Люблю размышлять

Люблю размышлять…
(причем на разные темы, и по прочтении ниже изложенного вы в этом убедитесь!)

Автор о себе:
Я – девушка, то есть Женщина. Да, с большой и жирной буквы! Если бы я была молодым человеком, то была бы Мужчиной. Да, тоже с большой и жирной буквы. Мы очень похожи, хотя и говорим, что с разных планет, Венеры и Марса.
Венера (то, что мы, люди, под этим словом понимаем) – олицетворение женского начала, всего прекрасного и таинственного. Марс – сила, сила и ещё раз сила. Во-первых, сила мудрости, во-вторых – ума, и, в-третьих – чувств. Вы спросите: «А как же Женщина?!» У Женщины мудрость великолепно представлена в щедрости, ум – в активности, чувства – в ершистости и ... в наивности. Вы спросите: «Как связаны мудрость и щедрость, ум и активность, чувства и ершистость с ... наивностью?!» И я Вам отвечу! Женщина мудреет, проявляя щедрость – в процессе знакомства с людьми, с тем человеком, с которым готова связать свою жизнь или уже связала, в процессе воспитания своих детей, в процессе помощи тем, кто в ней, этой помощи, нуждается. Женщина умнеет, ведя активный образ жизни – посещение общественных мест – магазинов, парикмахерских, салонов красоты и многого другого в целях ухода за собой; библиотек, музеев, выставок, различных, например, общественно-полезных мероприятий в целях знакомства с современным миром на основе различных знаний о прошлом и настоящем мира, в котором она живёт; организаций, непосредственно связанных с её жизнедеятельностью и жизнедеятельностью её близких – работы, чтобы были деньги; садики, школы, и другие учебные заведения для образования её детей; работы Мужа – чтобы он видел, что его жизнь ей очень интересна. И всё это вышеперечисленное – в целях получения нужных каждому человеку знаний о мире и окружающих людях для повышения своей, женской, значимости, среди, окружающих, в числе которых много Мужчин, никогда до конца не понимающих их, нас, и – если конкретнее – меня, Женщину. Женщина очень чувствительна, потому у неё срабатывает, причём неосознанно, такое качество, как ершистость (это, например, если её задевают за больное, а потому слабое, место). Иногда Мужчины называют нас, Женщин, бесчувственными. Но это не так, мы просто в некоторых вопросах слишком наивны, а потому за бравадой, пустыми словами и показной холодностью скрываем эту, по нашему, Женскому пониманию, слабость. В чём мы, Женщины, с Мужчинами очень похожи, так это в умении ИГРАТЬ и проявлять НОРОВ, НРАВ. Игра на нервах, с чувствами, с любовью и многим другим. В ссорах, попытках занять лидерское положение, мы активно проявляем свой нрав. Мужчина с норовом. Норовистая Женщина. Мы слышим это постоянно. В чём мы, Женщины, с Мужчинами очень отличаемся друг от друга, так это, во-первых, в Женской живучести, во-вторых, в Мужской жертвенности и Мужском абсолютизме. Женщина действительно очень живуча. Её практически ничего не может сломить. Наверное, только старость и неизлечимая болезнь (хотя и это, второе, под Вопросом, большим и жирным). Мужчины, надо это нам, Женщинам, все-таки, признать, ради многого идут на жертвы. Почти все хранят верность спутнице жизни, отказываются от большинства приключений, а, если конкретнее, от геройства, готовы ценой своей жизни защитить близких, слабых, отдать последние деньги, и ждать от них можно многое, многое другое. Это Жертвы. Но что их совсем не красит, так это Мужской абсолютизм. Я – Хозяин, слушайте меня, внимайте мне, покоряйтесь мне, служите мне, и тогда вам будет даровано моё особое доверие – мои идеалы, мои интересы, всё это и многое другое будет вами воплощено в мире МОЁМ. Чужими руками разгребать дерьмо. Это право продаётся. Мужчинами. И мир, видите ли, ИХ. Амбициозность, стопроцентная уверенность в своей правоте, непробиваемость, упёртость – это только начало огромного списка присущих Мужчинам качеств. Но, как бы это парадоксально не звучало, мы, Женщины, в большинстве своём, любим Мужчин. Только отъявленные феминистки борются с этим. Многие Женщины смирялись, смиряются, и будут смиряться. Такова наша, Женская, природа. Переменчивая. И только эти непонятные мне феминистки, пытаются из неё, природы, это смирение перед Мужчиной искоренить из себя. Они забыли. Они не помнят. Мужчину нельзя победить нам, Женщинам, в равном бою. Да зачем нам их побеждать. Нам эта победа совершенно ничего не даст. Это естественно. Женщина при Мужчине. Нет смысла в борьбе. Хитрость – давно испробованное и вполне приемлемое орудие для того, чтобы справляться с абсолютизмом Мужчин. Нас, Женщин, природа наградила врождённым умением правильно применять её. Применять разумно.
ВОТ ВАМ, ЧИТАЙТЕ!


vvv

Принято считать, что у каждого человека на земле есть вторая половинка противоположного пола, прямо созданная для него, второго, как и он создан для первого. Но как тогда быть, если есть не только гетеропары, но и гомо– ... На этот вопрос я и попытаюсь найти ответ. Что вселить в себя хоть немного оптимизма, такую, порой чрезмерно, пессимистическую девушку. У каждого, наверное, человека, до последнего момента живет надежда на встречу со своей второй половинкой. Начиная, примерно, с 13–ти лет еще девочка, но уже вставшая на путь, который сделает ее девушкой, путь поиска идеала – Прекрасного Принца, который появляется в воображении вследствие прочитанных ли книг, просмотренных ли романтических фильмов, девочка в реальности пытается отыскать Его. Того самого прекрасного рыцаря в сияющих доспехах, скачущего на сказочном белом коне (часто даже – Пегасе) именно к ней, своей единственной и неповторимой Прекрасной Даме с ответной, чистой любовью и с чистыми же помыслами по отношении к ней. Ради Нее Он будет совершать героические подвиги, спасая слабых и беспомощных, и отправляя в темницы коварных и беспощадных злодеев, которые порабощали их. Проходят года и вот уже не девочка, а девушка, еще не до конца расставшаяся с детскими, невинными мечтами, встречая различных молодых людей, знакомясь с ними и общаясь, начинает корректировать ранее созданный образ Прекрасного Принца, так как такого идеального она не встретила и уже не надеется встретить и снижает оценочную планку. Он – симпатичный и перспективный юноша, уже без сказочного белого коня, пусть не герой и подвигов ради Нее не совершает, но любит и готов совершить хоть одно-два благодеяния ради Них обоих, ради общего с Нею будущего, ради общих детей и тому подобное. Проходят еще года и, приобретая опыт общения и совместного проживания с молодыми людьми, уже – молодая женщина, наученная жизнью и полностью разочаровавшаяся в своей детской мечте, смотрит на мир прагматично. И ищет она теперь вполне хорошо зарабатывающего, с собственной квартирой (желательно – двухкомнатной), машиной в рабочем состоянии, с обычной средней внешностью (лишь бы не отталкивающей!) и только раз разведенного, и только с одним ребенком, который живет со своей матерью и не часто навещает отца. И любовь не играет уже важной роли. Пределом мечтаний становятся симпатия и дружба, в основном, и это является, как ни грустно, единственно возможным фундаментом складывающихся взаимоотношений между людьми, которые «объективно и реалистично смотрят на свою жизнь и супружеские взаимоотношения».
И так, посмотрим в краткости процесс изменения уровня притязаний женщин к мужчине.
В первом случае – справедливый герой, прекрасный юный принц, совершающий во имя возлюбленной подвиги.
Во втором – уже просто верный, перспективный и симпатичный юноша, влюбленный и готовый к серьезным отношениям.
В третьем случае обычный, ничем не примечательный мужчина, со средней заработной платой и средней машиной, с собственной приличной жилплощадью и опытом взаимоотношений (на данный момент одинокий!), и, желательно, если есть, конечно, один ребенок, не более.
А каковы тогда притязания мужчин к женщинам? Попробую угадать.
Мальчики-подростки, они до 14–15-ти лет девочек вообще почти как людей не воспринимают. Но когда они входят в этот возраст, тогда ... Тогда – красавица, активная (и без всяких там детских комплексов и глупых идей!), умеющая целоваться и знающая себе цену, уже не девочка, но еще не девушка, которая будет общаться только с Ним, единственным и неповторимым, который всячески будет пытаться демонстрировать свое превосходство над остальными парнями, уже не мальчишка, но еще не юноша.
Немного повзрослев, они видят своей девушкой самую красивую, самую загадочную и не слишком демонстрирующую свой ум и таланты, и не более него сведущую во взаимоотношениях между людьми противоположного пола девушку, без огромного количества подруг, хватит двух–трех и ... как ни парадоксально девственницу или хотя бы единственный раз попробовавшую, что это секс.
Проходит всего несколько лет. Уже молодой человек, раз или два «обжегшийся», вступая по неопытности в брак «с первой попавшейся встречной», имеющий приличный опыт соблазнения и тот набор приобретенных умений, которые сможет продемонстрировать в постели симпатичной молодой женщине потенциальной супруге, более серьёзно смотрящей на жизнь и готовой вступить в брак. Она должна понимать, что он не Прекрасный принц и ее ждут элементарные дела, такие как уборка, готовка, стирка и воспитание общих (и/или тех, если были, конечно, которые были рождены в прошлых браках (законных ли, гражданских ...)) детей. Она должна следить за своим внешним видом, не изменять с другими мужчинами и ... не мечтать о несбыточном и бессмысленном.
Это, конечно же, примерное описание, ведь я не мужчина! И я ничего не могу сказать о гомопарах от себя! Только то, что показывают в фильмах.
Агрессивно или никак не относясь к «этим» женщинам, гомосексуалисты любят только мужчин. Один мужчина «мужик», другой «баба». Настоящая женщина может быть только подружкой или «тем», на что не стоит обращать внимания. И, или обижаться, или грубо «отшивать», если она пытается заигрывать и/или признаваться в любви. Лесбиянка лучший вариант в друзья гомосексуалиста. Бисексуалисты и для гомиков, и для лесби вероятные враги или просто - «развлечение»: какого это, втроем?
Не слишком то оптимистично, не правда ли? Но я взяла в основу моего анализа взаимоотношений полов во всем мире средние показатели. Бывают исключения, но надеяться на них, вероятно, пустая трата времени (не более!).
Но, как говорят, надежда умирает последней ... и ЧТО (!) в этом мире можно знать наперед! Да ничего! Все течет, все меняется ... все возможно! Даже невозможное ...

vvv

Так уж сложилась жизнь. И её уже мало кто может изменить в лучшую, подобающую обществу и не оскверняющую жизненные подоплёки сторону. Мало кто помнит, с какими трудностями сталкивалось только начинающее своё развитие юное и чистое от людских интриг и страстей общество. Но есть люди, которые анализируют и сравнивают этапы развития этого явления – общества от самого древнего (загадочного и почти не известного) мира до настоящего будущего (самого начала третьего тысячелетия - 2000 год и далее в перспективе). Многие учёные (древние предсказывали и предсказывают современные) говорили, что наш мир давно начал процесс саморазрушения и этот процесс не кончится, пока вся земная цивилизация не канет в бездонную пропасть многопространственной галактики, никто и ничто не сможет восстановить и вспомнить о Земле и землянах (людях тысяч национальностей, говорящих на разнообразных языках и совершенно разных по облику, но схожих по внутреннему биологическому строению), о растениях и животных на Земле, обо всём, что есть и будет много тысячелетий ещё напоминать людям, что, как бы не была планета огромна и сильна, но с исчезновением растений, животных, воздуха, воды и тому подобного исчезнет со временем и всё человечество, населяющее её – планету – часть бесконечной галактической сети неизведанного пространства ни одним существом, её населяющим. И так уж сложилась жизнь, что эта безызвестность не откроется ни одному галактическому (вселенскому) существу.

vvv

Мириады звёзд, известных и неизвестных планет, метеориты и многое другое, всё это называется галактикой (вселенной), пространство, не имеющее границ или просто не известное человеку, раскинувшееся перед его глазами что-то, небезызвестное другим, скорее всего – негуманоидным, существам. Люди (земляне) знают только одну планету, где есть живые существа, разумные – это Земля. Как они говорят (по-научному), есть теория, что в далеком прошлом на всех планетах была жизнь, разум, но со временем всё исчезло, испарилось. Многие учёные считают, что существовала самая древняя планета, где раньше существовали жизнь, разум, но она стала саморазрушаться и этим живым, разумным существам пришлось её покинуть и отправиться на существенно молодую планету, названную или в последствии Землей. Но существующая на этой планете атмосфера уничтожила их разум, они забыли о своей настоящей родине, себе и стали создавать, новый, не тот, что прежде был у них, разум, подобающий Земле, и стали они называть себя землянами – людьми, живущими на планете Земля. Эти люди были колоссальных размеров, и – удивительно – не всё утратили они их своей прошлой жизни, сохранилась у некоторых зрительная память о своей прошлой родине, они стали её воспроизводить на том месте, где жили. Это были их ПАМЯТНИКИ – в настоящее время это пирамиды, древнегреческие храмы, различные сооружения. Эти гиганты легко делали огромные плиты из подножного сырья, того вещества, которое в наши дни почти невозможно найти. Колоссы держались за своё прошлое слишком крепко, чтобы думать о будущем. Это имело пугающие последствия – растраченные жизненные ресурсы не восстанавливались, и их потомство утратило их огромную силу и выносливость, способности и почти неограниченные парапсихические возможности – произошел почти полный физический регресс – рост начал уменьшаться в первую очереди, за ним пошли сила и выносливость, перестало в последствии идти и развитие способностей. Поэтому-то только на определённых территориях, на малых площадях были раскинуты ПАМЯТНИКИ, многие из которых от воздействия погодных условий разрушались и исчезали с лица Земли. Местность, в которой, кстати, жили эти существа (мы являемся их потомками), выглядела совершенно иначе, чем сейчас. Как думают современные учёные, в прошлом наша планета состояла из 2/3 воды и 1/3 суши – один материк и огромный океан. В последствии неких природных катаклизмов материк разделился на шесть основных частей и множество мелких – Евразия, Северная и Южная Америки, Африка, Австралия, Антарктида и острова с рифами. Из огромного океана получилось четыре больших – Индийский, Тихий, Атлантический и Северно–Ледовитый.
Но существует и другая гипотеза. Мы (земляне) не потомки колоссов, а самостоятельно развившиеся существа. Но куда делись тогда колоссы? Они вымерли! Но вследствие чего?
По этой версии - гиганты не утратили разум, просто их количество со временем неуклонно, вследствие неблагоприятных природных условий и переменчивого климата, уменьшалось. Кстати, а как же тогда динозавры? Были они или не были. Так вот, согласно этой гипотезе, их переселение с родной гибнущей планеты было подобно тому, что мы знаем как Всемирный Потоп, а отсюда следует, что у них был «Ной», решивший спасаться на другой планете, более молодой и не скоро собирающейся гибнуть. Так что, откуда взялись и куда пропали и гиганты, и их животные – динозавры, должно быть понятным. То, что у нас принято называть Ледниковым Периодом, и легло началом гибели космических переселенцев, дало шанс развиться нашим предкам, а не погибнуть вследствие того, что занявшие нашу планету лишали нас развития путем использования территорий и имеющихся на них ресурсов на свое благо в ущерб настоящим «хозяевам» - нашим предкам.

vvv

Я в поиске. Хотелось бы обладать хоть какой-то основой для того, что бы он был успешен. Уверенностью. Умением прогнозировать. Ждать. Надеяться. Верить в хороший (положительный) результат. Но я редко когда в чём-то уверенна. Даже чтобы решить маленькую проблемку, мне надо много времени для преодоления нерешительности. Прогнозировать, предсказывать ... не умею, нет у меня таких способностей! Имея цель, решив задачи, я не могу сделать даже простенький анализ результатов. Из-за этого постоянные проблемы, сомнения. Я очень нетерпелива! Мне хочется всего и сразу. Я не умею ждать! Не могу терпеливо, без постоянных, подобных истерике, срывов: «Достало!» (или – «Надоело!»), соскоков с места и кружений по помещению ... ждать. Говорят, надежда умирает последней. А мне кажется, что терпение. Какая может быть надежда, когда нет терпения? Да никакой! И что у меня остаётся тогда? Страх ... или скорее обречённость на отрицательный результат поисков. Пессимистично, не правда ли? А я такая и есть – упёртая пессимистка. Со мной сложно, оттого я и отпугиваю, чаще всего неосознанно, потенциальных друзей. Если даже родным со мной невозможно, то как чужие со мной смогут ужиться. Да никак! И я остаюсь представлена сама себе. Одиночка. Вот мой удел. Я не верю, что смогу найти СВОЮ ПОЛОВИНКУ, и потому даже НЕ ПЫТАЮСЬ ИСКАТЬ! Я не верю, что смогу найти истинных друзей, и потому даже не пытаюсь улучшать свои отношения с окружающими меня людьми. Потому что мне не нужна иллюзия идеальности, а ничего другого я и не найду. НЕ БУДУЧИ УВЕРЕНА, что в мире существуют настоящие (реальные, объективные, истинные) любовь и дружба, Я НИКОГДА И НИКОМУ НЕ ДОВЕРЮ СЕБЯ (НЕ ПОКАЖУ ИСТИННУЮ СЕБЯ) И СВОИ СОКРОВЕННЫЕ МЫСЛИ. Такая уж я есть. И меня врядли можно исправить. Единственный способ – промывание мозгов, но я до последнего буду бороться за себя. Вся моя жизнь – борьба. Если меня всё-таки сломают, то это уже буду не я. Мои принципы, мои убеждения, моё поведение и многое, многое другое, мне и только мне присущее – составляют мою ЛИЧНОСТЬ. Если их разрушат, то МЕНЯ уже НЕ БУДЕТ. Будет КТО-ТО, кого никто не будет знать, но узнает. НО это ТОЧНО буду НЕ Я.
Вот я написала: «Вся моя жизнь – борьба!». И это правда. Как ни смешно (и потому особенно грустно от осознавания безвыходности ситуации) это признавать, но я даже не могу сделать шага вперёд (или назад, вправо, влево) без полного контроля за своими действиями. В силу чего развилось у меня такое? Детская гиперактивность, высокая скорость переключаемости с одного дела на другое, поверхностное восприятие тогда, когда нужно глубинное; бойцовский, совсем не присущий большинству девочек, характер, делающий меня так похожую на мальчика; принятие всего непонятного в штыки, пониженная самооценка, неусидчивость, обрывочность знаний, неотточенность умений, нехватка времени на развитие простейших навыков вследствие недооценки их важности и многое другое. Многое из этого списка…
vvv

Сон. Глаза закрыты, я это не только чувствую, но и осознаю. Думать даже во время сна - на такое способна, конечно же, не только я, что я - пуп земли что ли - плохо для головы, не говоря уж и обо всем организме. Во сне не могу спать ... А интересно, это только у меня или и у других также бывает? Может пофантазировать, фантазия заведет меня сама в состояние сна, мучиться бесполезными вопросами перестану ... Мечтать, как говорят окружающие, не вредно, так что - вперед! Так, о чем бы помечтать?

Я - инопланетянка ... наполовину! То есть и землянка на половину. Значит так, какой-то инопланетянин ради интереса (научного или какого-то другого) принял облик мужа моей матери (хотя интересно, может быть, и ее любовника, ведь все я не могу знать о себе) и понятное дело между ними кое-что произошло, результатом чего явилась я. Значит, родилась я спустя 9 месяцев (спорный вопрос, надо поинтересоваться у мамы, 40 ли недель она меня в себе носила?) выросла двадцатилетней девушкой и задалась вопросом - Я - другая, не такая как все окружающие меня люди (спорный вопрос, не слишком ли Я эгоистична, может инопланетянин был не один, а было их несколько или же не одна моя мама была введена в заблуждение на счет партнера в постели (или где она меня там зачала) моим папочкой-иноплатетянином и таких как я полно (может НАС - большинство на этой планете Земля). И что мне делать, если Я - другая? Отмести эту мысль куда подальше и забыть о ней или попытаться понять, как же дальше действовать, жить. Конечно же, попытаться разгадать саму себя! Ведь каждый человек сам по себе загадка, а уж землянка-инопланетянка и подавно. Хотя почему это, опять прорывается эгоизм мой неспокойный, может наоборот - Я - простейший организм по сравнению с землянами-НЕполукровками?

И что же, посмотрите, решила пофантазировать и нате вам. К чему я пришла? Сна ни в одном глазу не наблюдается, а уже захотелось решать глобальные проблемы, то бишь земляне и их организм. И у меня всегда так! Появляется один вопрос - за ним следует сразу же несколько и через некоторое время я уже погребена под их лавиной, тут уж и не до сна, ищу решения. Так и не высыпаюсь, забываюсь сном наверно только тогда, когда мозг уже не способен работать и отключается - забытье для поиска сил жить дальше, подспудно истощая и так уже почти пустые резервы жизнеобеспечения организма всякими там веществами. Чахну, прям так, на глазах. Вот блин, из огня да в полымя! Всегда у меня так! ВОТ СЕЙЧАС ПОЖАЛЕЙТЕ МЕНЯ! Так и хочется пройтись по себе любимой парой тройкой ... десятков нецензурных выражений! Хотя почему нецензурных! ОПЯТЬ!!!
Скажете приятно? Никогда не поверю этому! Беспросветное отчаяние так и накатывает на меня при осознании всей тяжести навалившегося на меня бремени понимания своего существенного отличия от окружающих людей. Представьте себе - если не сможете, то не я тому виной - другое восприятие мира, другую форму реагирования на воздействия извне на конкретную часть вашей деятельности, другое ВСЕ!!! И как после этого осознания, по вашему мнению, я живу? Да я не живу, я ежесекундно борюсь – с самой собой, с ближайшим окружением, с природой вокруг себя и тем, что неосознаваемо, но классифицируется мной как ВРАЖДЕБНОЕ ПОЛЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ на ВСЕ в этом мире.

vvv

Жизнь - самая трудная школа. Школа слуха. Школа наблюдательности. Школа действий и многого, многого другого. Школа развития - самая главная из них. Ведь, не развиваясь, человек не растет умственно и духовно, да и физически, если уж на то пошло. Но развитие принято современным образованием ставит в определенные рамки. Такие, что за них нельзя, практически, заходить. Ограничения библиотек для взрослых - дети не допускаются, а родителям лень взять на свое имя нужную ребенку книгу. Архивы различных организаций - только для членов этих организаций. Специализированные библиотеки - только для специалистов соответствующего профиля. Да, в современном мире живет огромное количество людей, которым просто нельзя приближаться к этим знаниям. Но есть и другие люди, которым эти знания нужны для развития, которое принесет положительные плоды всему человечеству. То же можно сказать и о границах между государствами. О обычных людях и V.I.P.-персонах. О благотворительных организациях и мошеннеческих организациях-однодневках. О никому не нужной и горькой правде и такой привлекательной и спасительной лжи. Наш мир не идеален. Идеал неосуществим и недосягаем. Так зачем мечтать о чистом и честном, если есть грязное и лживое. Оно уже достигнуто и нам не перепрыгнуть ЭТО. Так говорят те, кому ЭТО выгодно и полезно. Ведь ЭТО - проще, чем Мечта. Она слишком сложна и обличительна (обличающа?).

vvv

Доверие. Вера. Уверенность. Я доверяю только себе. Ни во что не верю, не проверив. Никогда не смогу сказать, что в чём либо уверенна. Значит, первое утверждение надо рассмотреть более подробно. Действительно ли я доверяю себе? Это слишком самоуверенно звучит. Не правда ли? Так, значит, во-первых, когда я слушаю другим, я верю их словам? Частично. Но на чём я основываюсь, веря? На собственном опыте. А он очень и очень субъективен, зависим. Особенно, когда ты – ребёнок. Взрослый – истина в первой инстанции. Особенно, если это один из родителей или дед, или бабка. Как им не верить. Мама почти каждый день покупает для ребёнка конфеты, папа раз в месяц, если не чаще – прикольную игрушку. Бабушка или дедушка рассказывают на ночь интересные сказки, благодаря которым ребёнок сладко засыпает и видит прекрасные, добрые сны. Он не знает, что даже взрослые, бывает, не правы, ошибаются, говорят не правду и верят ложному, не видя истинного положения вещей. Но воспитанием и обучением закладываются первые «камни фундамента» опыта. При передаче опыта из поколения в поколение происходит искажение передаваемой информации, часть её теряется, часть надумывается. Ребёнок, только-только начинающий входит в социум, несёт с собой не истину, а что-то, что прячется за красивой обёрткой. Говорят, устами младенца глаголет истина. Младенец – это сколько? От самого рождения до 3-4-х лет. С кем ребёнок находится первые месяцы? С родителями (Люди, заменяющие родителей (приёмные родители, воспитателями детских домов – орган опеки и попечительства). А разве бывает такое, что бы рядом с младенцем молчали? Нет, и ещё раз нет! Врачи и психологи говорят, что с детьми надо общаться ещё в период беременности. А разве можно двум людям противоположного пола общаться, при этом, не поссорившись или не попытавшись поучить одного другим (или два воспитателя, «лучше» знающие, как и что делать). В период беременности мать испытывает множество разнополюсных воздействий, чаще всего – стрессы, которые неблагоприятно влияют на развивающийся плод. Сами роды – самый страшный стресс. Начало и прерывание кормления – стресс. Громкие звуки, яркие цвета, вибрации ... этот список можно продолжать ещё очень долго. И всё это наносит существенное искажение на реальное, объективное, независимое восприятие окружающего мира только что рожденным или уже выросшим человеком.


P.S.: Не хочу давать себе псевдоним, лучше буду я 20-й АНОНИМ!
P. P.S.: Ладно, Босхарева Анастасия Абрамовна, — подойдёт?
P. P. P.S.: Я еще не надоела вам? А то просто хочется отметить, что многому отсюда исполнилось лет семь, не меньше. Выдержано, что то вино («Моим стихам, как драгоценным винам,/ /Настанет свой черёд!»), о котором писала М. Цветаева в своем стихотворении «Моим стихам, написанным так рано…». Только у меня – проза. А чего еще ждать от того подростка (7 лет назад!), что начитался фантастики и фэнтези?

25.07.2007 г.


Рецензии