Снегом была заполнена равнина

Снегом была заполнена равнина. Где-то холмы поднявшись, озирались кругом. Кто нахлобучил на себя шапку леса, мохнатую и узорную, а кому-то не досталась и она. И растояние гуляло в этих местах. Пело песню наступавшей весны. Все наполнение неба отражалось в снегу, искрящая многоликость цветного бахвальства, строила замыслы театрального действа игры Солнца, Света, Льда, Кристаллов замерзшей воды с величием воздушного океана. Синий цвет, цвет глубины и недосягаемости, можно только глядеть и узнавать его неисчислимые оттенки, переходящих и возникающих вдруг откуда-то, и уходящих в никуда, и только в это мгновение, отдающим себя всего окружающему миру.
И ветер смотрел в лицо, широко улыбаясь своим напором силы и величия. Редкие снежинки крутились, кружились, падали и снова взмывали вверх. Плыли облака, с размытыми краями и боками, хлопьями замерзшей воды, блестевшей на солнце радужными струями. Их крылья облегчали им плавность хода и совершали замысловатые фигурные па, под присмотром небесного капельмейстера. Тень плыла по поверхности, огибая неровности, косогоры, вершины елей, меняя их цвет с темно-фиолетового на синий, голубой, бирюзовый, морской глубины, цвета неба, реки, озера, льда, пахучего тумана.
Солнце с недосягаемых вершин, пульсировало вспышками огненных мечтаний, купалось в верхней лазури, растворяло себя в окружающем мире, гудящим колоколом бронзового и серебрянного благолепия. Кругом горела розовая искренность чувств любви, и благодарнности всему сущему.


Рецензии