Козловский. футбольные баталии

25 - 28 июня 2005 г.
Рассказ написан под зверей ко дню рождения Усамы Бен Ладена

1.

Это Чемпионат Мира по Футболу, последний отборочный матч – группа «C». С вами Виктор Гусев. Впереди намечается ЦЕЛАЯ битва – Турция и Россия. Нашу команду устраивает только ничья, Турции же необходима победа. Кто выйдет в четвертьфинал? Кто продолжит битву за Кубок Мира? Это покажет сегодняшний матч. Я, надеюсь, наши ребята одержат ДАЖЕ победу, но ничья, как я говорил, нас устроит. Мы должны одержать победу, нет, просто обязаны!

Что касается состава сборной России, то там ничего не изменилось. Акинфеев на воротах, Сычёв, Аршавин в нападение, Кержаков, Панов, Коряка на замене. И ещё не забуду упомянуть недавнее приобретение нашей команды – полузащитник Козловский, русский выходец из Израиля. Уверен, он покажет отличную игру.

Вот команды выходят на поле. В красных майках сборная команды Турции, наши ребята в белом. Мирное рукопожатие и…

Ноль : ноль – матч начался.

2.

Первые минуты матча – неожиданная атака турок. Горшков предотвращает атаку, пас в центр поля. Защитники Турции передают мяч своему вратарю. Длинный пас голкипера в сторону штрафной России. Турки проходят вперёд. Удар!

– Какую свирепую атаку проводит сборная команды Турции! – говорит Гусев. – И это на первых минутах! Удар!!! Акинфеев, молодец, спасает нашу команду! Вообще, это голкипер из ЦСКА; если с ним что случится, то заменять его будет Малафеев. Также Овчинников… Очередная контратака красных, удар! Мяч отскакивает от ноги вратаря…

Турки отбирают мяч у Сычёва – воспитанника Локомотива, Аршавин на подходе, длинный пас красных на левый фланг. Мяч вновь в штрафной России. Удар! Мяч попадает в Василия Березутского. Ещё удар! Акинфеев вытягивает ногу, мяч отскакивает. И тут выбегает полузащитник Козловский.

Один из турков находится в офсайде. Козловский машет руками арбитру.

– Вне игры! – кричит он.

Польский арбитр пожимает плечами. Всё правильно, Козловский не прав. А тем временем атака продолжается. Полузащитник бежит к мячу, но поздно. Мяч ложится на ногу, один из нападающих сборной Турции пытается отобрать мяч. Он бьёт по ногам, Козловский сам передаёт мяч вперёд. И…

– Мяч у Козловского! – возбуждённо кричит Виктор. – Но его пытаются обыграть. Поздно-поздно, зачем нужно было спорить с арбитром?! Нападающий прямо-таки выбивает мяч. Удар!!!… Тот из-под ног Козловского влетает в ворота нашей команды… Один : ноль, автогол в наши ворота…

Тридцать седьмая минута, Ширл заменяет Семшова. Прямо-таки наводнение игроков сборного Зенита на футбольном поле! Надеюсь, Газаев прав. Тридцать девятая минута, Ширл делает прострел в сторону штрафной турок, пас Козловскому. Тот теряет мяч, но его вовремя подбирает под себя Сычёв. Он один обходит двоих турецких защитников, приближается к воротам.

– Козловский теряет мяч, – комментирует на одном дыхание Гусев, – но нет! Сычёв с мячом, обыгрывает одного, второго, и… что?! Удар!!! АААААА!!! Гол!!! Один : один! Отличная передача Ширла, блестящая игра Сычёва, и мяч в воротах!

Арбитр добавляет минуту. Турки сделали отчаянную последнюю попытку взять наши ворота, но ничего не вышло. Свисток арбитра. Один : один.

3.

Только на сорок седьмой минуте Аршавин упустил свой шанс забить гол. Мяч соскочил с левой ноги, улетел чуть выше уровня ворот.

– Так, что у нас тут, – говорит комментатор. – Сычёв уходит с поля. Ну что ж, отличный провёл матч. Выходит Панов. А тем временем замена и у сборной Турции.

На пятьдесят пятой минуте произошла двойная замена. На шестьдесят второй мы вырываем победу. Горшков сильнейшим ударом с двадцати четырёх метров пробивает штрафной. Мяч в воротах. Два : один – Россия ведёт.

Тут же контратака красных.

– Ребята, соберитесь, – гласит Виктор, – что же это такое?!… Мяч на нашей стороне поля, где все защитники?!… Панов сам бежит спасать нашу команду…

Какой-то из полузащитников Турции рядом с воротами сборной России. Газаев от волнения вскидывает руки. Панов сбивает игрока, тот летит далеко вперёд. Срыв голевой атаки, жёлтая карточка, штрафной. Но Турки разыгрывают его, Газаев что-то кричит, поздно…

– Козловский делает попытку остановить мяч, – комментатор взволнован, – но здесь ничем не поможешь. Акинфеев!!!

Мяч, точно пуля, летит в нашего голкипера. Мощный прострел, Акинфеев прыгает насколько это возможно. Нет. Мяч в левом верхнем углу.

– Два : два, – Гусев словно знал исход, – вот это футбол!

В оставшееся время Турки свирепствовали на нашей стороне поля. Превосходная игра сборной России и его вратаря не дала поменяться счёту в сторону неприятеля. Турки сделали свою последнюю замену. Аршавин вновь пропустил свой шанс забить гол. Основное время закончилась, арбитр добавляет четыре минуты.

– Теперь, главное удержать ничейный счёт, – Виктор Гусев тяжело вздыхает.

Газаев поправляет свой галстук.

Ещё одна замена сборной России. За место Трифонова выходит Коновалов. Матч почти на исходе, последние минуты. Коновалов проводит атаку, но упускает свой шанс. Мяч улетает за пределы поля.

Голкипер Турции рукой передаёт мяч, начинается атака. Арбитр смотрит на часы – пошла четвёртая минута. Один из нападающих красных прорывается к линии штрафной, смотрит на своего игрока по команде, но мяч ему не передаёт. Тот находится вне игры. И тут бежит Ширл.

– Турки проводят последнюю атаку, – Гусев говорит на одном дыхании. – Игрок находится в офсайде, поэтому паса не последует. Неожиданный прострел, Ширл пытается остановить мяч. Удар!!! Акинфеев как всегда на месте. Вот это да!!!

Арбитр смотрит на часы, четыре минуты истекли, пора давать свисток. Вратарь сборной России подходит к линии штрафной, передаёт пас на правый фланг Козловскому. Но нет! Полузащитник Турции бежит в сторону Козловского. Тот решает отдать мяч вратарю.

Мяч сильно соскальзывает с ноги и летит через Акинфеева. Тот даже ничего не понял. Мяч в воротах. Три : два – авто гол. Свисток судьи.

4.

Одни из болельщиков понял всё первым. Он был одет в красно-зелёный свитер, чёрную шляпу, брюки и ботинки. Человек сжал пластиковый стаканчик у себя в руках. Его глаза пылали.

5.

– Сука, убьём этого мудака!!! Я лично обмою руки в его поганой еврейской крови!

– Это вы про Козловского?

– А про кого на х** ещё?! Про этого педераста!

В раздевалке сборной России:

– Я бы на твоём месте бежал, – говорит Газаев Козловскому.

– А где вся охрана?

Несколько амбалов послали его на три добрых буквы.

– Убил бы лично, сука! – Коряка плюнул Козловскому в лицо. – Из-за тебя турки вышли в этот, мать вашу, (футболист перевернул скамейку) гребаный четвертьфинал!

Спустя минуту раздевалка была пуста.

Газаев и Петржела дают интервью:

– Кто этот Козловский? – спрашивает репортёр.

– Примерный игрок, – начал тренер России. – Примерный ученик, а на самом деле оказался говном!

– Эта не люды, – добавил Петржела, – эта же еврэй…

Козловский выходит из раздевалки. Сотню стаканчиков, петард и мусора летит в сторону игрока. ОМОН еле сдерживает бушующую толпу.

– Может, насрать на всё это? – говорит один другому.

– Да уж, – второй умудрился пожать плечами.

Бутылка разбивается прямо перед ногами Козловского. Футболист проходит мимо Горшкова, тот на него смотрит ненавистным взглядом.

– Ты зарыл в землю всё то, к чему мы стремились… у нас же был шанс!

– Но я не виноват.

– Ты не прав!..

Бушующая толпа прорвалась через ограждения. Козловский ринулся с футбольного стадиона. Впереди встал человек в красно-зелёном свитере.

– Убить Козловского! – кричит он.

– Да!!! – все готовы за ним следовать; как когда-то полвека назад немцы следовали за своим кумиром Гитлером.

Несколько омоновцев загородили фанатам выход из стадиона. Спустя несколько секунд первое оборонительное кольцо было уничтожено. Фаны отобрали дубинки у этих МЕНТЯР.

– Подохни! – кричит человек в красно-зелёном.

Полилась кровь. Четверо болельщиков ринулось на беззащитных копов. Ситуация полностью вышла из-под контроля, начался хаос.

Виктор Гусев покидал свою комментаторскую кабинку. Одна часть стадиона представляла собой кровавую бойню, другая – процветающий мир. Там же находилась команда сборной Турции.

– Вот и пришло время, – Гусев качает головой, уходя подальше от разгоревшейся бойни.

6.

Фанаты прорвались за пределы стадиона. Тут же грянули обе кавалерии – наша и ИНОСТРАНЦЕВ. Сотню разъярённых человек мчались напролом вперёд. Началась битва. Болельщики пробивали защитные щиты. С новым и новым разом поднимались дубинки с обеих сторон. С новым разом люди валились наземь с проломленными головами. Некоторые смельчаки кидались в рукопашную. Русские мужики и подростки прорвались немного вперёд. Удар – перелом шеи в нескольких местах. Коп схватился за голову, умер. Другой был раздавлен под тяжёлыми гадами фанатов. Половина лица копа превратилась в кровавое месиво, ещё один лишился зубов, у другого нос оказался где-то в глубине лица. Хлынула новая кровь.

– Вперёд! – кричит человек в красно-зелёном свитере и чёрной шапке.

Он запрыгивает на дорогую иномарку, дубинкой проламывает лобовое стекло, кричит. Остальные поддерживают этот дикий клич. Последняя оборона потонула в собственной же крови.



– Будет большой скандал между странами! – орёт в полицейском участке главный комиссар на своих подчинённых. – Но в начале мы должны усмирить этих русских болельщиков! Я слышал, что там у них есть главный, ему дали прозвище (комиссар тяжко улыбнулся) Фредди Крюгер.

– Какая у них цель?

– Один их еврейский футболист провалил матч. Козловский его зовут.

После паузы комиссар добавил:

– Я их понимаю…



Фанаты нашли огнестрельное оружие. Теперь у них в руках были винтовки. Ни в чём неповинные жители города мёртвыми валились на землю. Асфальт окрасился в слепяще-красный свет.

Ещё один отряд был брошен на помощь городу. Первые ряды были снесены. Сотню выстрелов посыпались в наших и ИНОСТРАННЫХ копов. Десяток человек летели вперёд. Кто без головы, кто без конечностей. Парочка копов лишились животов, их кишки валялись где-то во всём этом хаосе. Нет предела злобы болельщиков! Им нужен Козловский!

Оставшиеся мусора кинули свои дубинки, помчались прочь. Половина из них подчистую была снесена.

Фанаты расстреливали всё то, что движется. Выстрелы теперь сыпались в жилые дома, в машины, в магазины. Миллионы осколков запорошили улицы города.

– Как насчёт того, чтобы бл*дь спеть!!!

– Давай!!! – все приостановились, глядя на Фредди.

– Районы!

– Хэй!!!

– Кварталы!

– Хэй!!!

– Жилые!

– Хэй!!!

– Массивы!

– ЛА-ЛАЛАЛА-ЛА-ЛА!!!

Запуганные жители попрятались в домах. Некоторые забрались в шкаф, некоторые залезли под кровать.

С главной площади маршировала армия; все до зубов вооружённые. Они прошли несколько улиц, но всё было тихо и пустынно. Впереди начиналась полоса трупов и крови, тянущаяся до самого стадиона.

– Где повстанцы? – человек в чёрном чулке оглядывал своих солдат.

Из нескольких переулков выбежало, казалось, тысячи русских болельщиков.

– Где Козловский, сволочи?! – некто заорал.

Перекрёстный огонь перерастал в Третью Мировую Войну. Прямо-таки пушечное мясо, местечко Ипр во время Первой Мировой. Солдаты не успевали что-либо сделать, их тут же убивали. Главаря армии заживо затоптали ногами. Выжившие в бойне остатки кавалерии ретировались за близлежащие дома, по пути отстреливаясь. Тем не менее, два десятка болельщиков пали замертво.

От шумов выстрелов весь город разом задрожал.

– Козловский!!! – прорычал Крюгер, после вновь запел свою убойную песню.



А он в это время двигался в сторону аэропорта; но тот был оцеплен. Козловский боялся попадаться на люди. Что с ним сделают? Какую расправу? Козловский начал ждать…

7.

Армия фанатов начинала распадаться на мелкие группировки. Под предводительством Фредди было сотню бешеных человек, вооружённых винтовками и пистолетами тридцать восьмого калибра.

– Иезекиль двадцать пять : семнадцать! – орал Крюгер. – И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными; и узнают, что Я – Господь, когда совершу над ними Моё мщение!

– Да!!! – в воздух посыпались выстрелы.

Восемь мирных жителей прятались в забегаловке. Тут же повылетали стёкла, болельщики вбежали в ресторанчик. Спустя какие-то мгновенья забегаловка была очищена. А ещё позже она полыхала ярким пламенем, взмывая в небо языки пламени.

Двадцать других фанатов встретились с сильным сопротивлением. Несколько бронемашин стояло в ряд, за ними спецназовцы в бронежилетах.

– Советую вам сдать оружие! – донеслось из рупора.

Неуправляемое стадо людей не подчинилось. Кто-то из копов достал гранатомёт, давая залп по центру колонны. Оставшиеся в живых фанаты были заживо сожжены из огнемётов.

– Убейте Козловского, – шептал кто-то из умиравших. – Вы должны его убить…

Где-то на соседней улице десяток человек пало под залпами выпущенных гранат. Окна близлежащих домов посыпались в разные стороны.

Ещё на одной улице фанаты ринулись в рукопашную с мирными жителями и ментами. Все полегли замертво, потонув в лужах крови.

8.

На большой площади рьяные болельщики под предводительством некоего сепаратиста Крюгера встретились с остатками армии защитников.

– Что вам надо? – главарь подошёл к Фредди. Тот отметил, что спецназовец говорит на русском.

– Знаете такого Козловского? – на некоторое время воцарилось перемирие. – Он опозорил нашу команду, нашу страну. Его нужно убить. Он еврей!!!

– Да!!! – послышалось позади Крюгера.

Главарь поглядел на своих ребят, после чего пожал руку Фредди.

– Ладно, нам не нужно кровопролитие, мы поможем вам достать этого Козловского. Я и сам ненавижу этих евреев. Зачем вы его только взяли в команду?!

– Спроси у Газаева! – выкрикнул кто-то из толпы мятежников.

– Это не важно… – Крюгер поправил свою шляпу, – а что потом?

– Посмотрим…

Гигантская толпа народа покидала площадь. Казалось, что здесь разом собралось всё население какого-нибудь жалкого Ватикана. Фредди вновь запел «Районы-кварталы».

Конец был близок.

9.

Виктор Гусев на самолёте покидал пределы города. Там же находилась вся наша сборная, за исключением Козловского. Где-то одна четвёртая часть города представляла собой место, на которое сбросили ядерную бомбу. Или же будто взорвалась атомная электростанция. Гусев вздохнул. Он хотел домой, в Россию.

10.

Козловский уходил от аэропорта. В этой жизни для него нет места. Теперь он слышал крики болельщиков, их песню. А также суровые шаги ЭСЭСОВЦЕВ. И все они шли к нему. Но нет, он же еврей, он так просто не сдастся! А что… нужно же насрать другим перед тем, как уйти? Да!

Он взял какую-то корягу, направился к городу, прямо в логово. Пятеро мирных человек встретились с дубиной Козловского. Тот продолжил добивать уже мёртвые тела.

ПОСЛЕ ЖЕ игрок (полузащитник) сборной России повыбивал несколько окон в жилых домах, снёс дверь магазина, прошёл внутрь. Там он смог найти одну гранату. Козловский вышел из магазина. На его глаза попался один-единственный ребёнок. Козловский лишил его жизни.

Впереди шли болельщики со спецназовцами.

Козловский поглядел на них, потом на гранату; сорвал чеку. Когда произошёл взрыв, фанаты подобрались к тому месту. Там даже и ничего не осталось, кроме битого стекла.

– Ваш Козловский умер, – начальник спецназовцев поглядел на Фредди. Раздался выстрел. Крюгер упал на асфальт с дыркой во лбу.

Началась битва, началось кровопролитие, Третья Мировая Война, исход которой был известен только Богу. От шума выстрелов содрогнулся весь город. Это было последнее побоище, здесь и сейчас.

11.

Человек шёл по полям всё дальше и дальше от города. Он перешёл лес, перешёл маленькое поселение; была поздняя ночь. Впереди раскинулась лужайка. Человек лёг на приятную и мягкую траву, заснул.

Сквозь сон этот человек засмеялся.

Это был Козловский.

Это был он.

Их всех конкретно поимел еврей.


Рецензии