Исповедь не сына века

Пробежала собака о трех лапах,- неудивительно подумал я. Чему здесь удивляться? Разве что собаке, которая еще способна двигаться. Вчера я видел человека, у которого были обе ноги, он падал на ровном месте, он ползал как пресмыкающееся. Парадокс. Или я все перепутал, и все на самом деле было наоборот: только что пробежал человек о трех лапах, а вчера собака, у которой были обе ноги, падала на ровном месте? Хотя врят ли, да и нет у меня пока причин не доверять собственным глазам и рассудку, который вообще отсутствует, вследствие размежевания действия, мысли и восприятия.

Я не сумасшедший, и даже в своем уме. Теперь то я знаю, что красный, чем бы он ни был, шторой, закатом, капелькой крови на черном ботинке, это замечательно и безумно красиво. Видите ли, когда я был ребенком, я до дрожи в коленках, до мурашек на шее, боялся любого проявления красного цвета и впадал в истерику, лишь заметив его на горизонте.

Возможно, я непонятен вам в своих изречениях, но это уже вопрос времени. Самое главное, что я хочу сказать, чем хочу поделиться. А именно тем, чего я никогда не видел, но всеми фибрами своей души чувствую, что должен увидеть, именно ее, истину. Истину, погрязшую в изменах, героиновой неодухотворенности, в вечных склоках и дрязгах по пьяни в шесть часов тридцать пять минут утра с совершенно незнакомым человеком, который еще вчера был ангелом, спустившимся с небес. Истину, которая продается за деньги (по 30 серебряников за квадратный сантиметр), которая заблудилась так в этом мире дорогих игрушек и дешевой смерти, что выбраться отсюда ей поможет только передозировка или мудрец, пришедший с гор, где растут цветы, подобных которым не сыскать во всем белом свете, поскольку они растут на макушке Пустоты и имеют лечебные свойства.

Я хочу увидеть истину, не побоявшуюся проверить себя на прочность, вскрикнувшую в изумлении перед лицом Бога, потому что не верила, потому что забыла привести себя в порядок, потому что зрачки расширены, потому что по венам вечно кто-то ползает, потому что все над ней смеются.

Истину, запятнанную в чужой крови, в собственном недоверии, в мелочных стенаниях, с петлей на шее, но не повешенную, в бреду, в лохмотьях, в сценарии для недалекого малобюджетного фильма, в дешевой забегаловке с тремя такими же, как она, в голове первого встречного, в конце концов.

Да, я хочу все это видеть, но не по причине того, что я сумасшедший, нет, я в своем уме. Просто, мне многое, что интересно в этом месте, я многое хочу узнать и познать, расширить границы сознания, границы времени, хотя бы на минуту, да что там, на секунду. Например, вот, кто вы? Чем занимаетесь? Когда видели себя в последний раз? Как часто бьется ваше сердце? Зачем вы здесь?


Рецензии