Россия создательница самой совершенной цивилизации

Россия – создательница самой совершенной цивилизации и
 объединительница всея человечества

Мы уже знаем о странной секте «Пупистов», созданной нашим выдающимся соотечественником Всеволодом Пупиковым. Недавно он поразил своих сторонников гениальным провидением о скором расцвете России и её роли в грядущем единении мира. В своем предвидении Пупиков опирался на труды Блаватской, Гурджиева, Тойнби, Рериха, Шпенглера, рекомендации МВФ, выступления Путина и Гайдара, работы Збигнева Бзежжинского и, конечно, УК РФ, ГК РФ и СК РФ (Уголовный, Гражданский и Семейный Кодексы Российской Федерации). Впрочем, трудно перечислить все труды и источники знаний Всеволода Пупикова, поскольку в своей небрезгливости автор доходит до чтения Московского Комсомольца и рекламных проспектов, которые подсовывают нам в почтовые ящики с целью приучения нас к легкому чтению и пересказу собственной бабушке (у кого есть). Главными источниками прозрения Пупикова стали труды Дарвина, Спенсера и трехтомник Арзамасского С.Н. «Сообщество матерых рецидивистов на территории Магаданской области в 1956 – 1962 г.г. после амнистий 1953 и 1956 годов».
Главное, заявляет Пупиков, естественный отбор и развития самосознания человечества. Естественный отбор способствует совершенствованию человечества на индивидуальном и личном плане, а рост самосознания помогает гармонизировать отношения выживших в процессе социального развития личностей. Естественный отбор способен включаться на полную катушку только при условии определенного противоречия (стресса) между организацией общества и личными качествами его членов. В противном случае начинается застой и деградация. Посмотрите на примитивных дикарей! Они, по-своему, порядочны, трудолюбивы и не слишком агрессивны. Их общество идеально соответствует качествам их личностей – нормы примитивного коммунизма, гармонии с природой, порядочности и взаимопомощи друг другу. Что мы имеем в итоге? Застой, неспособность приноровиться к требованиям прогресса, разложение, пьянство, отсутствие умения торговаться и неуклонное вымирание. Зато современное общество отличает противоречие между провозглашенными нормами религиозной морали (не воруй, не убий, не ври, не зверствуй) и реальными отношениями. В итоге мы имеем прогресс, рынок, культуру, рекламу, рост производства подгузников, демократию, неотличимую от диктатуры и разгильдяйства, и диктатуру, неотличимую от торжества глупости и некомпетентности. ВВП растет, индекс Доу Джонса пухнет, инфляция благотворно влияет на статистические отчеты, а рост численности силовых органов идет рука об руку с ростом преступности. Космос покоряется, атмосфера планеты разогревается в такт эволюции как горячий, финский парень в сауне, человечество замещает собой всю остальную природу от фауны до флоры.
Существует ли угроза дальнейшему развитию человечества? Безусловно. Главным врагом на подобном пути развития является его самосознание. Провозглашенные нормы морали (не воруй, не убий, не ври, не зверствуй) основываются на постулате об изначальной (божественной) чистоте человеческой природы или на идеи возможности запудрить человеку мозги. Дескать, человек по природе греховен, но постом и молитвой, усердным самовоспитанием он может кардинально измениться. Подобные идеи при всей внешней перспективности противоречат всему ходу человеческого отбора. Выживают наиболее лживые, агрессивные, трусливые, вороватые создания. Именно у этих особей меньше проблем с самосознанием, они отличаются повышенной устойчивостью при массовой промывке мозгов и успешностью в жизни. Пока человечество совершенствуется за счет всё большего уменьшения в своих рядах носителей качеств примитивных дикарей – порядочности, привычки верить соседу на слово, склонности иметь нравственные идеалы, сострадать бедным, интересоваться устройством мира и так далее. Недаром цивилизация развивалась за счет подключения к процессу общечеловеческой эволюции варваров. Теперь наметился цивилизационный тупик – варваров нет, думать и работать за нас некому, обманывать всё сложнее, даже в армию набрать добровольцев труднее, чем в киллеры. Политики, работодатели, администраторы, журналисты, да и простые обыватели с ног сбились в поисках дураков с удобной шеей. Дураков производят школы и университеты, религиозные заведения и армия, популисты и республиканцы, художники и литераторы. Эффект крайне незначительный. Жизнь усложнилась, и дурак начал вымирать. Более того, порядочный дурак и непорядочный дурак, как говорят в Одессе, две большие разницы. Первый вариант дурака, столь нужный для цивилизации атомной промышленности и электроники, не размножается, второй вариант дурака процветает только в отчетности. На проверку второй вариант дурака оказывается разновидностью выживания весьма хитрых и агрессивных особей, как в анекдоте про мартышку «дура дурой, а свои сто баксов в день имеет». Вот и получается, что дура имеет, а с неё имеем фиг без масла. Раз мы не имеем, то и цивилизация в опасности, пора о ней, то есть о себе родимых подумать.
Классические философия, политология и социология зашли в тупик. Велики страхи о «конце света», мировом экономическом кризисе и падении доллара. Нужно в корне менять развитие человечества, а оно до сих пор пребывает в заблуждении, на порядочность соседей надеется или как манну небесную алчет помощи зеленых человечков из НЛО. Как учит Всеволод Пупиков, мы на пороге коренного переворота сознания, способного создать принципиально новое противоречие между состоянием человечества и новый стресс между организацией общества и нравственным обликом его членов. Новый стресс (противоречие) откроет ворота магистральному пути развития и путь в космос. Аура нашего процветания протянется от Меркурия до Плутона.
В своих исследованиях Пупиков обратил внимание на трехтомник С.Н. Арзамасского. Часть матерых уголовников после амнистии и отбытия сроков не пожелало возвращаться с Колымы домой, а осело на местах, предпочитая зарабатывать на жизнь добычей золота, рыбы и прочих богатств края. Они выработали свою систему морали и самоуправления (понятия), а также поощрения и наказания. Общество основывалось на нескольких неписаных постулатах – порядочных граждан нет, все готовы убить за копейку, иллюзий относительно себя и соседа никто не питает и принципы социалистической морали отвергает принципиально, все понимают и стремятся к высшим ценности жизни (потребление водки и секс с женщинами), все нервные и готовы за свой кусок соседа на костре изжарить. Казалось, такое общество существовать не может и обязано погибнуть от всеобщей резни. На проверку оказалось нечто противоположное. Более справедливое общество ни Марксу, ни отцам-основателям США, ни древним грекам в самом радужном сне не снилось. Оказалось, что в этом обществе все имеют право на кусок хлеба, рыбу и прочие элементы питания, голодного накормят, в артель примут, дадут возможность свой кусок заработать. И ещё бы им не быть справедливыми, поскольку матерый уголовник перед угрозой голодной смерти смеющегося, сытого товарища пристрелит, а порядочный человек постесняется. При этом старикам и старухам никогда в куске горбуши не отказывали, то же опасно – или старик пристрелит, или молодой (в силу уголовной злопамятности) тебе потом сам в куске горбуши откажет. Общество являло из себя идеал порядочности. За воровство карали смертью, позволяя грабить и убивать только лиц, стоящих вне общества (обычных граждан СССР). Общество отличалось гуманизмом к детям, радушно полагая, что сын убийцы-рецидивист или матушки-воровки возьмет у родителей их лучшие качества. Отношения с женщинами оказались выше всяких похвал. Любой женщине (шалаве) давалось право выбора – роль замужней женщины или полупроститутки, но было запрещено водить мужиков за нос и портить нервы по принципу: то дам, то не дам, то вам, то не вам. Поэтому при всем разнообразии и толерантности народ вел спокойную жизнь, а не навязывал свои сексуальные потребности соседу. Широкая социальная взаимопомощь и идея права народа на природные ресурсы не противоречила праву на личную и частную собственность и имущественное неравенство. Напротив, попытка посягательства на чужую собственность (золото, ружье, сети, женщин и водку) каралось смертью. Злодеев уничтожали как индивидуально, так и коллективно. Общество распалось из-за вмешательства милиции, пытающейся поставить себя над местным народом, а значит и над местным законом. Условия пока не созрели.
Всеволод Пупиков указывает на удивительное сходство между обществом магаданских уголовников и обществом США времен отцов-основателей. Единство понятий суда и самосуда, взаимопомощь, уважение к частной собственности, забота о детях и женщинах, далекая от произвола наших либеральных отношений, народ как владелец государства и так далее. Но американское общество распалось в силу иллюзий протестантской морали. Слишком многие американцы стали воображать себя порядочными людьми, а особо закоренелые стали считать порядочными и законопослушными не себя, а соседей и, как следствие, стали стараться обирать соседей и грабить с помощью финансовых проделок. Жертвы, испорченные нормами морали, постеснялись дать должный отпор. Сейчас американская цивилизация загнивает, а в американских законах сам черт ногу сломит. Провалился также израильский эксперимент из-за слишком высокого мнения экспериментаторов о собственных персонах.
Есть ли доказательства, что России удастся воплотить в жизнь мечты создателей американского государства и не наступить на старые грабли? Пупиков считает, что мы движемся в правильном направлении. Непрерывный рост преступности, падение нравов, нищета и коррупция включили механизм естественного отбора населения в невиданных масштабах. Со стороны кажется, будто народ вымирает. Нет, вымирает народ слабый, питающий иллюзии о природе современного человечества. Наиболее приспособленная часть населения, склонная к воровству, убийствам, демагогии и прочим порокам не только не вымирает, она процветает, успешно размножается и пополняется извне. Действительно, страна с таким дурным климатом и низким уровнем жизни может выглядеть привлекательной только для личности агрессивной, готовой думать исключительно о власти, деньгах и безнаказанности. Так было ещё со времен Ивана Третьего, так некоторое время и будет в будущем. Вспомним, что знаменитый архитектор, создатель Кремля, Аристотель Фиорованти приехал в Московия спасаясь от тюрьмы за фальшивомонетчество. И Ленин, и Троцкий, и Сталин рвались в Россию, потому что только здесь они могли проявить свои преступные наклонности в полную меру. Кстати, сам Гитлер лез в Россию, поскольку здесь он распоясался так, как не поступал в Дании или Франции. Порядочный негр едет во Францию работать на заводах Рено, непорядочного тянет торговать наркотой в Москве. В процессе межнациональных браков население Российской Федерации всё больше будет ощущать нравственную общность, подобную обществу магаданских уголовников, а такое явление будет способствовать созданию шкалы общечеловеческих ценностей. Короче, Россия близка как никогда к часу прозрения, когда каждый посмотрит вокруг и убедиться, что сосед ничем не лучше его, и соседа надо бояться больше, чем закона. Страна начнет расцветать, поведение людей изменится, как меняется поведение воров в законе, которые остались в зоне одни без цветных и полуцветных, шестерок, петухов, рабочих пчел и прочих низших созданий.
Пупиков утверждает неизбежность глобального мышления у жителей будущего царства справедливости. Многонациональный состав общества и традиции русского космизма сыграют решающую роль. Подобное начнет тянуться к подобному, благо процесс естественного отбора во всем мире движется в едином направлении - нет ни эллина, ни иудея, каждый готов за полушку родного отца предать и соседа пришить, поэтому никто никого надуть не может и вынужден соблюдать нормы человеческого общежития. Если раньше торжествовал принцип «человек человеку волк», а мораль утверждала наличие в человек «божественной» искры, то теперь будет торжествовать принцип справедливости как вынужденной меры из-за отсутствия сомнений в личных качествах человеческой натуры. Причины столь желанного поворота Пупиков находит в глубоких традициях русского народа. И раньше преступники не считались отбросами общества. Сказывалась мудрая традиция российской государственности и судебной системы. Их решительность не позволяла простому человеку отличить преступника от невинно осужденного, да и сам факт лишения свободы заставляла рассматривать как передвижения из одной режимной зоны (жизнь обывателя, служба в армии) в другую. Сами нормы уголовной морали столетиями воспевались певцами и поэтами от песен про Кудияра-разбойника до творчества Высоцкого и Розенбаумана. Многонациональное сосуществование всегда подавалось либералами как апофеоз тюремного бытия: «многонациональной дружбе надо учиться у заключенных, в тюрьме все нации равны, межнациональная рознь отсутствуе». Тюрьма являлась местом духовного просветления и примирения с окружающими. Раскольников, равно как и сам Достоевский, осознали необходимость жить по понятиям (христианской морали) только попав на нары. Наконец, нет такого народа как русский, которого так долго не уверяли, что свобода ему не нужна, если дать ему свободу, то он начнет строить тюрьму для других. Но решающее слово остается за техническим прогрессом и мудрым решением наших властей превратить страну в энергетический придаток Запада. Работать честно будет маленькая прослойка населения, добывающая сырьё. Остальные станут торгашами на рынках и обвешивать покупателей, страховыми агентами, толкачами новых разновидностей герболайфа, владельцами жульнических фирм, преподавателями, ставящими детям оценки за деньги, врачами, набивающими руку на лечение больных, не ради лечения, а ради трудоустройства за границей, чиновниками и силовики всех мастей. О том, какие у нас будут чиновники и силовики, лучше не гадать. Они уже созрели.
Счастье не за горами, в 21 веке, начиная с 30-х годов, старое поколение моралистов и слабаков вымрет, народы России будут обречены строить новое, процветающее общество. Единственная опасность, грозящее величию России, призванной объединить вокруг себя всё человечество, даровав ему возможность посмотреть на себя без лишних иллюзий, это избыточно высокий рост жизненного уровня населения. Из-за избытка благ психика народная способна ослабеть, естественный отбор сократится, многонациональный состав Российской Федерации способен поддаться искушению и начать считать себя порядочными людьми. Опасность мнимая и надуманная – личные качества наших управленцев, бизнесменов и политиков не позволят народу зажраться и ослабить действия законов природы. Другое дело – 22 век. Но к тому моменты российские понятия объединят всё человечество, оно и буде отвечать за последствия собственного расцвета.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.