Снайпер и эмиграция

Когда вокруг всё стало обрыдлым, кончились очередной раз деньги, затребовали содержания бывшие жены, приценивались к золотым блескушкам нынешние девицы, а благоверная попрекала тем, что в доме "нет мужика", Лёха-Снайпер (см."Детский вопрос") сорвался, решив, что смена не только вида деятельности, но и страны, очистит его от многолетней неустроенности, - и совершил вояж в консульства нескольких стран, куда, он считал, по праву рождения его должны принять.

А было у iСнайпера намешано много: от папы досталась корейская кровь, коренастая фигура и острый глаз, от мамы - хохляцкая любовь к салу и немцы, в довольно свежем родственном колене, да еще и каких-то известных фамилий.

После возвращения из вояжей Снайпер пришел без звонка, принёс трехлитровый флакон 40-градусной и стал материть все нации подряд.
На вопрос, - Когда съезжаешь за кордон?, - налил, опрокинул внутрь, занюхал корочкой чернушки и пожаловался:

- Я ж чего-нить гражданского хотел, надоела война. А ничего ж делать-то больше не умею, кроме как хорошо убивать..
Ну ладно, думаю - может, предложат охранную какую карьеру - с таким-то опытом (в том числе и личной охраны). Так нет ведь - норовят в спецподразделение какое пристроить - тоже, нашли "иностранного легионера". Да и ладно бы еще внутри страны где-то мочить неформалов-алькаидов, - не стесняются ведь, вороги, озвучить то, что берут в контрподразделение, предназначенное для борьбы с российским (и прочими, обученными по советской методике) спецназом - как специалиста. И ведь все трое, как сговорились - и хохлы, и немчура, и корейцы.
И что-то я подумал - нет, нихрена я не немец и не кореец, идут они, бундесферовцы всякие, в жопу, не буду я в своих стрелять.
"И немедленно выпил."

Так iСнайпер/i опять не продал родину.


Рецензии