горечью в душе встречалась с Ленноном по работе, здоровалась, он в свою очередь интересовался, как у девушки идут дела, после короткого ответа: «Нормально», ничего не следовало более.
Так прошло полгода. Постоянная вялость, нежелание работать и к чему-либо стремиться повлекли то, что Лика стала не так востребована, тем более во многом повлияло на ее карьеру расставание с довольно известным и уважаемым человеком. Так она оказалась сидящей в кафе за чашкой зеленого чая. Она рассуждала о своей прошлой и будущей жизни. Сильно повзрослела она за эти полтора года. Страсти поутихли и смотреть на мир Лика перестала широко открытыми глазами, впитывать атмосферу и стараться быть кем-то, кем она не являлась на самом деле. Сейчас ей нужна была работа, поэтому-то она и ждала здесь Макса, который хотел предложить ей один интересный вариант. Марис всегда вносил в ее жизнь какой-то огонек, когда он был рядом, все вокруг окрашивалось в разноцветные краски, становилось так уютно и неповторимо тепло. Это не была страсть, эта была любовь, но какая она не разобралась. Вот уже несколько недель, она только и думала о нем, вспоминала детство, его отношения к ней. На ум приходили всевозможные мысли и варианты их дальнейших отношений, начиная от братских, заканчивая супружескими. Она сама не понимала, как относиться к нему, а спросить о его чувствах стеснялась. Марис часто при ней болтал о каких-то девушках, но она прекрасно знала, что никого серьезного у него в жизни нет. Быстрый поцелуй в щеку, подкравшегося сзади Мариса, заставили Лику вздрогнуть. Они оба рассмеялись и пожурили друг друга. Беседа как обычно началась быстро, каждая мысль летела из уст Мариса, останавливалась на мгновение и заменялась другой.
Договорившись о работе, они мило беседовали и речь зашла о последней пассии Мариса. Он расточался в откровениях о их отношениях с девушкой, сказал, что все ему надоело и что в все в его личной жизни прозрачно и неустойчиво. Тут возник момент молчания. Лика пыталась выдавить из себя слова, по поводу их совместных взаимоотношений, но молчание прервал сам Марис.
- Лен, я так хотел бы, чтобы моя девушка, настоящая девушка, была похожа на тебя. Ты преданная, откровенная, милая и добрая- это все что надо, не кажется, мужчине.
- Да….но Леннону этого оказалось недостаточно, -внезапно вспомнила про него Лена, и сама поняла, что уже глупо вспоминать прошлое, ведь ее настоящая цель узнать о чувствах Мариса, а так она ничего не добьется.
- Лен, Леннон вольная птица, он не любит клетки, впрочем, как и я.
-Хочешь сказать, будь ты на его месте, ты бы тоже так сделал?
- Я не мог быть на его месте, я умнее, - смекнул Марис, - но только не подумай, что это упрек тебе, нет, ни в коем случаи, просто, я никогда не смог причинить тебе боль.
- Поэтому –то ты и не со мной?- выпалила Лика, и сама поняла всю неудобность положения.
Повисло неожиданное молчание.
- Ладно, Леночка, мне пора бежать, я тебе вечером позвоню…
Марис взял ее руку и поцеловал. Лика, сидя за столом, чувствовала, что сидит под ним, вся оплеванная и заплаканная. Но нет. Она дала себе слово быть сильной. Но, то что Марис не дал в обще никакого ответа, уйдя от него, заставило ее почувствовать себя ужасной дурой.
Выйдя на улицу, Лика сделала глубокий вдох, зажмурив глаза от яркого солнца. Выдавила из себя улыбку и решила, что ей необходимо выспаться, чтобы, проснувшись, начать новую жизнь.
Так приятно пахло цветами, из соседней пекарни доносился запах свежих булочек, Лика вдыхала этот еле уловимый запах сквозь сон и просыпалась. День шел к концу и было самое время полдника, как говорила когда-то мама. Вдруг, что-то кольнуло в районе груди, Лика быстро открыла глаза, что-то подвигло ее встать и выйти на балкон. Посмотрев вниз, она увидела Мариса с огромным букетом бело- красных роз. В руке у него был маленький красивый пакетик именно из той булочной, от куда веяло вкусными булочками с корицей и ванилью. Запрыгнув от такой неожиданности обратно к себе домой, Лика начала метаться по квартире. Марис ее не заметил. Она быстро одела свой самый красивый, легкий сарафан, от известного Кутюрье и побежала к зеркалу. Не успев ничего толком сделать, она услышала шаги за дверью. Дыхание остановилось, а с ним и все вокруг. Лика на цыпочках подошла к запертой двери и посмотрела в глазок. Марис не решался постучать и крутился на месте. Увидев его волнение, она все поняла, раз ему сложно, значит это серьезно. От сердце немного отлегло, Лика сделала глубокий вдох и открыла входную дверь. Марис от неожиданности вздрогнул, поднял глаза и улыбнулся.
Развел руки и произнес: «Вот, это все тебе, я подумал, может, ты хочешь попить чай в моей компании у себя на балконе…»
Они сидели вместе и болтали, смеялись и еле вкусные французские булочки. Вокруг пахло травой и цветами с клумб, щебетали птички на крыши дома. Жизнь казалось прекрасной. Тут Марис сделался серьезным, взял Лику за руку и произнес: «Мне очень хочется быть с тобой, ты лучшая девушка из всех кого я знал, но со мною может быть трудно, очень трудно, я не буду постоянно находиться с тобой, и…могу быть странным. Но самое главное я понял, что без тебя нет смысла в моей жизни, и что с тобой мне тепло и уютно, но ты должна научить меня строить отношения…» «Мы будем учиться - это делать вместе, я рада, что ты пришел, я рада, что, наконец, мы по-настоящему вместе». Это были первые слова в их долгой и совместной жизни.
 


Рецензии