Цитадель viii дежа вю

«Цыгане шумною толпою толкали жопой паровоз…» (с)

Действие происходит в более или менее далеком будущем. Прогресс дошел до того, что играть в компьютерные игры уже не модно, да и название устарело, ибо играют в неких зданиях, а не за монитором. В городах появились специализиронанные кварталы, где каждое здание – отдельная игра, направленность игр, естественно, совершенно различна. Впрочем, это мало отличается от пейнбола в случае какой-нибудь РПГ, о чем речь идет ниже.


Валюша поднял голову, посмотрел на горящий хвост от файербола, пролетевшего по коридору налево, и продолжил набирать смс.
«Дорогая Клементина!..»
Валюша тяжело вздохнул, провожая взглядом бегущего по коридору налево лифтера с огнетушителем.
«Дорогая Клементина! Я жажду вас увидеть…»
Валенька стер смс и, снова пригорюнившись, прислонился к стене, рассматривая стену напротив.
Там красовалась табло от потолка до пола с двумя столбцами цифр, которые то и дело с бумажным шелестом менялись, где-то периодически выскакивали крестики - значит, кого-то положили, связали и теперь несут в подвал для дальнейшей экзекуции.
Валюша снова уткнулся в сотовый.
«Клементина!..»
В глазах Валюши загорелся азарт, а в ушах едва не загремели кастаньеты, и он начал шустро набирать дальше.
«Клеменитна! Клементина! Клементина!»
Решив, что получается как-то неинформативно, Валюша снова с тяжелым вздохом прильнул к стене.
В наушнике неожиданно затрещало, и полилась нестройная речь вкупе с нестройными же сослагательными наклонениями, причем наклоняли и сослагали именно Валюшу.
- Ты где?! Нас тут седьмой припер к стенке! Кастуют! Кастуют! Вот сейчас накастует! А мы потом тебе так накастуем! Мама! Мама!
«Клементина! Клементина!» - со страстью подумал Валюша и встал на ноги, одергивая мантию и перехватывая посох.
- Вы где? – пугливо поинтересовался он в микрофон около рта.
- У озера, Валентин! Загораем! Ну что за тупой вопрос?! Иди за каким-нибудь магическим шаром! Я не знаю… ну за клубком! Или вот за санями! Кошка, может, пробегала? Тогда иди в другую сторону! Ты чем слушал на вводном инструктаже?!
- Ах, увольте, я на лифте. Там по стрелочкам… Оно понятнее, - пробубнил он в микрофон.
- По стрелочкам - это на цокольный этаж, придурок, - хмуро прозвучало в ответ и где-то что-то рвануло, после чего связь прервалась.
Валентин скорбно посмотрел на табло, где напротив всех трех его союзников появились крестики. Он буквально почувствовал, как его направленность сменилась на хаотично-злой, а мораль упала ниже плинтуса. В таком состоянии о Клементине можно было забыть. В наушнике чей-то голос с издевкой пропел: «Валентин Заечко, ваша команда выбывает из игры, вы можете продолжить берсерком в одиночестве. Для подтверждения можете убить очень много врагов. Советуем спуститься в подземелье. Удачной охоты», - ехидный голос замолк, потом снова очухался и добавил, - «Для вызова справки прочтите стихотворение Блока».
- Какое? – задумчиво осведомился Валюша.
- Ой, давайте не будем искать легких путей… - голос досадливо умолк.
На ум Валюши пришла только поэма «Тринадцать». Здраво рассудив, что если ему нужно будет осведомиться в скором порядке, где расположен санузел, вряд ли это произведение будет наиболее актуальным, он, глупо посмеявшись, решительно направился к лифту, постукивая посохом по устланному линолеумом полу.

- Это черти в рясах, - прокомментировал происходящее Валерий Давыдович, поглядывая из-за приоткрытой двери в коридор. Это была его первая игрушка, и был он не иначе как системным администратором. - Верочка, я все понимаю, например, пионерскую зорьку, игру в мяч или даже в ножички, но мне никогда не понять, откуда в людях такая неуемная страсть бегать в остроконечных шляпах и жарить друг другу задницы каким-то там файерболом или молнией.
Верочка, по образованию психолог, сидела за столом, увешанная проводами и наушниками, и следила за мониторами.
- Я думаю, учитывая ваше меткое утверждение о задницах, что так они дают выход своей нереализованной сексуальной энергии, - она поправила прядку волос, впрочем, никак ее не поправив. - Я вот смотрю на этого Алексея Дуболома и думаю, может, левел ап ему дать? Так старается парниша…
Девушка с интересом наблюдала за тем, как вышеупомянутый Алексей шарил по вещам «раненого», «раненый» глаголил что-то вроде: «Ну что, скотина, дорвался? Только амулет не бери! Амулет! Креста на тебе нет. Я вот никогда не забираю шмот, это непорядочно. А вдруг я реанимируюсь?»
- Не реанимируешься, милок, - и Верочка гуманно нажала кнопочку game over, проворковав в наушник, - Вы убиты.
- А я вот давно наблюдаю за Валентином… - провещал Валерий Давыдович, с озорством оглядывая хлипенького паренька в мантии, задумчиво притулившегося к стене лифта и двадцать минут к ряду не намеревающегося выходить из оного. – А давай-ка мы ему… ммм… ниспошлем…
- Пушистого кролика, - ласково так молвила Верочка, уже собираясь разудало пошутить.
- Зачем берсерку пушистый кролик? – опешил Валерий Давыдович.
- А он им насмерть всех заумиляет, - похлопала Верочка длинными ресницами.
- Не, кролик, это, конечно, хорошо, но лучше… ммм… - в глазах Давыдовича что-то хитренько блеснуло, - мы ему пошлем четвертую команду. Пускай расшевелиться, а то прямо-таки в меланхолии человечек… Верочка, давайте им координаты. Кошкой.
Верочка согласно кивнула и мимо ошалевших геймеров из отдела рекламы и маркетинга пробежала запуганная насмерть кошка с опаленной шерстью на хвосте. За кошкой следовала гремящая банка с надписью: «Левое крыло 8».

Валечка нехотя вышел из лифта, поправив съехавшую на лоб шляпу. Его совершенно не забавляло это мероприятие, организованное фирмой, однако начальство есть начальство. Обдумав сей безусловно неоспоримый факт, он двинул по коридору, вежливо пропустил мимо себя файербол и оглянулся. На него мчались, воинственно размахивая посохами, четыре парня и женщина преклонных лет, в коей он с трудом узнал кадровичку. Что она делала с отделом рекламы, понять было несложно, ибо о ее романе с их руководителем знали все в фирме. Валечка тяжело вздохнул и было побежал на встречу, однако где-то по пути передумал и побежал в другую сторону. Те же, бешено вереща и улюлюкая, принялись гонять его по коридорам. Быстрые ноги - вот на что всегда уповал Валюша. Потеряв шляпу и остатки гордости, он заперся в женском туалете, свято веруя в моральные устои коллег.
Самым страшным заклятьем у отдела рекламы был, как вскорости понял Валюша, перегар. Он пробивался в щель под дверью, когда те, видимо, нагнувшись, разглядывали его ноги и со всей возможной яростью дышали на его ботинки.
- Валенькааааа…. – раздался голос кадровички, - иди сюда.
- Не пойду, - нашелся Валюша, прижимаясь к двери и судорожно прикидывая пути отступления.
- А я твою сестру устрою на работу… иди сюда, - жажда крови застилала кадровичке взор и лишала профессионализма.
- Неа, - емко ответил Валюша, вспоминая, есть ли у него сестра. Придя к выводу, что нет, он бочком отошел от двери, и достал сотовый.
«Дорогая Клементина! Меня вот-вот убьют! И кто?! Мои коллеги! Как…»
Мысль снова оборвалась, и Валюша с грустью посмотрел на светлое и красивое имя «Клементина».
- Валюшааааа… – кадровичка не унималась, раздался звук вылетающей пробки от шампанского, - мы тебя убьем, но ты не волнуйся, мы тебя сразу же напоим. Что так, что так мертвым будешь.
- Я… берсерк, - попытавшись придать своему дрожащему голосу какую-никакую мужественность ответил Валюша.
- Да с кем не бывает. После рабочего дня я тоже не сахар. Давай, выходи, золотко, - голос стал нежным-нежным, как парное молоко, что означало: шампанское уже открыто и пошло по рукам.
Спустя два часа кутеж под дверью несколько поутих, песни стали раздаваться грустные, все больше «из старенького». Спустя еще час последние два голоса, спорящие «за жизнь», затихли, и Валюша рискнул открыть дверь. Он неуверенно и брезгливо потрогал ножкой по очереди пять трупов под дверями.

- Валерий Давыдович! – вскрикнула Верочка, вернувшись к монитору после обеденного перерыва, - да наш Валентин! Да он всех их положил! На тряпки порвал! Впервые такое в моей практике! В упор! Загнанный в угол! Да вы только посмотрите! Лежат и не шевелятся! Право, как бы не переусердствовал….
Валерий Давыдович взглянул на бесстрастное и собранное лицо Валентина.
- Какой!.. – с восхищением вымолвил он, - просто прирожденный убийца! Хладнокровный! Точный! Бесстрашный! Верочка! Это несомненный левел ап! Несомненный. Двойной!
Верочка согласно кивнула и начала колдовать над клавиатурой.

Неожиданно Валентин почувствовал прилив сил, стоя все также среди тел в дупель пьяных сотрудников фирмы. Нога его пристроилась поудобнее, немного поерзав, на животе поверженного пьянством начальника отдела рекламы и маркетинга. Он развел руки в стороны и выдал: «О!», подумал, что этого недостаточно, и добавил: «Хо-Хо!», постаравшись сделать сие как можно более демонически. Не заметив никаких визуальных эффектов своего состояния он решил, что по правилам, наверное, стоит отрубить всем пяти головы, однако, на их счастье и во спасение души раба божьего Валентина, над ним загорелся зелененький плюсик.
«Ну и на том спасибо», - подумал Валюша, по быстрому рендомом разбрасывая навыки и доставая сотовый.
«Дорогая Клементина! Я стою над трупами поверженных врагов! Это в вашу честь, дама… сердца… моего…»
Решив, что выходит как-то нелепо, Валентин спрятал сотовый и, перехватив посох, пошел вниз по лестнице запасного выхода.

Вечерело. Валюша отсиживался в дамском туалете на третьем этаже, предвкушая какой неожиданностью станет для любой входящей.
«Клементина! Я сижу в женском туалете», - уже больше по приколу начал набирать он, расположившись на подоконнике и краем глаза созерцая в зеркале напротив свое тщедушное тельце в мешковатой мантии. Внезапно дверь открылась, с треском вписавшись в стену. Валюша вздрогнул и… от неожиданности отправил смс. Он в ужасе ухватил ртом воздуха и вцепился в сотовый обеими руками, словно пытаясь вытрясти смс обратно из его жадного нутра.
Тем временем в дверном проеме образовался Алексей Дуболом – единственный дизайнер фирмы, а дизайнеры, как известно, народ непростой и непонятный. Злее них только программисты, но эти семеро ужрались еще до начала феерического шоу, что было ожидаемо. Алексей торжествующе выдал:
- Аха!.. ХА! - и оскалился, ощущая, какой фурор вызвало его появление.
Валентин скрипнул зубами, комок ярости поднялся к его горлу… и он побежал к приветливо поднятой крышке унитаза.
Алексей не мог предвидеть столь бурной реакции и несколько растерялся, неуверенно и вопросительно повторив: «Хаха… Ха?», что вызвало новый приступ злости, гулко отозвавшийся в мраморных недрах общественного сортира.
Алексей впервые встретил столь достойного противника, на действия которого он совершенно не знал контрзаклинания. Оттого он неловко помялся у двери и бросил:
- Ну… я пойду… Пока.
Валюша утер рот и деликатно ответил:
- До свидания, - после чего вновь впился в белого друга, деля с ним все самое сокровенное и глубоко запрятанное.
Сотовый завибрировал.
«Dorogoi Valentin…ia toje Vas lublu».

КОНЕЦ

На встрече с автором вы можете обсудить тему данного произведения, хотя он уверен, что это история любви.


Рецензии
Как обычно - рыдала!
Встреча с автором - очень многообещающе. А это возможно?
Хотелось бы, хотелось бы обсудить не только это, но и другие произведения.
Ну, например, созрел вопрос: произведение Блока "Тринадцать", это опечатка или что-то из неизданного?
Матвей, ты как обычно, великолепен. Целую, Катерина.

Екатерина Кулыгина   15.08.2007 22:56     Заявить о нарушении
http://www.liveinternet.ru/users/1553813/post46432163/

Извини, не удержалась. Выложила в дневнике.
Вот, решила повиниться...)

Екатерина Кулыгина   15.08.2007 22:59   Заявить о нарушении
Мадам, в процессе печатанья и т д просто спал... терь вот думаю, может, оставить "Тринадцать", обозвав неизданным?)
Встреча с автором - дело нехитрое, главное, поймать его посреди вояжей да фуршетов... кстати о вояжах - прости, мил друг, что затянул с ответом - на грани невменяемости топтал ближнее зарубежье.
В общем, любезная Катрина, как всегда тронут, и, что ново, еще и зацелован... позволь ответить тем же)

Матвей Стрельцов   25.08.2007 15:06   Заявить о нарушении
Упс! Уже и не ожидала ответа. Открываю дневник снова, чтобы уж повиниться до конца...
Ну если встреча реальное событие будущего - предлагаю обсудить.
Ты хоть в каком городе живешь?)))
Ну, целоваться, так по-русски трижды. Целую еще раз.))

Екатерина Кулыгина   25.08.2007 16:57   Заявить о нарушении
Родная, лупи виноватого - опять навалились непредвиденные обстоятельства, повлекшие исключительно хамское поведение, как то длительное молчание. Когда ж я уже до почтового ящика доберусь да и выложу тебе всю свою подноготную...

Матвей Стрельцов   10.09.2007 14:18   Заявить о нарушении
Что ж... Жду... )))

Екатерина Кулыгина   10.09.2007 18:50   Заявить о нарушении