Иерусалимские святые

Киносценарий.

Иерусалимские святые. (рабочее название)

Муж
Жена
1-й любовник
2-й любовник
Соседка.

1 кадр: Со спины показывают жену, не целиком, а только верхнюю часть: голову и руки, лежащую на животе на кровати. Она блондинка. В правой руке телефон. Говорит игриво:
- Как жаль, что ты сегодня задержишься. Эти твои бесконечные заседания сводят меня с ума. Иногда я думаю, что ты не на собрании, а бог знает где!? Но я же у тебя умная и все понимаю, постарайся не задерживаться надолго…
В конце слов камера делает отъезд, и в кадре появляются руки, делающие ей эротический, расслабляющий массаж. Она в полупрозрачной или вискозной (шелковой) ночной сорочке на тонких бретелях.
- Целую тебя, любимый! Жду…
«Кладет» трубку. Секунду расслабляется, опуская голову, и, вдруг, переворачивается и сливается в поцелуе с полюбовником.
Долгий и страстный поцелуй.
Звонок в дверь.
Он – кто это?
Она – не знаю!.. Может быть соседка? И что ей надо, этой дуре?
Выходит из кадра, вероятно, смотрит в глазок, так как быстро возвращается. Она растеряна. Берет его вещи. Вручает охапку полюбовнику и запихивает растерянного его в шкаф.

2. Любовник в шкафу. Слышит, как открывается дверь. Её и Мужской голос.
- Ты? Ты меня разбудил.
- Ты одна? Я шел мимо и ни мог не зайти.
- Я не могу тебя принять, я не одета.
– Но, если ты одна, то это совершенно не имеет значения. Наоборот, это очень даже хорошо.
Слышится, как он в нетерпении хватает ее в объятия, а так же сочный поцелуй.
Она – нет, я себя не важно чувствую, давай в другой раз. Я позвоню тебе позже… (после недолгой паузы) Мне сегодня нельзя…
Он что-то шепчет ей, это не разборчиво.
Любовник пытается приоткрыть дверку шкафа, чтобы расслышать. Дверка скрипит.

3. Перед нами вновь прибывший и Она.
Он – что это было?
Она – Не знаю, может, форточка хлопнула? Я посмотрю… (Идет туда)
Он – я сам посмотрю, (смеясь) а вдруг ты еще любовника завела. Для женщины одного мужчины достаточно, а двух уже мало! Или нет?
Разувается, идет в комнату. В комнате легкий эротический беспорядок. Она попутно поднимает какие-то свои вещи с пола или с кресла, прячет в комод. На полу так же лежат мужские носки.
2 – как же у тебя прекрасно. Если бы не носки мужа, можно сказать, и запаха его бы здесь не было.

4. Она испугано подбегает, берет их и кидает в шкаф, в лицо своего любовника, назовем его «1», так как уже понятно, что второй («2») тоже любовник, ибо первый сидел там на коленях).

Она испуганно – он не знал, что ты придешь, иначе, конечно, убрал бы их за собой.
2 – ну, детка, чего ты злишься. Или ты действительно мне не рада сегодня.
Она – у меня были свои планы. Мне надо еще кое-что доделать сегодня, до его прихода.
2 - может быть… как-нибудь… ну… Я хочу тебя. Я две недели тебя не видел. Не могла же ты за две недели ко мне остыть.
Она – а ты почаще заседай с моим мужем. Неужели вы не можете все решить в рабочее время. А еще эта вечеринка в пятницу на даче… Он приперся только под утро.
2 – знатная была видимо вечеринка.
Она – в каком смысле?
2 – что значит, в каком смысле?
Она – в каком смысле «была видимо вечеринка»?
2 – да я в командировке был две недели, не успел тебя предупредить, что поеду, все как-то неожиданно получилось.
Она – Ага!.. понятно…
Неожиданно «бросается» на него валит на постель и страстно целует. Начинает раздевать.
2 – подожди, подожди, я сам!
Она отталкивает его и в истерике не то плачет, не то смеется, присаживаясь на край кровати. Закрывает лицо руками.
2 – что? Я сделал тебе больно? Прости… где?…
Она – Сделал?! Лучше бы ты ничего не говорил мне про свою командировку!
2 – а что тут такого?
Она – а то, что вечеринка, мальчишник, был у тебя на даче, в честь твоего помощника…
2 – блин, я не знал… то есть… да!!!
Она – значит, все ваши собрания миф, сказка для меня?
2 – почему все?
Она – я так и знала! Как хорошо, что ты пришел. Теперь у меня есть, кем успокоиться.
Она снова валит второго на кровать.

5. 1 начинает медленно одеваться в шкафу в фоне всяких надрывных звуков.
Нечаянно задевает дверку шкафа.

 6. Любовники испуганно закрываются одеялом, непонимающе озираются. Раздается звонок в дверь. Она быстро накидывает на себя халатик. Он вскакивает. Пытается одеваться. Она выталкивает его на балкон вместе с одеждой и НОСКАМИ. Потом осматривает комнату. Выставляет его ботинки.
Второй звонок.
Открывает дверь.
Там соседка.

Диалог.

Дверь закрывается. Второй выходит с балкона.
Заходит Она.
Она – это соседка. Скучно ей, видите ли! Еле отделалась от нее. Мешает заниматься делом…

Раздается еще один звонок.

Она – опять она, ну что ей еще надо?

7. Идет открывать. Он небрежно стоит у балкона, поправляя одежду. У дверей слышится мужской голос. Это муж.
Муж – Дорогая! Я на минуточку. Забыл кое-что взять из документов.
Заходит в комнату.
Муж – куда ж это я их положил… А что это у нас балкон занавешен? Здесь же душно… через шторы воздух почти не поступает…
Она – не надо открывать! Я неважно себя чувствую. Прилегла, закрыла шторы, чтобы было темнее. Я даже не ждала тебя так рано. Недавно с тобой созванивались, ты ничего не сказал, что приедешь.
Муж – я и не собирался, но документы… Они мне просто необходимы. Я без них просто никуда. Я все же приоткрою шторы… Будет светлее…
Она – включи свет. Будет светлее! Какие документы ты ищешь?
Муж – зеленую папку.
Она – она в другой комнате. Мне кажется, что я ее там видела.
Уходят. С балкона появляется второй. Украдкой прокрадывается к шкафу нечаянно задевает (?) «это» падает, вместе с «этим» падает папка. Второй быстро прячется в шкаф.

8. Сцена в шкафу: Испуг второго, он даже пытается выйти из шкафа, но потом спохватывается.
1 – (шепотом) Здрасти!...
2 – … ты кто?
1 – знакомый!
2 – а по-моему ты кобель!
1 – в таком случае ты не лучше!
2 прикладывает палец ко рту.

9. Муж – надо же услышала, что я ее ищу, и решила найтись. Прям, полтергейст какой-то. Ну все, любимая, я улетел.
Обнимает ее, целует. Его взгляд попадает на зеркало.
Муж – чорт, я совсем забыл. Я хотел галстук поменять. Этот мне сегодня не гармонирует.
Она (нервничая) – очень даже гармонирует! Ты спешишь.
Муж – одну секунду, я быстро.
Она – ну что еще за капризы, вчера он тебе гармонировал, а сегодня перестал. Иди уже, а то опоздаешь.
Муж – ты прям выгоняешь меня из нашего дома.
Снимает галстук.
Она – я забочусь о тебе.
Он подходит к шкафу, открывает его, но она делает испуганный всхлип, на что он оборачивается на нее, но рука остается в шкафу.
Муж – ну что еще?
2 вкладывает мужу в руку галстук. Тот машинально берет его и переходит к зеркалу примерять.
Муж – пожалуй другой, в горошек!
Опять идет к шкафу, она застыла в испуге. Он приходит в ту позу в которой он был, когда открывал шкаф в первый раз.
Она – дорогой…
Он поворачивается на нее. 2-й уже протягивает галстук.
Она – я сама завяжу тебе его.
Муж – ты же этого никогда не любила?
Она – что не сделаешь ради любимого мужа…
Завязывает галстук, ногой закрывает шкаф. Целует его.
Муж – пожалуй, можно немного задержаться.
Валит ее на постель, она сопротивляется.
Она – ты с ума сошел, ты опоздаешь…
Муж – подождут.

10. Сцена в шкафу на фоне любовных супружеских стенаний.

ЗТМ

11. В постели.
Муж – знаешь, в пятницу, на мальчишнике, мы с напарником молодому такой стриптиз заказали. Девчонка была что надо!
Она – я догадываюсь, что тебе было хорошо… Вот только…
Муж – что?
Она – причем тут твой напарник?
Муж – ты хочешь сказать, что я один этот стриптиз заказал?
Она – я хочу сказать, что твой напарник две недели был в командировке. Или ты забыл?
Муж – откуда ты знаешь? Он звонил нам и проболтался?!..
Она – нет. Он заходил. Он мне все рассказал. Все. Понимаешь, все!!! Про все собрания после работы и вообще.
Муж – это не правда!… Вот подлец! Ты думаешь это правда!
Она – нет. Не думаю…
Муж одобряюще качает головой.
Она – знаю!!!
Муж – зачем ты так?!
Она – а ты как? Когда люди живут вместе достаточно долго, разве они не становятся похожи. То есть совершенно похожи, и лицом и душой! Разве я зная, о том, как тебе тяжело на работе не помогала тебе всячески, не оказывала тебе нужной поддержки? Разве мои связи, мои деньги, моя молодость ни достались лишь одному тебе? А ты, паскуда, изменяешь мне! Ты крадешь у меня минуты счастья и наслаждения. Мгновения, которые я хотела дарить тебе одному. Ты обкрадываешь меня своими изменами… ты врешь мне в глаза. Про дачу его придумал!
Муж – но…
Она – что но! Ты ничтожество. Мне просто противно. Лгать нужно уметь! Ведь можно было догадаться, что я могу узнать про то, что ты не был на даче, потому что твой напарник был в командировке!?
Муж – но я был на даче!
Она – что?
Муж – я был у него на даче!
Она – ты идиот! Он мне сам сказал, что был в командировке!…
Муж – он – да! Он там был. Но не его жена!
Она – ты спишь с его женой?
Муж помедлив. – да. Прости.
Она разрывается в хохоте.
Муж – Что? Что тут смешного?!
Она – а то, что теперь вы квиты!
Муж – о чем ты говоришь? Он спит с тобой! Да попадись он мне только, уж я с ним…
2-й выходя из шкафа.
2 – ну и что ты со мной сделаешь?
Немая сцена.
Музыка. Ссора без текста за кадром. Успокаиваются. Усаживаются на три угла кровати.
11. 2 – Но что я действительно не пойму!… Ладно мы с тобой, по крайней мере каждый из нас, того не ведая, тайно попробовал лакомый кусочек другого… При этом наш бизнес не должен пострадать. Мы оба слишком много в него вложили.
Муж – согласен! А что же тебе не понятно!
2-й (подходя к шкафу) – мне не понятно в этой цепочке, а кто это такой!
Открывает дверку шкафа. Там 1-й.
1-й – Здрасьте!

12. Муж и 2-й настроены отыграться хоть на ком-нибудь. Жена о нем явно забыла. Она в ужасе. 1-й – в испуге, в смятении.

9 августа 2007 03:00
Киносценарий


Рецензии