Физика, о любви

Этот рассказ будет о любви. О такой горькой, глупой и несчастной, но о моей. И тот только сможет понять, кто когда-то испытал всю горечь утраты, тот, который испытал когда-то, как и я, что его не любят, тот, кто подобно мне справился с собой, простил и забыл, и продолжает жить дальше.

Это началось тогда, в тот вечер, в тот тихий, зимний вечер...

Никто не мог даже предположить, что виною всему может стать обыкновенный случай, стечение обстоятельств. Всего лишь один, по сути, необдуманный поступок мог стать для D чем-то, что потом перевернуло ее взгляды на мир, то, что сделало ее взрослой, то, что заставило ее взглянуть на жизнь по-взрослому, без преукрас.

 Она сидела вечером, просто глядя в окно, на снег. Была зима, снежинки как перышки ложились на землю, образовывая сугробы. Машины ездили за окном, дул ветер, небо было темно-синим, таким красивым оно было только зимой. Она посмотрела на монитор, увидела кучу сообщений от знакомых, но они ей были не интересны, ей было интересно другое... она просто тихо ждала свою любовь. Среди сообщений выделялось одно, от лучшей подруги A, сообщение, которое она не могла проигнорировать, ведь они лучшие друзья. Она написала все как всегда:

Привет! Снова скучаем?

На что D ответила:

 - Да. Что-то мне скучно. У тебя как обычно нет никого интересного в контактах?

 - Нет. Я скажу, если кто-то появиться.

D ушла в свою комнату. Она села на комод, обняла руками коленки, и стала думать – это она любила больше всего, ведь что может быть лучше, чем размышления о нашей нелегкой жизни? Рядом лежал мобильный телефон. На него пришла смс. Она открыла, прочла: «Вот ася K (был указан номер)». Она перезвонила, спросила, зачем ей номер. A сказала, что ее старший брат зарегистрировался, и что б D ему непременно написала. «Ну что, все равно скучно, пожалуй и напишу.» - подумала та. Она включила компьютер, набрала в поиске номер, нашла, добавила. Написала «привет».

- привет.

Он начал спрашивать, кто она; все допытывал как она узнала его номер, ему было безумно интересно. Она лишь сказала, что они уже виделись, на Дне Рождении его сестры, и что скучает, просит чтоб тот с ней поговорил.

- А это твоя фотография на стат-картинке? – спросил он.

- Ну конечно моя, зачем бы я стала вешать сюда чужую. – ответила она.

- Симпатично.

- Спасибо...

Они начали переписываться. Вернее, когда ей было скучно, она периодически стучала к нему и писала, расспрашивала как дела, и тому подобное. Так продлилось около двух недель. К тому моменту она уже знала кое-какую информацию о его бывшей девушке, которую он тщетно ото всех скрывал; знала что он ценит и не ценит в девушках; знала его мобильный номер. Но и он тоже о ней кое-что узнал, хоть она и старалась держаться максимум анонимно. Он знал, какого она роста, какого цвета у нее глаза, что она пишет стихи, и даже читал некоторые из них, на что сказал: «Круто пишешь!». Они разговаривали о многом, но в основном о любви. Она даже забыла о том, что это брат ее лучшей подруги. Они были действительно откровенны друг с другом, во всем. Но как-то раз, где-то после месячной переписки она прекратила ему писать сама, дабы не привыкнуть. И тут было нечто удивительное: он, парень, которые редко кому пишет сам, пишет ей сообщение...

- Привет. Ты заболела?

- Да нет, просто холодно...

- Полечись. Иди выпей таблетку, и ложись спать.

- Спасибо за соболезнования, но я как-нибудь сама...

- Дело хозяйское.

- Угу.

- Ну, как у тебя дела-то? – спросил он...

Дело в том, что этот человек странный по-своему. Чтобы он заинтересовался кем-то, нужно было постараться, серьезно. Но тут все получилось как-то само... он просто привык к ней, к ее обществу, хоть до конца даже и не вспомнил, где ее видел. Это общение продлилось больше двух месяцев. Как-то однажды ей очень захотелось его увидеть, и она не знала, что придумать. Был учебный год, и она решила попросить его помочь, он все-таки студент. Он согласился с радостью, они договорились заниматься у него, заниматься физикой. Описывая себя ей, он был очень забавен: «Ну я такой чел с длинными волосами, высокий, в пальто с воротником». Она сказала – меня, думаю, ты узнаешь. Договорились, пришел день встречи, они договорились в метро, в центре зала.

 Весь день она нервничала, сама не понимая причины. Вся причина - это то, что хотелось его увидеть. Она придумывала задания, списывала их со сложных задачников друзей. И вот, поехала, села в метро... Сердце билось в бешеном ритме, оно стучало так сильно, что казалось, будто все его слышали. Тут она пересела на нужную ветку, и сердце заколотилось еще сильнее... руки дрожали, была какая-то своего рода истерика... Оставалась еще одна остановка. Поезд выезжал на улицу, был виден лес, так красиво: сквозь окно она смотрела на улицу, светило солнышко, лежал снег. Но она все думала о своем – она боялась его видеть, это было слишком странно, ибо всем было ясно, что она едет не просто на занятия, они оба ждут чего-то явно большего. И тут... станция метро *N...

 Сердце стало стучать еще чаще, ноги подкашивались, она уже начала искать его глазами ( она смутно, но помнила, как он выглядит). Поезд остановился, она вышла. В центре зала стоял парень, не то что бы симпатичный, среднего роста, точно кого-то ждал. Он стоял именно там, где договаривались, в центре зала. Она его заметила, и тут же в голове начало крутиться: «нет, ну зачем я согласилась! Что за урод... ладно, потерплю его, авось правда чему научит». Она набрала воздух, глубоко вздохнула, и с яркой улыбкой на лице выдала:


 - Привет! Не узнал? – широко улыбаясь, сказала D.

 - Сказать, что парень ошалел, значит не сказать ничего. Он отвернулся и продолжал кого-то ждать, проигнорировав обращение.

 - Куку? Ты чего... – почти с обидой уже говорила она, - пока не заметила высокого парня, как раз в том самом воротнике, который стоял рядом, смотрел на все происходящее и широко улыбался. Она посмотрела сначала на него, потом на несчастного, потом опять на него... улыбнулась ему и поняла, что она явно обозналась.

 - Ой, извини..., я наверное обозналась! – громко смеясь сказала D, параллельно переводя взгляд на нужного парня, потом просто замолчала, не зная что сказать.

 - Ха, классно, ну привет. – сказал K ей.

 - Привет, - краснея, проговорила она, - я правда это... не узнала тебя, извини...

 - Да ничего, это было забавно; пошли.

 - Угу.

Они вышли из метро, пошли по направлению к его квартире, где и должны были заниматься. Она решительно молчала, он начал говорить сам:

 - Ну, ты не забыла тетрадки, я тебя просил взять?
 
 -Нет, конечно. Я все взяла.

 - Отлично, так что там... что ты именно не понимаешь? – с интересом спросил он.

 - Я... ну я тебе в асе уже говорила, что практически ничего, – отвертелась она.

 - Хорошо, посмотрим...

Вместе они смотрелись очень забавно: он был очень высокий, и все время наклонял голову, дабы посмотреть на нее, а она была невысокая, и все время поднимала вверх голову. Они шли не то что бы рядом, но и не то что бы далеко. Было не понятно кто они друг другу: было что-то похожее на брата с сестрой, т.к. они шли достаточно молчаливо, но было что-то и похожее на парня с девушкой, потому что брат так на сестру не смотрит...

 - Ты уверен, что мы идем правильно? – пошутила она.

 Он ухмыльнулся, с намеком на улыбку.

 - К-конечно, не беспокойся. – ответил он.

 Вот они и пришли. Обыкновенный новый район, коих в Москве уже десятки, зашли подъезд, сели в лифт. Это был третий этаж. Вошли в квартиру. Она была удивительно хороша, и отлично отделана. В ней было приятно находиться.

 - Можешь повесить куртку сюда, разувайся и проходи, - сказал он.

 - Спасибо. У тебя тут классно. Кстати, не скучно одному живется? – спросила она, как бы шутя.

 - Ну... бывает-бывает, - ответил он, как обычно, с легкой задумчивостью.

Она вошла в комнату. Первое, что поразило ее – был потолок. Он был отделан на ура. Какие-то узоры очень красиво сочетались с бежевыми обоями, отлично смотрелась подобранная по цвету мебель; какие-то редкие и интересные вещицы заполняли комнату. По левую сторону стоял письменный стол, на нем лежали книги в развернутом виде, на столе был ноутбук. Рядом со столом стояло крутящееся кресло, ее пригласили сесть туда. Он же поставил себе стул.

Она достала учебники, все, что нужно. Сели, начали заниматься.

Прошел час. Они все никак не могли решить задачу, которую она втихую списала у одноклассника, который ходит в институт им. Баумана. Было весело смотреть, как он думает. Она даже почти растерялась, надо было что-то делать.

 - Может тебе помочь? – тихо-тихо сказала она, точно из вежливости. Она понятия не имела, как решить эту задачу, и вообще – никогда особо не дружила с физикой, она ей просто так давалась.

 - Помоги. – и он уставился на нее, в ожидании чего-то.

 - Ну тут наверное это, ээ, забыла... вообще: тут наверное нужно составить пропорцию или что-то еще...

 - Слушай, а где ты такие задачи выкопала? – он снова уставился на нее, в ожидании вполне вразумительного ответа.

 Она покраснела. «Сказать правду или соврать?» - крутилось в голове. Она решила просто чуть-чуть приукрасить правду:
 - Да, мне тут физичка задала задачки из Бауманки, понимаешь...

 - Ах вот оно что! Я эти задачи вообще решать никогда не умел! Ну ничего, поехали...

Прошло еще два часа. Она стала поглядывать на электронные часы, висящие на стене. Было 19:29, а она приехала около пяти. Но, решив не тревожить, она снова подперла локтем лицо, и стала смотреть на процесс решения задач.

За эти три с лишним часа, они совместным творчеством нарешали только одну. Потом он захотел рискнуть в отношении и остальных трех. Еще две задачи за 15 минут. И вот, время уже 20: 14, а она все сидит у него... Так не должно быть, она обещала быть дома в 20:00, а ехать час... Она сказала, давай ты мне задашь что-нибудь на дом, а то все-таки уже четыре часа сидим...

 - А, ну это.. щас, еще минуту, ну давай... – И он написал ей краткое решение всех задач, которые были, на отдельном листе.
- Спасибо, это самый лучший вариант, и я рада, что мы пришли к такому компромиссу. – сказала она, улыбнувшись.

 - Готово, прошу, - и он протянул ей листок, в котором было написано все большими буквами и непонятным почерком, обведены слова, в общем, как для детей. Но ей было приятно.

 - Спасибо, большое. А где у тебя зеркало?

 - Вот там, налево, зеркальный шкаф.

 - Отлично.

 Она пошла, посмотреться на себя в зеркало. Только тогда она заметила, как горели щеки, глаза были безумными, в голове была пустота, не было ничего. Когда она вернулась в комнату, обнаружила: пока она там копалась, он включил ноутбук, музыкальный проигрыватель. Поставил медленную музыку, и стал смотреть на нее. Сначала она ничего не поняла, только немного смутилась, но не показала, и сказала:
 - Ну что за похоронный марш! Включи что-нибудь поживее.

 Он посмотрел на нее, было видно, что она не поняла намека, если тот и был, и нехотя включил что-то гораздо быстрее.

 Именно такие моменты и решают все, но она упустила его;он явно чего-то от нее хотел, но она совершенно не поняла, чего... Возможно, такова была воля судьбы, и по-другому и не могло бы и быть... Но тот момент определенно что-то значил, для их обоих. Быть или не быть – ей не повезло, и она, может сама того не желая, выбрала «не быть»...

 - Знаешь, - сказала она, глядя на часы, - мне наверное уже пора, пойдешь меня провожать или как? – сказала она, как бы с небольшой опаской гладя на него.

 Он только хотел сказать: «Уже?...», как сказал:
 - Хорошо, тогда пошли.

 Они оделись и вышли на улицу. Уже было все как-то по-другому, он уже так не смотрел на нее, мало разговаривал, хотя и о чем-то все равно спрашивал. Они дошли до метро, и, когда прощались, она сказала одну, может быть и совсем неправильную вещь...

 - Ну, на этой ноте пора попрощаться, - широко улыбаясь сказал он.

 - Да, конечно. Может, еще когда-нибудь спишемся... – сказала она.

 И пошла в метро. Когда ехала, она подумала над тем, что сказала... Зачем она это сказала, ведь это, по сути, могло быть отчасти причиной всего того, что последует дальше...

Приехав домой, она тут же включила интернет. Его там не было, впрочем, как и последующие два дня. На третий день, когда в асе она увидела его в «он лайн», она очень обрадовалась, сама не зная чему. Она думала, что он ей напишет что-нибудь, и сама не писала. Но это был конец. Он не писал и на следующий день, и на последующий после него. И тогда она решилась написать сама: он сказал, что занят... И тут ее осенило, что не стоило было делать многих вещей, например: на первое учебное «свидание» приводить с собой подругу, его сестру; вести себя так официально, как на лекции; да и вообще, лучше бы было все совсем по-другому, но время вернуть невозможно, и этой истории просто не суждено было состояться. Здесь невозможен был «хэппи энд». Он ждал от нее много, а она не оправдала надежд. Никто до сих пор не знает, что же стало причиной такого брэйка, почему эти люди больше не общаются... Остается лишь догадываться.


Рецензии