Что осталось
«Что осталось»
Отношения не знали и уже не узнают мук любви – она не осветила их даже тонким лучиком влюблённости. Тогда что до сих пор гложет сердце, мучает душу и тяготит к прошлому?
Слегка ощущается азарт, ради которого начиналась эта игра в настоящие чувства, хотя, конечно, настоящие отношения сыграть непросто или почти невозможно – на то они и настоящие. Ряд причин ослабляет прежний напор и не скрепляет расползающуюся по швам подделку.
Ошибочно полагать, что в основе лежало желание насолить, отомстить или что-то доказать (скрывать нет смысла: в подсознании мелькала такая гнусная мысль-тень). Не мерзкая, пусть актуальная во все времена, форма отношений стала источником душевных волнений и многочисленных терзаний. Что-то другое.
Симпатия, безусловно, создаёт атмосферу для рождения, развития и расцвета чувств… Жаль теперь её сила оказалась микро мала и недостаточна для зарождения даже приятельских отношений в неплохо спланированной игре с гораздо большими ставками, нежели просто милое общение.
Интимная зона давно нарушена и больше нет неудобства из-за близости глаз, губ или рук. Значит, сила притяжения не интимной природы, хотя костёр страсти ещё кое-где поблёскивает алыми углями. Это всё не то… В чём же причина внешне необъяснимых истязаний?
...Привычка – безжалостный палач продолжения нормальной, лишённой фетиша, жизни; нелепая причина для желания продолжить логически подошедшие к концу, либо вообще зашедшие в тупик отношения. Можно лишь предположить: она придумана, чтобы сохранить давние отношения, находящиеся в состоянии кризиса, но почему ей заражается только один из распавшегося дуэта? – Без вариантов. Вопрос риторический. Что чувствуешь, будучи инфицированным? Унижение, которое непросто сразу осознать в состоянии аффекта, и ещё, пожалуй, боль от бесцельного стука неуверенным сердцем по закаменелой решительности своей бывшей половинки.
Дарю тебе привычку, мой самый злейший враг.
6.12.2006, 16.02.2007
Свидетельство о публикации №207080500151