Упражнение 20

Из "Тайны имени"

Напишите этюд с использованием словосочетаний уроков 18-19.


Вариант выполнения.

Молодой барашек Тим ходил в специализированный институт для умных барашков.
Суть обучения заключалась в том, что каждый день в одно и то же время приходили барашки на лекцию к профессору-барану, который внушал неразумному студенчеству прописные истины о том, что ложь – убивает, правда – окрыляет, большинство – всегда право, а человечество – идёт к прогрессу. На этом месте раздавался звонок, и студенты пулей вылетали из здания.
Тим обычно вылетал первым, но сегодня задержался возле вазы из китайского фарфора, что стояла возле самой двери и тихо позвякивала. Но не только звон привлёк проголодавшегося и уставшего от надоевших истин Тима. Ему понравилась листва колючего кустарника, что густо разросся в китайской вазе.
Листики были совсем молоденькие: мягкие и мятные. Тим обглодал весь куст и вышел на улицу. В городе произошли перемены.
Прежде всего, в глаза бросалось, что студгородок переполнен и знакомыми и незнакомыми студентами-барашками … которые вдруг стали детьми. Большинство же представителей человечества – особенно взрослая его часть – спустились на четвереньки. Барашки – к которым относиля и Тим – повсюду собирались в группки. Группки постепенно сливались в толпу. Но странно деликатную, утончённую – аристократичную даже. Утончённость становилась внутренним качеством, ТОлпа барашков превращалась в толпу святых.
В странности происходящего пряталась какая-то система. Где-то близко находилась суть. Сущность. Неуловимая. Но Тиму очень нужно было найти её.
И он снова отправился к вазе.
Но фарфор уже перестал быть фарфором, он то лип к рукам как пластилин, то пружинил, как гуттаперчевый мальчик.
- Я пьян как архангел, - подумал Тим.
- Ты не Тим, ты Тигр, - сказал ему человек -единственный, не ставший четвероногим.
- Почему?
- Потому что я укусил тебя.


Рецензии