Экспорт стереотипов Heroes 5. 5 Challenge of russian country

Недавно мне пришла в голову мысль написать что-то вроде продолжения для серии популярных игр, известных под общей маркой «Heroes». Необходимо было сделать короля пошаговых стратегий более колоритным и эмоциональным. Мне стало обидно за обделенных западных любителей скоротать вечерок за экраном, по которому, дергаясь, скачет всадник, изображающий героя. И, чтобы хоть как-нибудь польстить западному обывателю в их желании все в мире явления сводить к определенным стереотипным моделям, я решил ввести в игру дополнительно «русский» замок. Он будет схематично изображать родные нам реалии, но на понятном для «буржуев» языке. Итак, сперва, распишем юнитов нового замка по уровням, т.е. по их силе.
1-ый уровень: юнит, который с присущим англо-говорящим людям акцентом будет называться gopota. На карте боя он будет изображаться в виде неорганизованный толпы молодежи, одетой в убогие черные куртки с оранжевой подкладкой без воротников. Юнит, подразумевающий брутальное детство пролетариата, будет самым многочисленным, но самым слабым. Звуковое ряд, сопровождающий бой будет состоять из идиоматических русских выражений. Так при атаке юнит будет обрушивать на врага грозное: «Na, suka!» При атаке врага, юнит будет огрызаться: «Blja» или «Ty chto, o#ujel?».
Улучшаться юнит будет до толпы юнцов, вооруженной кастетами, под грозным названием bydlo. Помимо дополнительного урона, обеспечиваемого кастетом, они будут обладать дополнительным навыком отбирать деньги противника на поле боя через юнитов также первого уровня.
2-ой уровень: под красноречивым названием besdomnyj скрывается медленный пехотинец, поражающий врага костылями. Изредка он может отравлять юнитов противника. Апгрейд второго уровня будет называть привычным для нас словом bomzh. В отличии от неулучшенной версии он до своего хода будет прятаться в картонной коробке, что будет увеличивать его защиту. Кроме того, снаряженный караваном во вражеский замок, он будет постепенно разрушать стены и заражать юнитов врага.
3-ий уровень: nazi boy и его улучшенная, более лысая, версия skin будут являть собой пример более организованной и политически подкованной молодежи. Если nazi boy еще несколько несдержан и иногда срывается с места, чтобы накостылять кому-нибудь по шее, то скины будут сохранять боевые порядки. Однако же предупредим нашего игрока:ни в коем случае не следует ставить рядом юнитов 1-ого и 3-его рядом, иначе между ними завяжется перепалка, которая вскоре перейдет в междоусобное побоище. Кроме того, у апгрейдной версии будет неадекватная реакция на юнитов, лишенных человеческого облика. При виде их они будут разражаться не политкорректным: «Tvoju mat’!».
4-ый уровень: своеобразный вариант лучника для русского замка – pjanica. Он будет одет в драное пальто, шапку ушанку и валенки, в руках он будет нести возобновляющуюся на деньги хозяина бутыль спиртного. Поражать врага он будет, метая в оного бутыль, он будет затем поджигать его окурком сигареты, вынутым изо рта. Однако меткость в метании окурков будет изредка подводить алкоголиков и жертва будет оставаться невредимой. Улучшаться юнит будет до патриотичного zabuldyga. Помимо стихийно повышающейся после глотка точности у него будет еще одно полезное свойство: его склянка будет начинена паленой водкой, которая будет дополнительно травить врага.
5-ый уровень: russian GIBDD-man в военным смысле будет абсолютно безобидным. Его особенность будет заключаться в полосатом волшебном жезле. Он может останавливать вражеского юнита на продолжтельное время, а отпускать того будет, если тот предложит ему солидную денежную сумму из средств игрока. Улучшаться он будет до более требовательного в финансовом плане oboroten’ v pogonah. Кроме того, он иногда будет кусать отряды противника, увеличиваясь предсказуемым образом в числе.
6-ой уровень: дань уважения народным сказкам kolobok – аналог кавалерии в других замках, быстрый изворотливый юнит, который часто уходит от ответных атак противника. На него, подобно нежити и механическим созданиям, не действует большинство заклинаний противника.
Его апгрейд будет неожиданно обозначаться, как bread-salt. Подвижный юнит будет летать на жостовском подносе и будет укрываться Павловским платком. Вблизи он будет сильно кусать вырезанным из хлебной плоти отсутствующим сектором, издали он будет травить врага солью.
7-ой уровень: после продолжительных дискуссий с соавторами add-она мы пришли к выводу, что самым сильным юнитом замка должен быть не медведь с балалайкой или гармошкой, а более реальный vodoprovodchik. Он будет вооружен гаечным ключом. Атаковать на поле боя он будет, неожиданно вылезая из-под земли. Его же поразить собственной атакой не представляется возможным, так как он снова будет уходить в катакомбы.
Один из апгрейдов Djadja Vasja будет обладать магическими способностями: например заклинанием нечестивая брань, понижающим как мораль, так и боевой дух отрядов противника.
Альтернативный апгрейд юнита – Lord of collecting system способен совершать подкоп под стены вражеского замка и затапливать тот изнутри. При этом вражеские отряды будут вынуждены покидать крепость и сражаться по честному в чистом поле.
Возле стен русского замка доступен для найма наполовину нейтральный юнит уровня где-то 3.5 под громким наименованием Parni Lubereckije. На карте пункт найма будет изображаться в виде штанги для жима лежа с распластавшимся на ней качком. Боевой тип героя Realnyj Pacan будет способен за определенную плату улучшать юнитов 1-ого и 3-его уровня до крепкого жителя Люберец.
Помимо этого будет доступен магический тип героев. Leshij будет улучшаться до героя Undead Koshey. Начинающая Vedma будет превращаться в Baba-jaga. Героям русского замка будут доступны новые навыки и умения, например: навык ухода из битвы при благоприятном стечении обстоятельств без особых потерь в войсках и финансах – Asscunning или Hitrozhopost’.
Кроме того, герои «русского» замка, хорошо прокачавшие навык Haljava или money spinning side-line, смогут, подходя к плохо охраняемому вражескому замку, выкачивать оттуда деньги, не захватывая его.
Вот, по сути, все, что я хотел рассказать. Думаю, америкосам, не бывавшим в России, понравится. А паломников, помешавшихся на теме «Героев» станет у нас гораздо больше. И улыбаясь отбеленными улыбками, они примутся радостно тыкать в проходящих мимо них людей пальцем, узнавая в тех бомжей, пьяниц или гопников.


Рецензии
Спасибо! Это, конечно, юмористическое произведение по мотивам известной игры. дело не в отсутствии патриотизма, нелюбви к родине ит.д., действительно, существуют стереотипы. Просто есть много явлений, которые раздражают и угнетают их надо лечить смехом...
Тут особенно и не о чем говорить!

Иван Азаров   17.09.2007 16:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.