Романтика прошлых лет или реальная история

Он обмокнул перо в чернила и начал писать красивым подчерком: «Столько дней я ждал, когда вновь смогу вас увидеть. Столько ночей подряд вы снились мне, моя дорогая. Столько слов мне хотелось вам сказать… Но сегодня в ваших глазах я не увидел ничего, кроме пустоты…»
Чернила капнули на листок бумаги, растёкшись огромной кляксой.
Ну, вот, даже не получилось представить себя романтиком прошлых лет… Сначала надо научиться пером писать… Или ну его, купить себе перьевую ручку?
Он отложил листочки и побрёл на кухню варить себе кофе. Погода стояла пакостная. Мелкий дождик моросил уже который день, тучи свисали, угрюмо смотря в окно, на дорогах лужи, лужи, лужи и никого на улице…
В такую погоду даже не поймёшь утро это или вечер… Зато запросто можно зажигать свечи и устраивать ужин при свечах. Ну, или звать большую кучу друзей и петь песни под гитару у камина.
Какой же я всё-таки романтик! А это нынче не в моде…
Ароматный кофе уже пылал в кружке, оставалось только добавить сахара, как вдруг…как обычно, не вовремя позвонили в дверь. Шоркая ногами подошёл к двери, посмотрел в глазок…Почтальон. Вам письмо. Открыл дверь, взял конверт и с удивлением посмотрел на адрес.
Странно адрес мой, обратного нет… Спасибо – прокричал он уходящему уже почтальону.
Распечатал конверт. Слов было мало: «Приглашаем вас на вечер у камина по адресу ул…, д…, завтра в 18.00.
P.S. Внешний вид парадный. НЕ забудьте перчатки!»
Что за бред? Он медленно размешивал сахар и заново перечитывал письмо, написанное чернилами… Неужели не один я нынче чернилами балуюсь? Почему без подписи? Что за вечер у камина? – куча вопросов мелькало у него в голове и, увы, совсем некому было на них отвечать. Был лишь выбор - идти на вечер или нет…
Весь следующий день мысли о каминной вечеринке не выходили у него из головы. Практически до последних минут он не знал, пойдёт он туда или нет. Но среди дня, на всякий случай, он всё-таки купил себе перчатки.
Адрес, по которому необходимо было прийти, находился в 15 минутах ходьбы от его дома. И в 17.45 он всё-таки надел свой черный костюм, положил в карман перчатки и двинулся по адресу.
Встретил его дворецкий в расписных одеждах весьма дорогого покроя, посмотрел приглашение и попросил следовать за ним. Они прошли много комнат, многие из них были закрыты, многие пусты, в каких-то слышался шум голосов… И вот дворецкий остановился у одной из дверей и спросил про перчатки. Они, конечно же, сразу нашлись в кармане и опрятно скрыли руки.
Дверь распахнулась. В комнате был полумрак, горели свечи и камин. У камина сидела девушка, молча, смотря в огонь. Проходите, Кирилл! – подтолкнул дворецкий и закрыл дверь.
Он не знал, что говорить и как себя вести. Внезапно в голову пришла мысль поэкспериментировать.
«Доброго вечера, моя незнакомка!»
«Доброго! Присаживайтесь, надеюсь вам здесь понравиться!» - девушка повернула голову, но её лицо скрывала маска.
Разговор не клеился. Он не знал что спросить, а узнавать зачем его сюда пригласили и кто она такая с первых минут разговора было не корректно.
«Погода который день нас не радует, не правда ли?» - сказал он.
«Да это точно! В такую погоду только устраивать ужин при свечах или собирать большую компанию для посиделок у камина»
Мысль показалась ему очень знакомой.
«Вы любите огонь?»
«Да он успокаивает, особенно свечи или камин. Жаль, у меня дома нет камина. Современные квартиры не предназначены для такой экзотики. А впрочем, не будем об этом у нас сегодня совсем другой вечер… Вас, наверное, просто распирает от любопытства, что это за вечер у камина? Давайте представим, что мы вдруг очутились в прошлых веках, когда дамы были в пышных платьях, а мужчины носили белые перчатки. Когда влюбленные писали друг другу романтические записки и танцевали на балах. Когда в тайне от всех можно было устроить себе ужин при свечах и просто смотреть весь вечер друг другу в глаза.
Вы только не подумайте, что я сумасшедшая. Я знаю, что всё вам сейчас кажется бредом. Вы не знаете кто я. Почему позвала вас. Что здесь вообще твориться. Но сознайтесь, эта тайна вас очень манит?»
Несколько минут он молчал, пытаясь осмыслить всё, что только что было сказано, а потом спросил:
« А что будет завтра? Сказка кончится, и мы вернёмся в реальность?»
«Если вы захотите мы сможем вернуться сюда снова»
«Тогда прошу вас, леди, пройдёмте к столу» - он протянул руку.
Ужин был скромным, но весьма вкусным. Они разговаривали обо всём и ни о чём. Вечер был странным, но интересным.
«Уже поздно, наверное, пора прощаться!»
«А можно узнать, как вас зовут?» - наконец-то поинтересовался Кирилл.
«Зовите меня Жаннетт!»
«А меня Кирилл»
«Я знаю!»
Он засмущался.
«Когда мы увидимся снова?»
«После завтра в это же время здесь же»
«Хорошо. Буду ждать встречи.»
Он ушёл. По дороге домой он думал о девушке. Он ничего о ней не знал, он даже не знал как её на самом деле зовут, он не видел её лица. Что он там делал? Что происходит? Почему она так заворожила его?
На работе он думал только об этом вечере, представлял о чём они буду говорить в следующий раз. Ждал встречи. Оба дня пролетели незаметно. Новая встреча была столь же загадочной, но ещё более романтичной. Уходя, он попросил поцеловать девушку. Она раскраснелась и сказала, что ещё не время.
На следующем свидании он не стал спрашивать, а просто поцеловал её. И с того дня всё стало как наваждение. Хотя, наваждение, наверное, началось с того первого письма. Он днями и ночами думал о Жаннетт. Романтика прошлых лет просто сводила его с ума. Эта загадочная девушка, которая не снимала маски, казалась ему просто совершенством.
В этом реальном мире такое не реальное чувство. Жизнь стала для него книжным романом. Он поддавался на чары, он делала то, что ему говорили, боясь, что это может закончиться.
Друзья не понимали, что с ним происходит, поэтому день ото дня пытались куда-нибудь с Кириллом сходить. Как-то Тёма позвал его сходить в клуб. Кирилл долго отнекивался, потому что клуб и романтика у камина были совершенно не совместимы, но Тёме всё-таки удалось его уговорить. В клубе было скучно, томно, ничего не происходило… Пиво, пиво, пиво.
«Надо принести ещё пива!» - сказал Кирилл и двинулся к барной стойке.
Девушка чуть не сбила его с ног, и он чуть было на неё не выругался, но вовремя заметил знакомые черты:
«Жанка!!! Жанка это ты! Сколько лет, сколько зим? Мы, наверное, со школы не виделись? Классно выглядишь! Ты с кем тут? Пойдём к нам?» - тороторил он, провожая девушку к их столику.
Жанна работала, была ещё не замужем, отлично выглядела и как всегда сводила с ума Кирилла. Ещё со школы он был в неё влюблён. Они обменялись телефонами и стали иногда созваниваться. Их встречи постепенно закрутились в роман и манили светлым будущим.
Но что же делать? Днём реальная Жанна, вечерами эта странная Жаннетт, которая тоже не выходила у него из головы. Тайна манила его и не отпускала. Нужно было что-то делать!
Снова 18.00, снова тот же дворецкий, та же комната, тот же камин.
«Давай не будем сегодня ужинать, моя дорогая, давай не будем читать стихи и болтать обо всём!»
«А что мы будем делать?»
«Давай посидим у камина обнявшись?»
«Хорошо!»
Они молчали, обнимались и молчали. Он понимал, что эту странную, хорошую, но не настоящую реальность ему нужно оставить. Что у него есть Жанна, его любимая Жанна.
А как же она? Она ведь такая искренняя и наивная, он столько узнал о ней за этот месяц. Столько вечеров провёл с ней беседуя обо всём. Она стала ему другом. Пускай это всё не много перечило его мужскому бытию, но всё-таки в этом было какое-то спокойствие.
Он поцеловал Жаннетт, поцеловал так, как будто в последний раз. И, наверное, она это почувствовала и не стала выпускать его из своих объятий. Он целовал её и целовал, повалил на пол и медленно стал расстегивать кофточку. Она не сопротивлялась… она томилась в ожидании и наслаждалась.
Он покрывал поцелуями каждый сантиметр её тела. Он прикасался к ней ласково и страстно. Он был тем, кем никогда ещё не был. И в эту ночь для них больше никого не было…
Она лежала у него на груди такая нежная и красивая. Но эта дурацкая маска не давала ему покоя. Ему нужно было знать кто она!
Он потянул её… и онемел…
«Жанка!? Жанночка? Это ты? Ты? Всё это время это была ты? Я люблю тебя Жанночка, я люблю тебя больше всего на свете!»


Рецензии
Он промокнул перо в чернила...

Исправьте только это: он ОБМАКНУЛ перо в чернила.
И все...

Владимир Бенрат   20.12.2007 13:08     Заявить о нарушении