Неси свой крест

Если на пропускной пункт придут два человека: вооруженный до зубов террорист и я, работающий здесь десять лет, но вчера истек срок пропуска, - вся охрана бросится на меня, а террорист проскочит.

Есть люди, которые живут беспутно - ругаются, блудят, пьянствуют – и с них, как с гуся вода. Ничего не пристает. Запросто могут в президенты пройти.

Есть и другие, которым нельзя и на йоту отступить от правил. Они идут по жизни, как по натянутому канату: ни вправо, ни влево. Им ничего не прощается. Вот я такой.

Так было всегда. Еще помню в детстве заиграемся во дворе, туалет далеко, а пузырь поджимает, и мы писяем в кусты. Вдруг – атас! Все разбегутся, а меня схватят за ухо и приведут к маме.

- Как вам не стыдно, что ваш Миша писяет в кусты?

- Так я же не один. Все писяли.

- Ну вот, еще и детей научил. И немудрено, они из простых семей, их матери не сдают белье в прачечную, а честно вешают на веревку, чтоб люди видели. А те, которые в прачечечную носят, у тех и дети в кусты писяют.

Или другой раз. В школе, на экзамене.

Учитель вышел – все открыли учебники и списывают. Он для того и вышел. Я пишу сам, но забыл какое-то слово. Поворачиваюсь к соседу, чтоб спросить, – в тот же миг входит директор. И сразу - ко мне.

- Вот такие у нас отличники, - кудахчет директор. – Я на одни тройки учился и директором стал. А из-за таких «отличников» я вчера без света весь вечер просидел и «Спартак» - «Динамо» пропустил. Пусть сегодня же отец в школу явится.

Или уж совсем позорный случай, я тогда уже был женатый.

Еду в метро после работы домой. Стою, газету читаю. Все как обычно. Так было вчера, так будет завтра. Эпоха застоя на дворе. Правда, те, которые то время застойныи назвали, сами не застаивались. Ну, это так, к слову.

Стою, значит, читаю. Вдруг на меня блондинка облокачивается. Да какая! Грудь роскошная, бедра, ноги – ну Мерлин Монро в метро. И вот она прислоняет ко мне все это богатство, и говорит таким грудным хрипловатым голосом, каким теперь от импотенции лечат:

- Мужчина, ну помогите же. Вы же видите я ногу подвернула. Проводите меня домой.

Тут во мне произошло короткое замыкание. Нижняя половина моего тела перестала выполнять указания верхней половины, и наоборот, верхняя половина начала подчиняться нижней.

Мы вышли. Поднимаемся к ней на этаж. Я ее поддерживаю, как могу, за все места.

Заходим – в комнате сидит моя жена.

- Вот, привела твоего кобеля. Чтоб ты мне больше не жужжала, что он такой преданный и порядочный, и прочую муру. Бери его за выпирающий орган и веди домой.

Я бы мог еще порассказать, но и так понятно. Если тебе на роду написано мучиться праведной жизнью – не уклоняйся. Неси свой крест.



© Copyright: Михаил Абрамов, 2006
Свидетельство о публикации №1607110066


Рецензии
Понравилось, тезка. Заходи и ты ко мне.
С уважением,
Михаил

Михаил Кудрявцев   18.12.2007 16:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.