Влюбленный молодой человек - продолжение Гиви и чахохбили 3

Гуру возвращался из продуктового магазина. Нагруженный пакетами, Только он ступил на крыльцо нагруженный пакетами, как вдруг услышал крики и увидел весьма неприглядную картину. У дверей его дома стоял молодой человек и отчаянно размахивал руками, пытаясь отцепить от своей головы яростно нападающую белую ворону. Но тщетно! Ворона лупила его крыльями почем зря и по возможности наносила ему удары клювом то в ухо, то в шею.
- Хорошо, хорошо, я уже иду-уу!- кричал молодой человек, - Не видишь что ли, я у дверей!
Молодой человек пытался дотянуться до кнопки звонка. Но ворона, кажется, что называется, в раж вошла. Она не прекращала свое сражение ни на минуту.

Гуру стоял и смотрел на происходящее. Наш добрый Гуру был очень воспитанный человек и, конечно, не мог позволить себе вмешиваться в ссору двух живых существ. Поэтому он просто стоял и наблюдал. Нет, я не могу сказать «равнодушно». Внутренне он очень переживал за исход конфликта. Но он был человек выдержанный и умел управлять своими эмоциями. Кроме того, как вы понимаете, его руки были заняты покупками. А разговаривать на повышенных тонах не входило в набор правил этикета, которые он соблюдал.
Наконец, молодой человек дотянулся до кнопки звонка и стал яростно названивать.
- Если Вы ко мне, то я здесь, - сказал Гуру.
Молодой человек обернулся и посмотрел на Гуру.
- Если Вы хозяин, то к Вам. Убирайся,фурия!- закричал он вороне, - не видишь, я уже здесь!
Ворона оставила в покое уши молодого человека и взмыла вверх. Она уселась на соседнее дерево и взволнованно стала наблюдать за происходящим. Глаза ее метали молнии.
Гуру отпер дверь ключом.
- Заходите, - сказал он изрядно потрепанному гостю и пропустил его вперед.
Потирая заклеванное вороной ухо, склонив голову набок и охая от боли, молодой человек вошел в комнату и плюхнулся в кресло.
Гуру прошел на кухню, разместил продукты в холодильник и вернулся в комнату.
- Чем могу быть Вам полезен? Простите, не знаю, как Вас зовут, - сказал Гуру.
- Алексей. Алексей меня зовут. Ой-ей-ей! – потер он рукой правое ухо. - Вот зараза, эта Ворона! Килька бешеная! Напала на человека! Посмотрите, уважаемый Гуру, она не отклевала мне кусок уха?
Гуру подошел к Алексею и осмотрел его ухо.
- Нет, не отклевала, - ответил он, - поцарапала немного.
- Как Вам это нравится?! – возмутился Алексей, - ну и что из того, что она нам дальняя родственница? Подумаешь, седьмая вода на киселе! Ой-ей-ей! – схватился опять Алексей за больное ухо, - принесите, пожалуйста, мне салфетку.
Гуру встал, сходил за салфеткой и протянул ее Алексею.
Алексей приложил ее к больному уху и застонал. Потом отнял салфетку и снова протянул ее Гуру.
- Намочите, пожалуйста, ее в холодной воде. Ой-ей-ей!
Гуру взял салфетку, пошел с ней на кухню, намочил в холодной воде, вернулся в комнату и протянул Алексею.
Алексей приложил салфетку к больному уху и продолжал:
- Ну, и что из того, что у нее логическое мышление? Ну, и что из того, что она может вычислить события наперед? И что из этого? Что я должен преклоняться теперь перед ней? Я что теперь обязан выслушивать ее карканье? А сама-то она что из себя представляет? Не ужилась ни с одной черной вороной! А туда же – лезет меня поучать! – Это не делай, туда не ходи, с тем не дружи!
Да Вы знаете, что я Вам скажу: я умнее ее, я в жизни знаю и понимаю больше, чем она!
Она даже английский не знает как следует! Самоучка!
- Возможно, - сказал Гуру, глядя с некоторым осуждением на разбушевавшегося молодого человека.
- Я Вам даже больше скажу, - продолжал жаловаться Алексей, - это она, кто разлучил меня с моей подружкой. Конечно, кто может выдержать ее бесконечное карканье! А если у нас с ней любовь? Тогда что? Ну и что из того, что моя подружка курит? А для чего тогда по-вашему сигареты продают? Правильно – для того, чтобы их курили. Ой-ей-ей! – погладил Алексей свое заклеванное ухо.
- А что теперь она от Вас хочет? – спросил Гуру молодого человека.
- Что хочет? Она вечно чего-нибудь хочет! Не живется ей спокойно! Солнечную систему она перестроить хочет – вот чего она от меня хочет! Не знаю, что хочет. Наверно, о всемирном потеплении беспокоится или о том, как деревенские избушки обогреть. Как же, без нее простокваша не скиснет! И теперь, видите ли, я еще в Гималаи переться должен! Вместе с Вами,кстати. Спрашивается – чего я там потерял, в Гималаях этих? А? И что нового Вы мне можете еще сказать? Ну, и что такого, что там добрая ФЕЯ живет? Кто еще будет учить меня, как жить! Ой-ей-ей! Мое бедное ухо... Самое главное, это любовь! Вот что спасет мир, скажу я Вам. И ходить никуда не надо. Надо сидеть и ждать спасения. Это когда любовь придет. И не дергаться. Вот такое мое мнение. Ну, я пошел. Принесите, пожалуйста мне свежую салфетку, - попросил Алексей.
Гуру принес Алексею свежую салфетку и проводил его до двери.

Потом он вернулся, сел в свое кресло и задумался.
Вдруг он услышал, как с шумом открылась форточка и на оконной раме появилась тень от двух распростертых крыльев.
Это была Белая Ворона.
Ворона влетела в комнату, опустилась вниз, села на этажерку и сложила крылья.
- Ну, что? – спросила она Гуру.
- Уважаемая Ворона, я предпочитаю избегать конфликтных ситуаций.
- А-аа, - сказала Белая Ворона и злорадно раскрыла клюв, - значит, уже все БОМЖИ получили трех-комнатные квартиры, а хаджинам дали по паре ангельских крыльев. Да?! Я правильно поняла Вас?
- Я устал. Мне не под силу заниматься этим. Я не могу идти в Гималаи. Это так тяжело. В конце концов, я просто не хочу идти в Гималаи. У меня другой характер. Я - человек мирный.
- А Вы знаете, что делали мирные люди в прошлую войну?
- Меня еще не было в то время, - ответил Гуру.
- И слава Богу! - сказала Ворона. - Когда людям уже совсем нечем было питаться, они жарили и ели ворон. Если, конечно, удавалось их поймать. После того, как они съели всех кошек.
- Печально, - сказал Гуру, - но меня Ваше предложение не интересует – я не хочу преодолевать препятствия на пути в Гималаи.
- Don’t jump into conclusion, - по слогам с нажимом произнесла Ворона, и наклонив голову, спросила ехидно:
- ну как, изящно я выражаюсь по-английски? Будешь прятаться от конфликтов, дождешься жареных ворон. Новая поговорка.
- Live me alone! – сказал Гуру очень выразительно, - ну как, изящно я выражаюсь по-английски? – съязвил он вдобавок.
- Ах, Гуру, Гуру, Гуру... простонала Ворона и прикрыла глаза крылом, - трудны и каменисты дороги героев!
- Я не прогоняю Вас, - сказал Гуру, - Вы знаете, где мой дом. Впрочем, если Вас прогонишь в двери, вы все равно влетите в форточку. Характер у Вас бело-вороно-гвардейский.
- О, Господи, только бы не схватить инфаркт, - подумала ворона, прикрывая веки и прижимая оба крыла к левой половине груди.
А Гуру продолжал безжалостно:
- И потом Вы сами-то что из себя представляете? Вы сами-то очень далеки от совершенства, насколько я понимаю.
Ворона открыла глаза, подняла гордо голову и сказала с уверенностью:
- Better a diamond with a flaw than a pebble without.

*


Рецензии