Связи

С В Я З И


Неумолимая в своей замершей изумительной подвижности Гармония, владеющая изначальной сутью Всего Навсего Происходящего, как и заведено, пребывала в вечном стремлении к недостижимому результату совершенства, и остановить Себя уже не могла… - не возникало прецедента.
Незыблемость Баланса элементов Сущего стремилась к Абсолюту. И конечно не достигала. В поправке несовместимости с Ним, а значит, ЕГО невозможности, и был заложен принцип изменения или развития…
«В начале было Слово…», помните? Возможно, ЕГО поисками и занято Происходящее до сих пор, нас посредством. Всего посредством… Поисками Того, Что может в клочья разорвать возникшую ткань Бытия и вернуть обратную сторону Его содержания – НИЧТО, которое имеет место, и вполне ощущает его. В отличие от нас - его содержания…

Едва заметная пространственная рябь, пущенная много лет назад банальным пустяком дежурной лжи во благо, рождённой душной радостью обычного недопонимания, вернулась валом несформулированного, и таящего, потому, возможную безысходность… И естественно слегка придавила… Так, что еле удалось задышать вновь …
Перед Ним простирался лист бумаги. Как океан… Маленький такой лист…
Половина листа-океана была чёрной – жизнь прошедшая. Другая половина оставалась белой. Потому, в основном, что её пока не успели коснуться…
Бумаге было всё равно. Она была посредником. Не всё равно было Ему. Самую малость, впрочем…
Незримым чертёжником Лист был поделен точно пополам. Значит…
Но внимания на подсказку не обратили. Как обычно…
Печать изгоя проступала…
Однажды, как-то очень давно, так давно, что былое казалось и не к Нему относящимся вовсе, не придав значения очередной дежурной подсказке, он лишь слегка удивился собственной непохожести на Мир, впустивший его доверчиво. Или заманивший?… Вернее, на содержание Его не обратил. Мира… А только удивился слегка. И прошёл привычно мимо жирной надписи, отражённой сознанием, но им же аннигилированной… Потому что возникли обстоятельства… якобы…
Гармония – страж равновесия, и только поэтому всегда предлагает Происходящему - НОЛЬ, который оказывается симбиозом - дружеским союзом подсказок и препятствий их реализации… Потому что иначе нельзя… иначе просто невозможно…
А если бы придал? А попробуйте вернуться на то место, которого не было никогда… в неясный оттиск мысли на физической оболочке Происходящего… и попытаться там исправить что-нибудь… Риторика… Выбор-то ведь уже сделан. Выбор всегда совершается прежде, чем приходят сомнения. Потому-то именно в сам момент выбора их и не возникает… Будь сомнения, - не возникло бы выбора…

Подсказка, подобная листу – аномалия. И ничего на самом деле не значит. Потому что завтра этой подсказки может не быть вообще, ввиду отсутствия адресата… Или неполного присутствия… И всё же…

Третий закон Ньютона – гениальная подсказка, подаренная человеку, но до конца так и не пнятая им… - отнесён, в основном, к механике. Потому, что ко времени его "открытия" Происходящее благополучно и парадоксально оказалось поделено на физику, химию, медицину и прочие части ЕДИНОГО. А значит, выбор был невелик. Деление продолжается и ныне… Хотя на самом деле всё не так просто, КАКИМ ЯВЛЯЕТ СЕБЯ… А сращивание, по всему похоже, начинает обретать подобающее место. Биохимия, к примеру объявилась наконец-то… Биофизика… Знать прозрвает изредка человек разумненький… Жаль, быстро о прозреньях забывает… Или значения им привычно не придаёт… А всего скорее многозначность восприятия недоразвита… или ещё чего пострашней…
А третий закон «работает» себе, подозревает человек о нём или нет,… и противодействие возникает сразу после действия, или даже одновременно с ним. И никакая механика здесь ни при чём. Потому что Едино Всё…
Нам не повезло. Мы половины не видим... А может больше...
Или наоборот - повезло...

Я бы никогда не стал учителем, потому, что всегда плохо, торопливо и сбивчиво объясняю… Как сейчас, например… Потому что внутренне чувствую, что объяснить что-либо, в принципе, не возможно вообще… Потому что объяснять можно незыблемое, застывшее раз и навсегда, а ежели предмет толковищ в вечном изменении пребывает, как можно объяснять своё отставание от НЕГО… своё неуспевание за этими изменениями…
К тому же слова, как частичная материализация возникающего образа, всегда закодированы индивидуальностью авторской подачи, восприятием раскодируются аналогично, и стало быть доносит себя лишь обыкновенный, вульгарный тривиал… и не более…

Протяжённость (продолжительность) события между двумя точками изменённого пространства назвали временем. (А могли… Да, как угодно могли. Ну, скажем, «прищепкой». Или «унитазом». Не важно…) И разбили на части: год, месяц, день и т.д. Ровненькие такие симпатичные части. Потому, что так просто удобно…, ну, когда всё такое ровненькое и понятненькое. Потому и укладывается легко в представления убогонькие. Да и то - боле или менее… А ведь пространство изменяется не ровненько… Как и время, ежели таковое имеется… Как и всё прочее вообще…
Пространство, вообще, - волна. Или что-то ей подобное…
Такая медленная волна, и с периодом таким огромным, что видимые изменения как бы и не происходят вовсе... или вызывают привыкание…
Всегда, пусть мнимо, легче подстроить под себя Окружение, нежели самому…
Лес дремучий – себя, самому… В такие тонкости никто никогда и не полезет… Жаль…
А потому приходит время, или попытка фиксации пространственно-виртуального изменения, когда закон, рождённый в «творческих муках познания», становится похожим на откровенный «бред». Потому, что в своё время из бреда рождён был…

Для чего я погружаю Вас в этот несусвет?..
Да, чтоб Вы сделали хотя бы попытались понять, наконец, что происходящее с Вами – это и есть Происходящее вообще, - с Вами, как фрагментом Себя. Не более… А, знать, Вы - отражение процессов, происходящих со всем Организмом, а не какие-то там ваши личные – охи, вздохи и пр. чепуха, входящая тем не менее в состав настоящей большой ЧЕПУХИ… Или Происходящего. А вот отражающие способности зависят от степени чистоты поверхности, в основном… Ведь, так?
В связи с чем, только что родилась забавная фантазия… Степень чистоты поверхностей представлена всем возможным диапазоном – от ноля до ста процентов, условно. Но это – привычный, линейный принцип дробления. Гармонический же – замкнут… А значит, есть поверхности, которые вообще ничего не отражают, - кто-то наждаком прошёлся, или разбита, или вовсе обращена в себя… То есть, их - (поверхностей) таких, как бы формально и нет. Это к вопросу о том, почему зло уживается рядом с добром? И наоборот…

Как водится, никто ни о чём и не подозревает… О всяких там отражениях, времени и прочих фантазиях якобы прозревающего разума. Пока, весь целиком, не оказывается накрытым тем самым валом, неощутимо и неторопливо ползущим сзади и терпеливо собирающем пространственно-временные отслоения объекта… Произведённое никуда не исчезает. Потому что некуда… Закон сохранения энергии помните?..
Содержание калейдоскопа постоянно, но картины которые он рождает, руками крутящими его, не повторятся никогда…

Вступление как будто бы зависло, да? Но это только кажется так, потому что все, в основном, привыкли к движению (действию). И если речь заходит только о его качестве, возникает ощущение стоячей волны…

Если не отвечать на действие, сможет ли оно само погасить себя в соответствии с гармоническими принципами? Или ты и есть тот самый элемент - гасящий его?..
Вопрос, на самом деле, риторический, потому, что мы ведь уже договорились, что противодействие реализует себя сразу и Кто (или Что) здесь причём, - вопрос…
Суть Происходящего такова, что, допуская что-либо, человек одновременно допущенное исключает… И ничего в этом парадоксального нет. Или абсурдного… Просто этого как обычно не видно, как и всего остального…
Изменённая точка зрения не меняет места своего основного пребывания, а пребывает уже как бы в двух,… обоюдно дополняя каждую, наращивая носителю качество восприятия и придавая последнему многозначность. В данном случае – дву… Предела нет. Если есть соответствие…
Христос, в отличие от нас – монозначных, был, как минимум, полизначен. А поэтому недоступен толпе… А двенадцать апостолов и прочая сочувствующая публика… - это так, для истории, в основном… а ещё - примазаться в основном чтоб…
Гармония даёт всему происходящему объяснение. Но ничего не изменяет. ОНА – Суть Происходящего… Правды не может быть без лжи, а значит, кто-то должен быть носителем того или другого. Как не может быть без зла – добра… Потому, что наличие одного без другого непредсказуемо завалвает Баланс, чего произойти просто не может… Просто не может да и всё…
Это у людей: а если вот так…, а если иначе… У Гармонии, если - нет… Нету!…

ОН был избит содержанием произошедшего с ним, и теперь валялся в собственных ногах, не в силах подняться.
Безобидная, как ему казалось, ложь во спасение, была тогда ещё гармонизирована выравнивающим Баланс обратным воздействием, которое так же естественно последующими встречными и прочими выравниваниями создало то, что предстало пред ним, его самого включая…
А Картина была…
А как посмотреть. Одним, она наверняка доставила бы удовольствие. Другим - равнодушие. Третьим, в числе которых, был он сам, - боль… Всё как обычно. Потому, что сюжет, если присмотреться, у Происходящего всегда один. Будто Программа зависла… И висит себе…
Можно слепить комедию, от которой станет невозвратимо больно… Можно от трагедии ухохотаться…
Никогда не забуду Анчаровский (М.Анчаров – литератор, забросивший свои мысли так от себя далеко, а главное – от нас, что оказался элементарно не понят временем, уныло стоящим за его окном) пример в связи с этим. В своих фантазиях автор расфантазировался до такой степени, что представил Гамлета, во время известного монолога «быть или не быть», с падающими штанами. Ну, там пуговица отскочила или подтяжки оборвались… Ведь большинству смешно от подобных вещей, верно?..
Шкала чувственности замкнута, как и Все прочие, а потому есть на ней некая точка, в которой происходящее вызывает одновременную боль и радость. Точка Гармонии… БОГ пребывает в этой точке. А потому не докричаться нам до Него никогда… Либо нужно кричать всей Вселенной… Попробуйте договориться… со всей Вселенной…

Чувство мести – первое, что подсказывает инерция униженного мышления и… третий закон, - ОТВЕТ!
Любой же ответ – от самого безобидного поучения или претензий самого широкого диапазона, до невозможности устоять от удара по лицу, или дубиной по голове, - это, в конечном счёте, недовольство Происходящим, в состав которого включён и ты сам, а значит недовольство СОБОЙ… А ЭТО уже серьёзно… Но ответной мести не будет, и тебя, с твоим Ответом, Гармония станет просто гармонизировать – выравнивать с Происходящим… без выяснения причин содеянного, ракурсов типа плохо-хорошо или чего-то в том же духе…
Кому же конкретно Ответ? А вот об этом лучше после всего, если останутся силы для размазывания соплей. И необходимость…
Как правило, любой ответ получается мощнее воздействия, а проекция всей ЭТОЙ возни туда -в виртуал, и вовсе равна попытке уничтожения ВСЕГО. В связи с чем совершенно ясно, что Никто этого не позврлит…
(А может нас, таким образом, натаскивают на гармоничные ответы… ну те, что равны воздействию…)
И личный ОТВЕТ мощно вплетается в СЮЖЕТ, сценарий которого не прописан до некоего «счастливого» конца, а подвижен весьма и постоянства радости не обещает никому… А уж не несёт тем более…
А что такое «личный ответ», если предоставлен всего лишь выбор, практически известный своим содержанием Программисту? И Тому, благодаря Программе, нужно просто скомпоновать «ответы» в более или менее предсказуемое Продолжение Начатого… Ведь максимум, что может случиться из самого невероятного и непредсказуемого – это Возврат в НИЧТО, одновременное пребывание в котором гарантирует отсутствие случайностей…
Или возврат недопустим?...

Растерянность – первое чувство, обнимающее дружески всякий раз, вслед за погружением в результат Всего содеянного ранее и собранного в тот самый Вал, который настиг, наконец.
Растерянности равно лишь ошеломление. Возможно, они - одно и есть.
Растерянность – это тот самый вакуум, образовавшийся на месте твоего присутствия, на котором тебя естественно уже нет, поскольку смыло. А вакуум, как известно, втягивает. Свойство у него такое. Но это детали.
 Растерянность – это точка состояния неосознанных противоречий, нуждающаяся в выравнивании и стабилизации. Но, похоже, уже без участия инициатора. А вообще, всегда всё по-разному…

Мысли, толкая друг друга, носились как ненормальные и возможности выбрать из них одну – поприличней не предоставлялось. Растерянность максимально подавляла. Природные механизмы таким образом защищали носителя от случайного и необдуманного шага - Ответа. И одновременно подталкивали к нему…
Попробуй удержись…

Формально, растерянность располагает к бездействию. Значит, оно возможно. А раз возможно, значит, применимо?

Он, в очередной раз, мысленно надул матрас своими грустными мыслями, расположился на нём по возможности удобно и поплыл себе… На месте понятное дело. Потому что движения не возникло. Потому что отсутствие чувств и мыслей движений не рождает. И даже наоборот…
Там, куда он заплывал, если удавалось, было уютно и радостно. Как в далёком, почти забытом детстве.
Покой – отрешённое сосредоточение, достигаемое расслаблением, движение аннигилировал…
Теория… Потому что движение, почему-то всегда возникало. Извне. А ещё возникало ощущение ненавязчивой управляемости. И телом. И движением. Оттуда же. И ощущением поднимающейся мерзкой тошноты в связи с этим… (есть компьютерные игрушки-симуляторы, в которых пока ты игрой управляешь – всё как бы по-твоему и получается, когда не управляешь – игра продолжается… но согласно программе…)
Нашу достаточно ощутимую, но мнимую на самом деле самостоятельность, вполне компенсирует присутствие и участие некоего настырного поводыря… А вернее – двух… Присмотритесь…
Или даже не так.
Наличие в нас противоположного никогда до конца не уравновешено, поскольку Гармонии скучно заниматься баналом, и она всегда устраивает определённый раздрай, из которого нужно постоянно выбираться…
А потому периодически хочется всё развернуть, изменить и… А вот для этого нужно… нечто действию обратное – «недействие». Хоть ненадолго… Вдруг что-то получится…
ОН и застывал себе... То есть нет… ОН шевелил ногами и руками, губами при разговоре, моргал… в общем делал всё что делают живые люди... Но в этом во всём Он пытался не совершать поступков и действий, проецируемых Туда, где всё это подвергается ОБРАБОТКЕ. А потому третий закон рядом с ним как бы периодически засыпал ненадолго, забывая, на время, для чего собственно надобился до сих пор.
Надолго не получалось…
Но дело ещё и в другом. Немного совсем. В том, что в Природе законов никаких не существует. А стало быть Никаким законам Природа и не подчиняется. Потому что шаблон закона любого – это скука сплошная и больше ничего… Происходящее всячески избегает скуки… В связи с чем законы просто не предусмотрены.
(Кстати, скука – это стоп-кадр Происходящего…)
«Просто, как всё гениальное…», помните?
Так вот Природа, Мир, Происходящее… не просто просты, а просты до степени «проще некуда»… то есть до степени, которая гениальности и не снилась… а знать добраться нам до всего этого не получится…
И слава Богу…
А времени нет по совершенно простой причине. Будь оно, Гармония тут же исправляла бы его последствия. Ведь время – это промежуток между двумя состояниями изменённого Происходящего, а изменение любое должно быть, согласно гармоническому принципу, направлено вспять…
Хотя, согласно тому же принципу, если допустить, что времени нет, значит оно есть, или только что было…

Как проверить теорию? Да очень просто. Экспериментом… И все знают, что этого достаточно…
На мой взгляд ценой эксперимента любого может быть только жизнь, как минимум… Не менее… Причём, Вся целиком. Причём, при неподтвердившемся, в конце жизни, ожидаемом результате…

ОН проследил, хотя это было невозможно в принципе, цепочку той лжи, что была «во благо», помните, добрался до «финала» и застыл в изумлении полученного результата обратного намерениям…
Во благо – это индивидуальность видения в привычной системе координат, искусственно выбранных цивилизацией…
Происходящее воспринимает любое в Себе проявление… весьма своеобразно… а, проще говоря, неадекватно нашему, или наоборот… А чтоб не возникло Связей, которые уже есть и всегда были, но которые работают как бы в одном направлении…
Созданное принадлежит Создателю как бы условно… потому что Создателя ведь тоже кто-то создал… и так далее, до бесконечности…
Создатель – средство продления Вечности, потому что творчество – инициация бесконечного продолжения Гармонии, творящей в свою очередь равновесие Происходящего…

ОН пытался не участвовать в этом бесконечно поддерживаемом идеальном порядке Мироздания –ХАОСЕ… Не получилось ни разу, хотя вроде бы учился у Мастеров… мыслей и намерений своих не скрывавших, и доверчиво делящихся постигнутым со всем окружением…
Учения некоторых Мастеров оказались бережно сохранены и без потерь донесены до наших дней… О достижениях же Мастеров, проникших в недоступные глубины Происходящего, до сих пор ничего не известно…


Рецензии