Нечем дышать

No matter how far but always together with my undefined lady

Спертый воздух задерживается в легких только на секунду, а потом вырывается наружу и рассеивается в тяжелом пространстве. Нечем дышать. Удушье вместе с наслаждением поднимается все выше и выше, раскатываясь будто волнами по всему телу. Руки напряжены и сосредоточены. Воздух становится на вес золота, кажется самой блаженной ценностью в таких условиях. Пот стекает струйкой по груди на живот. Нечем дышать. Хочется открыть окно и вылететь птицей, покупаться в порывах свежего ветра, насладиться бурным потоком игривых лучей солнца и поплавать в свободе. Но ведь и здесь свобода, только напряженная, крепкая и прямая. Здесь адская жара, напрягающая мышцы рук и заставляющая весь организм сосредоточенно работать каждую минуту. Пот продолжает стекать с лица, застилая глаза и мешая дышать, мешая своей вязкостью слышать и говорить. Нет сил больше, хочется дышать, но нужно продолжать. Я проникаю в нее, пронзаю ее плоть, ее шелковистую молодую кожу своими длинными пальцами. Я прочувствовал на ладонях теплоту ее плотной и столь тонкой кожи. Эта шелковистая, бешено возбуждающая красота женщины, которая не просто сводит с ума, а заставляет, принуждает держать мои руки на ней и массировать ее. Я прикасаюсь столь тонко, что она даже не чувствует этого, лежа на спине. Я замечаю, что когда прикосновения чувствительны, ее кожа подергивается. Я ощущаю ее иллюзорный запах, опускаюсь над ней чуть ниже и вдыхаю частички ее плоти в себя, всасываю ее женскую суть, становясь ею. В этот момент мои прикосновения женственны и непорочны. Я пальцами ласкаю ее спину, провожу по ее тонкому позвоночнику и чувствую его хрупкость и изящность, будто я могу сломать его одним щелчком пальцев. Мои руки ощупывают ее ласковую атласную кожу, прикасаются к ее такой аристократичной шее, лижут ее широкие плечи и такую притягивающую поясницу. Она женщина. И мне больше ничего не нужно. Но это удушье, этот приступ нехватки воздуха меня порабощает. Нечем дышать.
Я сижу на ней, мой член возбужден, мои руки теперь впиваются в нее, энергично массируя ее плоть, напряженные мышцы, сквозь которые проходят тонкие сильные пальцы. Мои руки проскальзывают сквозь тебя, они впиваются в кожу настолько, что уже все преграды пропадают. Нечем дышать. Я чую это, когда твой запах, твой пряный аромат с привкусом гибискуса проникает в мои поры, забивает мою способность дышать. Ты моя, я могу свернуть тебе шею сейчас, а могу приласкать. Я раздвигаю твои безвольные ножки и продолжаю массаж. Твои широкие плечи, твоя аристократичная шея, твой запах. Мое возбуждение достигает точки кипения. Пальцы уже в тебе, я ощущаю твои мышцы, такие напряженные, такие крепкие. И начинаю их массировать, начинаю ощупывать каждый сантиметр твоей плоти, расслабляя тебя и даря боль крепких прикосновений и наслаждение чистого очищения. Ты расслаблено лежишь на животе и блаженствуешь. Твое тело на небесном облаке, и оно охватывает тебя, оно проникает сквозь твои мышцы, овладевает всем твоим существом. Руки спускаются ниже и массируют всю твою спину, прокатываясь сильными щипками и ласковыми движениями по всей спине. Затем ладони прогоняют кровь по телу, доставляя экстаз в каждую твою мышцу. Нечем дышать.
И тут ты ощущаешь мой язык, который проходит через все твое тело по позвоночнику, останавливается на каждом хрящике и ласкает своей шершавостью и могуществом каждый дюйм твоей кожи. Я пронизываю тебя языком. Я преодолеваю плоть и стремлюсь лизать твою душу. Нечем дышать.
И здесь волна крови нарастает, срывая всякую усталость с тебя, сбивая твои эмоции и твои проблемы, твои неприятности и твою жизнь с ног. Ты лежишь, не думая ни о чем. Руки в стороны, а тело возбуждено от жара моих рук, от передающегося моими сильными движениями вожделения.
Мои руки уже массируют твое сердце, они грубо и, в то же время, ласково ощупывают все твои органы, ты уже ничего не слышишь. Я в тебе, я сливаюсь с твоим телом, становлюсь его частью. Я это Ты.
Удушье, я задыхаюсь от вожделения, бешусь от несдерживаемых чувств. Мне хочется войти в тебя, поразить тебя, проткнуть твое сердце и дотронуться кончиком до твоей души.
Удушье настигает меня и обессиливает. Мои руки болят, а моя плоть хочет. Я поднимаюсь с тебя и отхожу, ухожу, чтобы затянуться сигаретой и немедля вернуться. Я знаю, удушье пройдет вместе с дымом от тлеющего табака. И когда я вернусь, чтобы продолжить сеанс массажа, тебя уже не будет на постели, ты растворишься в воздухе моего спертого воображения.
Я вернулся. Тебя нет. Ложусь на постель и вижу, как ты проскользнула сквозь простыню куда-то вниз. Ты исчезла, оставив только пахучее пятно своего дивного пота на моем постельном белье. Я засыпаю.


Рецензии