Его руки...

Ей было так приятно просыпаться, чувствуя , как медленно покалывает во всем теле; сначала кончики пальцев, затем ее шелковистые плечи, золотистые руки, и бархатная спина, атласные ноги и , чуть тяжелая от вчерашнего белого вина , голова…

Она просыпалась медленно, лежа на его руке. На той самой, что вчера бесконечно купалась в водопаде ее кружевных волос. Точнее их было две. Они сменяли друг друга, словно соревнуясь… нежные сильные руки.

В тот день , когда она увидела его впервые, эти волшебные руки были заняты тем, что им, видимо, не особо нравилось, - одна держала сигарету , другая постоянно теребила зажигалку. «И зачем?» - спрашивала она сама себя, «…зачем им это надо?». «Ведь можно придумать гораздо более достойное занятие – Я , например».

«Кошачья натура» - подумал он, увидев слишком манящую улыбку на ее губах.
«Скорее рысь», - в тот момент она еще не знала, что лишена какого либо выбора.

Перебирая ее пальцы, он постоянно удивлялся тому, что они столь холодны. Как может огонь, что горит в ее глазах, жить отдельной жизнью от кончиков пальцев?

И даже сейчас, после всего того, что пережили эти руки, утомленные , притихшие, подрагивающие от переполняющих их чувств, - даже сейчас, на рассвете они были холодными как лед. Только теперь это было сущим наслаждением – ощущать их на горячем раскаленном песчаном теле.

А ночью она все никак не могла понять, чьи это руки, такие необузданные и сильные , не оставляющие ей права на выбор, бескомпромиссные, упрямые, сумасшедшие руки?

И не было в их движениях ни капли сочувствия, ни капли жалости и пощады, - только всепоглощающее рабство. И это предательство она переживала до слез. Но даже эти слезы принадлежали ему. Он окружал их сразу, не давая времени, не принимая сопротивления. Жадно. В такие моменты его руки обжигали, как раскаленный песок.


Вот и сейчас, каждая ее частичка, порабощенная, горела от ожогов , оставленных его руками. И только ее кончики пальцев оставались холодными…

Спустя год , почти на рассвете , на кухне, в свете красного абажура, они долго всматривались в друг друга . В ее глазах горел все тот же огонь. Он все также теребил зажигалку, ощущая все тот же холод ее пальцев…


Рецензии