Тяжело терять ничего не имея...

Тогда слезы не сыпались с глаз они прочно застывали на глазах и растворялись, изчезали, испорялись. Я смотрел на нее, а она смотрела на меня. Всхлипывая носом, я натянул на лице улыбку, а после отвернулся, так мне было тяжело.
На Московской практике в музее ГИМ к нашему курсу тогда присоединилась группа Самарских студентов, их факультет как я позднее узнал был "междунородным". Они приехали 7го июля, и среди всей толпы, я заметил девушку, рыжие волосы, с черными концами, совершенно лохматая, но в тоже время шикарно причесанная, она рисовала в своей тетради вместо того что бы записывать лекцию.
Не отрывая взгляд, я влюбился в нее, в начале мы только смотрели друг на друга, а улыбнувшись отводили взгляды, буд-то ничего не произошло. Но так долго продолжаться не могло. На очередной экспозиции мы заговорили и это общение не было просто мычанием, неловким молчанием, или глупым разговором, все о чем мы говорили имело огромный смысл. Я узнал что этот курс поедет с нами в Новгород, на практическую часть "практики", был безмерно счастлив.
В поезде мы не спали всю ночь, все о чем-то говорили, а под утро, когда солнце стало проникать в грязные окна поезда, она слушала мызыку положив голову мне на колени. Не знаю почему но я был счастлив. В самом Новгороде мы ходили вместе, держась за руку или же просто в обнимку. Я старался произвести впечатление, делал комплементы, уделял внимание, но как позднее оказалось ей все это было не нужно. В одном из храмов она рассказала мне историю, что в Самаре у нее был друг, который предал их дружеские отношения и начал смотреть на нее как на девушку, всячески стараясь понравиться ей, делал комплементы, ходил с ней за руку. Она же хотела остатся друзьями, поэтому теперь они не общаюсться.
Тогда для себя я отметил, что отношения на пару дней, это плохо, понял что не стоило слишком навязывать свои чувства и тогда решил как бы отступить от задуманного. И вот, ужин. Она спустилась очень красивая, вся в белом, заколотая в пучек прическа, беленькая ромашка украшала ее волосы, и казалось я сейчас вот-вот заговорю с ней, но я дал слово "НЕ ЗАМЕЧАТЬ...". Во время ужина, не единого взгляда не было сделано в ее сторону, а когда пошел в город, то решил выпить с горя, сказано сделано.
Проходя по длинному коредору к себе в номер, почувствовал что чья-то рука коснулась моей руки. Я замер, она уже не была в белом, одежда напоминала повседневную, ничем не приметную майку и штаны:
- Привет, ты меня не замечаешь? Что происходит?
- Ничего, правда, - хотел было соврать я.
- А если честно?
- Ты сегодня рассказала про своего друга, я перевел его образ на себя, ведь ты мне тоже нравишься...
- Я знаю, пойдем на болкон, - и мы пошли на болкон, с которого открывался изумительный вид на Волхов, - Понимаешь, ты мне тоже понравился, тогда в музее, я подумала что ты не такой как все, но понимаешь, отношение на три дня, это не отношения, а потом, я не скрывала что дома меня ждут. Да у меня есть молодой человек, - она посмотрела мне прям в глаза, в которых от боли уже наливались слезы, - Сегодня я нарядилась специально для тебя, и во время ужина взгляд с тебя не сводила, а потом поняла что тебе это не надо, и вот переоделась...
Мы шли с ней по длинному коридору в холл, сели по разные стороны....
" Тогда слезы не сыпались с глаз они прочно застывали на глазах и растворялись, изчезали, испорялись. Я смотрел на нее, а она смотрела на меня. Всхлипывая носом, я натянул на лице улыбку, а после отвернулся, так мне было тяжело."


Рецензии
Это скорее подойдёт в рассказы. Очень много предложений,переполненные запятыми,хотя их спокойно можно разделить на самостоятельные.Камрад обрати внимание на ошибки,их очень и очень много.Ну а вообще то,читать можно!
Успехов!

Папин-Сибиряк   22.07.2007 07:57     Заявить о нарушении