Телесюжет двойник Бориса Гребенщикова

(ИДЕЯ ПРИНАДЛЕЖИТ ЛЕБЕДЬ Е.А.)
------------------------------
Я: Вы двойник такого известного человека, как это отражается на вашей личной жизни?

Алёнка: Ну, как обычно... Нас с Борисом Борисовичем часто путают. В том смысле, что меня принимают за него. Всё-таки он более известен. Хотя не исключено, что кто-нибудь из моих знакомых мог бы перепутать и наоборот. А так... Часто подходят на улице, в транспорте, просят автограф. У меня было несколько, я их отдала, чтобы отвязались. Один вот оставила себе, на память. Я даже пробовала подделывать, но получалось непохоже. Поклонники обижались, думали, – не стараюсь.

Я: И как часто к вам обращаются с подобными просьбами?

Алёнка: Сначала это было изредка, но потом кто-то из фанатов узнал мой телефон и адрес. Тогда началась настоящая осада. Круглосуточные звонки, дежурят в парадном, просто сумасшествие. Молоденькие девчонки предлагают руку и сердце, хотя прекрасно знают, что Боб женат и имеет детей. Подкарауливают с фотоаппаратами, снимают на видео и продают в солидные журналы. Уже было несколько скандалов из-за этого. Однажды приняли за Кинчева Костю. Потом, правда, пришли, говорят, – извини, Боб, мы тебя с Кинчевым перепутали.

Я: Но вы пытались объяснить, что это ошибка, что вы не Гребенщиков?

Алёнка: Я устала повторять! Никто и слушать не хочет, принимают за розыгрыш. Я уже пробовала изменить внешность: причёску, походку, даже отращивала бороду. Но вышло не очень, и я отказалась от этих попыток.

Я: А как давно это всё началось?

Алёнка: Я думаю, это началось, когда Б.Г. стал отдаляться от своих поклонников, переехал за границу. Они такое остро чувствуют. У молодёжи появилась потребность в некой сублимации, что ли. Они теряли свой объект поклонения и подсознательно искали ему материальную замену. А я подвернулась случайно, на моём месте мог оказаться любой другой человек, даже и не настолько похожий.

Я: А как вы сами относитесь к Борису?

Алёнка: Раньше я очень уважала то, что он делает. А теперь, сами понимаете... У меня уже что-то вроде диатеза. Вот мы о нём говорим, а у меня уже руки чешутся.

Я: Как вы себе представляете вашу дальнейшую жизнь?

Алёнка: Это серьёзный вопрос. Знаете, я устала обманывать чьи-то ожидания. Это очень тяжело. Скорее всего, мне придётся приводить содержание в соответствие с формой. Я уже поступила на курсы вокала и учусь играть на гитаре. Вполне возможно, что придётся и концерты давать. Вот послушайте...

Алёнка берёт на гитаре «ля», и Боб поёт «Город золотой»


Рецензии