глаза б мои вас не ви... или о том, как адвокаты завоевывают мир

"Ах!! Посмотрите! Посмотрите, какой я прилежный, какой красивый, какой хороший!! АХ! Ну, посмотрите, посмотрите же на меня!! Какие замечательные мне говорят слова, как гладят по пушистой головке! Послушайте же!"
кричал наивный пушистый зайчик, бегая по зеленой-зеленой лужайке. Сегодня он вновь ходил в школу и вновь получил пять. Пять получил за литературоведение. И вот, как это было.
--
Звенит звонок. Дети вприпрыжку, толкая друг дружку, залетают в класс.
Серьезный зайчик, поправляя на носу очки, заходит самым последним, вежливо кивает учительнице, закрывает за собой дверь и садится на свое место.
Учительница - круглая, пушистая сова, с громадными глазищами, устало глядит на учеников.
Ежики фыркают и дерутся, баран дергает за косичку молодую бледную козочку, на задних партах сидят скунс и бобер - верные друзья. На первой парте зайчик, а с ним никого. Он всегда и на всех уроках сидит один, поправляет очки и высмаркивается в платочек.
- Дорогие ученики... - начинает протяжно учительница - сова.
- Добрый день, милая, дорогая наша учительница Сова Совунья - срывается с места зайчик, начинает мыть доску, писать сегодняшнее число.
Сова на минутку задумалась, забыла о чем хотела сказать и села обратно на место.
Когда зайчик закончил, она вдруг вспомнила.
- Сегодня мы будем говорить о том, кто хочет кем быть.. -
Ребята притихли и задумались. Какой странный вопрос. Неужели не ясно. Скунс хочет оставаться скунсом, бобер бобром, а коза - фотомоделью. Ведь всем понятно.
Пушистую ручку тянет зайчик.
- А я хочу быть адвокатом.
Ежики дружно пыхнули, зафырчали и засмеялись.
- Я бы хотел помогать несчастным зверятам, спасать им жизни, оправдывать их и заверять.. Я бы хотел бороться за справедливсоть - показанно краснея рассказывает зайчик.
- Да, ты, зайчик очень-очень молодец. Ты зайчик самый.. самый умный. - улыбается сова, чтобы поскорее зайчик замолчал ставит ему пять, потом смотрит своими глазищами на зверят.
- ну, кто-нибудь еще чего-нибудь хочет сказать? -
Все насупились и замолчали. К концу урока, молодая козочка, все-таки тянет ручку.
- Да?? Маша, может ты хочешь стать хоть кем-нибудь?
- Вообще-то я хочу стать фотомадееееелью.. - проблеяла коза Маша, зазвенел звонок и все ринулись с места.
Все, кроме зайчика, он снова помыл доску, собрал вещички, пожелал Сове Совунье приятного дня и пошел дальше.
--
Так и происходит что неслишком умные, но расчетливые зайчики получают карьеру, прибыль и похвалу от не очень задумчивых сов, так и выходит, что не особо красивые козочки становятся фотомоделями, выходят за богатых толстых бобров, а бараны и ежики спиваются.

И было бы кого бранить,
Да некого.
И было бы кого хвалить,
Да не за что.


Рецензии
Да, Полина... какой у нас век-то? Слышала я краем уха, что и в Римской империи право уже было, и судили по закону. Да и царской России, помнится, к стряпчим обращались в затруднительных ситуациях. Средневековье возвращается, однако... назад в пещеры! С уважением...

София Прус   24.07.2007 17:31     Заявить о нарушении
добра и тепла ВАМ,
_)

Полина Орлова   01.08.2007 13:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.