Мои встречи с Х

Мои в с т р е ч и с X.
Я часто вспоминаю о нем. Вот и сейчас Он стоит у меня перед глазами: мужественный, мускулистый, со своей неповторимой статью, невозмутимо смотрящий в лицо неизвестности.
Мы познакомилась с ним, когда мне было лет двенадцать от роду. Он проявил себя непредсказуемо и стремительно. В эту первую нашу встречу я мало знал о нем - тем неожиданнее было его появление в моей жизни. Это произошло, когда я стал невольным свиде¬телем, как незнакомая мне дама украдкой поправляла чулки на бе¬злюдной аллее городского парка. При этом ее стройная ножка обна¬жилась до бедра, открыв моему нескромному взору розовую полос¬ку нежной кожи, а юбка, натянувшись, рельефно обрисовала задорн¬ые ягодицы. Что-то изменилось у меня в низу живота, где всегда было легко и безмятежно. Кто-то могучий и нетерпеливый пытался разорвать мои штаны, стараясь обрести свободу. С ужасом я опустил рейтузы и тут впервые увидел Его, во всем его великолепии и могуществе. В тот раз Он мало рассказал о себе, но каким-то не¬постижимым образом, я уже много знал о нем.
 С тех пор мы все ча¬ще и чаще проводили время вместе и стали настоящими друзьями. О какие проделки мы совершали в безумной погоне за приключени¬ями. Так, однажды, мы и очутились на одном из караибских островов в компании любвеобильной дивы, которая, правда, вскоре покинула нас, укатив в Европу с усатой еврейкой. Кстати, если вы хотите отдохнуть после очередного романа, езжайте на Караибы - нет места на земле более похожего на библейский рай.
 Мы проводили все вечера в небольшом кафе на берегу океана. Его хозяин, выходец из местных князьков, во всем старался уго дить «сеньоро американо». Под мелодичный звон гитар мы потя¬гивали огненный джин и любовались бритыми прелестями танцевав¬ших на эстраде мулаток. Так проходили недели.
Иногда я приглашал какую-нибудь смуглую незнакомку в свою хижину, которую снял за небольшую плату у пожилого миссионера-ирландца. Не тратя время на реминисценции, я водружал гостью, на подобие стола, попутно знакомя со своим Другом, и наш непритязательный пир начинался. Надо сказать, у меня всегда на этот случай "оказывалась" пара связок бананов и ведерко с охлажденным шампанским. Здесь, за столом царствовал Он во всем своем неистовстве и великолепии. Он был царственный тиран, и Он был ничтожный раб, Он был великодушный даритель и смиренный проситель. Мы клялись в любви и осыпали друг друга проклятиями. Мы горели в лихорадке любви и дрожали от озноба страсти. Все это заканчивалась тем, что я с очередной незнакомкой валились на жесткую циновку и изможденные забывались беспокойным сном, чтобы назавтра снова сидеть в кафе, пить джин и любоваться закатом чарующего караибского солнца.


Рецензии
Имея две связки бананов, можно было бы не ограничиваться лишь какой-нибудь одной смуглой незнакомкой, а покорить сердца всех Карибов, включая усатую еврейку и пожилого миссионера-ирландца. Теперь начинаю верить в то, что бананы продлевают потенцию.

Ну, очень понравилось.

С нескрываемым возбуждением,

Игорь Мельников   21.12.2008 13:29     Заявить о нарушении
Спасибо, из опыта жизни замечено - безмятежное созерцание морской глади, сидя под пальмами, продлевает все
илона

Илона Кубанда   22.12.2008 19:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.