Гомеостазис абсолюта

1. В начале не было ничего. Не было ни Мира, ни Бога, ни Воли. Это и было то самое НИЧТО, которое превратилось в Начало всего сущего. У него не было размерностей и длительностей, не было характеристик и черт. Именно поэтому то, что было до Начала не поддается словесному описанию, т.к, само мышление, зародившееся намного позже не способно определить то, что не обладало никакими определениями.
Но потом было Начало. И это верно хотя бы потому, что все существующее ныне есть его продолжение. Не будь Начала, НИЧТО оставалось бы в прежнем своем состоянии и по сей день, хотя выражение «сей день» и не имеет для него никакого значения. Итак, было Начало. Великое явление, положившее конец вневременному небытию. Начало породило двоичность – объем и точку. Безразмерный Абсолют породил относительность. Единое разделилось на два и относительно друг друга они обрели характеристики и размерности – так появились Пространство и Время.
Но не только Пространство и Время появились в момент разделения Единого на две части. В этот же момент родилась Воля. Воля, как направленность взаимодействия объектов. Воля создала прадвижение в пространстве Мира. Однако поскольку объектов уже было два, то и Воля создала не одно, а два прадвижения. И поскольку Время опередило появление Воли, то и волевые моменты прадвижения получились не одновременными и обратнонаправленными. (хотя и очень близкими относительно Начала)
В любом случае, в Начале начал только Воля могла определить характер взаимодействия праобъектов, поскольку изначально они были Абсолютно одинаковы и представляли собой две части самого Абсолюта, его уменьшеные копии. Материя возникла несколько позже. Суть Воли проста – это два варианта направленности одна на обединение праобъектов, другая на их разединение. После возникновения моментов движения начала зарождаться материя. Сперва появились совокупности моментов движения во времени – так образовались поля. Поля создали явление «уплотнения пространства», придавая в данный момент времени некоторому участку пространства некую стабильность существования с определенными относительными свойствами (спин). Участки пространства с одинаковыми характеристиками и временем существования есть не что иное, как элементарные частицы, которые, наращивая свое количество, переходят на качественно новый уровень – создают атомы. Атомы по тому же принципу создают молекулы, те в свою очередь макровещество.
Макровещество вследствие взаимодействий более высокого порядка (химия, физика), порождают Макросреду – космические объекты и биологическую жизнь. Биологическая жизнь методом эволюции создает разумных существ. Разумные существа, вследствие сверхвысоких взаимодействий – Познания и Экспансии вида преобразуют Неосмысленный мир в Осмысленный. Впоследствии осмысленный мир обретает Осмысленную Управляемую Волю, которая может либо вновь объединить Абсолют, либо создать третий праобъект, третий элемент Воли, породить троичность и дать начало новому СверхНачалу – четырехмерному Миру.
(третий праобъект – это информационная среда, виртуальность. Слияние нашего мира с виртуальностью создаст троичность и т.д.)
2. Прадвижение направленное из центра – это геометрическая волна, расширяющая самое пространство. Это волна энтропии. Энтропия есть не что иное, как проявление этой волны во времени. Это волна распада. Прадвижение, направленное к центру – это вторичное движение, обратная геометрическая волна, задающая силу противодействия первой, это волна сжатия, волна гравитации.
3. Вы спросите, а где же тогда БОГ? А бог – это и есть Абсолют, расколовшийся на две части. Это явление двумерного мира, развившееся до определенной стадии и создавшее на основе двоичности трехмерный Мир, который в свою очередь эволюционирует до создания четырехмерного. У Бога две воли – одна жаждет перерождения и эволюции, а другая регресса и единения с самим собой, возврата в прежнее состояние. Невозможно определить моральные характеристики Абсолюта, такие как добро или зло, потому что мораль сама по себе явление человеческой психики и культуры. И будет правильно сказать лишь что некоторые явления возможно разделить по принадлежности к регрессу и распаду или к эволюции и прогрессу.
4. Основа нашей личности - это память. Только воспоминания придают целостность индивидууму. Не имея никаких, даже самых коротких, сиюминутных воспоминаний существо не может претендовать на обладание личностью. Соответственно, чем больше объем памяти, тем крепче и основательнее личность, тем точнее позиционирует она себя в этом мире.
Вопрос существования души следует рассматривать как вопрос о возможном сохранении накопленной информации вне человеческого тела. Определенно нам известно только то, что информация может передаваться молекулярным путем посредством носителя – ДНК. Однако, с другой стороны, ДНК – это только носитель наследственной информации, это лишь один из возможных форматов записи, в то время как сама информация, которой оперирует мозг, записыается в клетках головного мозга посредством электрохимических взаимодействий. Поддерживается такая память только пока функционирует весь организм. В момент физической смерти статический заряд, распределенный в клетках, стекает.
Кроме того, память человека, как и память компьютера имеет смысл только когда задействованы все необходимые устройства плюс наличествует некая операционная система, осуществляющая операции с памятью в соответствии с программой записи-чтения. Сам по себе заряд одной или нескольких ячеек не имеет логического смысла и не является памятью как таковой, т.е. не может составлять личность. Однако, не исключено, что в некоторых случаях, совокупный заряд может отражаться или проецироваться на другие объекты и вытесняться из тела полевым путем. Это весьма спорно, но отвергать такую возможность полностью мы не имеем права. Стабильность совокупного заряда вполне может послужить конденсатором-матрицей личности, т.е. душой человека. Доподлинно неизвестно может ли заряд сохранять свою структуру, ту, что задается биологическим устройством человеческого мозга.
Случаи потери человеком сознания говорят о том, что без участия организма личность ни коим образом не может осознавать свое существование и никак не позиционируется в мире. Однако, она сохраняется в памяти и вполне воспроизводится при возвращении человека в сознание, за исключением тех случаев, когда бывает повреждена сама память.
5. Помимо того, что Абсолют содержит в себе всё вещество Мира, что он и есть сам Мир, можно определенно утверждать, что он содержит и всю информацию о Мире. До того, как наш мир стал трехмерным он был двухмерным и занимал плоское пространство- время. В трехмерном воплощении Мир еще далек от прежних двухмерных границ, но Абсолют содержит всю плоскостную информацию. На этом основании можно утверждать, что Абсолют вполне может обладать неким двухмерным Разумом, простирающимся на всю величину плоского мира, но ограниченного в третьем измерении. Логика основанная на принципе «да-нет» - это основа разумности плоского Абсолюта. Поскольку Воля Абсолюта состоит из двух противоположностей, соответственно Бог имеет два моральных воплощения: Бог – добро и Бог – зло, Бог – объединитель и Бог – разъединитель. Известно, что распад, энтропия ведут к объединению Абсолюта, в то время как созидание, эволюция, экспансия – относятся к дальнейшему разъединению праобъектов Абсолюта. Бог – парадоксальное явление, одновременно объединяющее в себе две прямо противоположные направленности Воли. Согласно двоичной логики и причинно-следственной структуре времени какая-то одна из противоположностей периодически первенствует в определенный момент времени и никогда нельзя точно утверждать какое явление к какой именно из них относится. Поскольку в третьем измерении Абсолют только развивается, будущее Мира скрыто от него самого, он постигает его вместе с развитием. Разум биологических существ – это и есть третье измерение Абсолюта. Разум познает трехмерное пространство, что равносильно качественному самопознанию Абсолюта.
Абсолют познает характеристики и взаимозависимости, законы трехмерного мира. Помимо всего этого Разум человека – это третий источник Воли, способный изменить сам Абсолют, расширить его возможности. Можно сказать, что Бог перевоплощается в человека, делегируя ему свою Волю, концентрируя эту Волю в руках разумных существ и от них будет зависеть его дальнейшая судьба – либо объединение и возврат в двухмерную плоскость, либо переход в четвертое измерение.
6. Исходя из вышеизложенного смысл существования Человечества – это процесс Познания Мира, накопление информации и концентрация Воли для качественного перехода в другое измерение. Смысл жизни отдельного индивидуума, в данном контексте, разделяется на две составляющие. Как представитель вида Человек должен обеспечить дальнейшее существование и развитие вида т.е. экспансию. И, как обладатель Воли, как часть Абсолюта, Человек должен познать какую-то часть этого Мира и сохранить знание внутри вида, т.е. создать Культуру.
7. Бог – это Разум Абсолюта. Бог перевоплощается в каждого человека и воля человека в данный момент времени – это и есть часть воли Абсолюта. Человечество состоит из большого количества существ наделенных Разумом, и потому, определенные группы людей, объединенные общей идеей воплощают на данный момент времени одно из направлений Воли Абсолюта.
Исходя из этого все виды религий и учений о Божественном объединяют людей в группы с общей идеей, но ни одно из этих учений не может претендовать на уникальность и истину в последней инстанции потому, что любая вера – это вера в Бога, какого рода этот бог бы ни был и, в то же время ни одна из них не охватывает сущность Абсолюта в целом. Лишь Познание может четко претендовать на одну из направленностей развития и потому более истинно, чем жестко установленные догмы религии, хотя и познание, переходя из чистой абстракции в область прикладных знаний теряет свою направленность и может служить прямо противоположным прогрессу целям. В то время, как Познание всегда направлено на разделение Абсолюта (и, как конечную цель – увеличение его размерности)
Все, что развивает Экспансию вида и стимулирует Познание, служит прогрессу – имеет одну общую направленность. Все, что служит регрессу, распаду, одичанию и потере культуры – имеет противоположную направленность. Причем, оба процесса могут состоять как из добрых, так и из злых побуждений с моральной точки зрения. Именно потому Человеку не рекомендуется судить о правоте и неправоте поступков других людей, т.к. они относительны лишь Абсолюта в целом.


Рецензии
Вячеслав! Объесняя необъеснимое Вы не обошлись без слов! Уверяю Вас - придет время и Вы поймёте весь Абсолют данного Вам СЛОВА! Успехов:)))

Виртуоз   05.10.2007 11:55     Заявить о нарушении
Да без слов не обошлось... :) Но, собственно о каком времени Вы говорите?!
С уважением,

Вячеслав Загородниченко   05.10.2007 22:47   Заявить о нарушении
Давайте не будем конкретизировать время Вашего бытия :)- оно весьма относительно в гомеостазисе абсолюта.

Виртуоз   08.10.2007 12:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.