Непонятая колдунья

Под старость Ирэн Твердопыркина решила заделаться самой что ни на есть колдуньей-ведьмачкой. В целях создания образа, максимально отвечающего её представлению об этакой эзотерической личности, она сделала пирсинг на пожилых сиськах и купила книжку про НЛО. Фиг её знает, зачем ей понадобилась эта книжка, видать новообращенную колдунью Твердопыркину привлекло слово "сверхъестественное" нашкрябанное на обложке красивым корявым почерком.
Короче, вооружившись НЛО-шной книжкой и отвислыми, покрытыми железяками сиськами Ирэн велела окружающим величать себя "мадам Твердопыркина", а не то она их будет повально превращать во что-нибудь непотребное. Окружающие пожали плечами и покрутили грязными пальцами у висков, что должно было обозначать некоторое неверие в паранормальные способности Твердопыркиной.
 Ну, естественно, свежеиспечённая мадам надулась. Даже железяки на покрывшихся прыщами от неудачного пирсинга сиськах раскалились от злости.
"М-е-е-есть!" – сказала себе Твердопыркина и стала действовать. Дождавшись полуночи и употребив малёк палёной водки, Ирэн приступила к обряду вызывания хоть какого-нибудь духа, который заполтергейстит всех врагов и обидчиков.
Около часа она махала руками над давно немытой тарелкой, в которую предварительно пописала. В результате мадам Твердопыркина вспотела, сиськи ныли от веса железяк, прыщи лопались, и заныли от тяжёлой работы руки. Никакой дух так и не припёрся.
"Ну, сво-о-олочи!" – сказала себе Твердопыркина и стала действовать дальше. Вторым номером программы планировалось наслать проклятие на соседку по кличке Натка Бяка, эта Бяка больше всех хихикала и пальцем крутила.
Мадам Твердопыркина сконцентрючилась до состояния метеоризма и стала призывать на голову бедной Натки всевозможные несчастья. Прошёл ещё час. "Ну, наверно хватит", – подумала раскрасневшаяся во всех местах колдунья и пошла к соседке якобы за солью – очень ей хотелось лично убедиться в непобедимости своих заклинаний.
На часах было около трёх ночи. Ясное дело, Натка Бяка вовсе не была в восторге от визита Твердопыркиной, о чём и заявила в простой, понятной, русской форме... Но самое ужасное – она просто лучилась здоровьем и счастьем! Мало того, где-то в глубине её квартиры аппетитно храпел мужик, и пахло от Натки свежим сексом и абсолютным пофигизмом на все проклятья.
Бесконечно расстроенная ведьмачка попёрлась домой, в одинокую квартирку пожилой бабы-колдуньи, где свежим сексом не пахло уже энное количество лет, а пахло мочой из эзотерической тарелки.
Ирэн взяла эту тарелку в руки и злорадно оскалилась...
Когда Натка Бяка в ярости распахнула дверь на очередной звонок "этой старой больной дуры", мадам Твердопыркина смачно выплеснула содержимое ей в лицо и стала глумливо ржать, глядя как струйки мочи пропитывают эротичное Наткино бельё...
На следующий день её госпитализировали. Железяки из сисек повытаскивали, книжку про НЛО взять с собой не разрешили.
"Завидовали, суки..." – говорила Твердопыркина другим колдуньям в большой палате, и колдуньи уныло качали головами.


Рецензии