Перекур

- Здорово, белая морда! Как житуха то? Когда в отпуск? Хозяин ваш, говорят, как с цепи сорвался, зверствует. Снова сторонников, поди, не хватает?

- Сам ты морда! Тоже мне, чуть курсы закончил, чуть место получил и сразу критику всякую наводить можно, да? Видали мы таких раз десять и группами. Вам хозяин все условия даёт, а вы вместо работы вон, чем занимаетесь. Одно слово, черти полосатые.

- Ну да, да! И ты туда же. И словечко ещё это стырил, «полосатые». Молчал бы. У кого словечко то позаимствовал? Учат вашего брата, учат, а вы у кого учитесь; вместо того, чтобы влиять и своё дело делать, сами влияния всякие испытываете. У них же и слова берёте.

- А чего? Не возбраняется. Какими хочу словами, понимаешь, такими и объясняюсь. Слова они мест рождения не держатся. Да ладно тебе придираться. На общем собрании был? Слышал же: «совместные усилия», понимаешь «совместные». Лучше скажи как у тебя дела? Сколько поймал в свои чёрные лапы? И вообще у вас, говорят, пополнение ожидается. Новые идеи вот всякие разрешили в работе использовать. Это у нас, сколько уже времени, а инструментов набор как был, так и остался. Сей, говорят, по мере сил и возможностей, а сами же знают, что изменились они немного.

- Это точно, изменились чуток! И наши это понимают. Сейчас даже на испуг не всякого возьмёшь. Тряхнёт головой, а там всякая философия. Выкинешь эту философию, смотришь, а там пустота осталась, даже противно, столько бывает, работаешь, потов семь сойдёт, а толку с кулачёк. Никчёмная иная голова, ой никчёмная. Вот бери её, забирай себе. Да и ты не возьмёшь, потому что тоже противно станет. Хозяину то всё едино: «общее дело»; я понимаю про «общее дело», но у одного целый пучок, а у другого шиш с маслом вместо понятия. Потому и обидно бывает. А новые идеи используем, конечно, как без этого, факт используем. Очень даже используем, только, правда, зря иногда. Пушкой по воробьям иной раз получается.

- Да уж, если у вас, в вашем то есть отделении так, то, что говорить про нашу фабрику. Вот вроде всё, чувствуешь, готов клиент, самое время вести его по нашей светлой, так сказать, дороге и «окучивать» уже, а он всё назад оглядывается, всё у него мысли эти новые, кто их только разрешил. И деваться некуда. Снова начинаешь доводы, резоны, путь жизненный рисовать, выяснять цели и задачи. Хотя всё равно, не знаю как тебе, а мне дело моё нравится, чистое дело, интересное. Как до итога то дойдёшь, уж такое благолепие испытываешь, что и про день расплаты забываешь.

- Ой! Хорошо напомнил, а то я тоже забыл. Ты то не получал ещё жалования? И я нет. Пошли тогда к кассиру. Славная у него рожа будет, когда мы вдвоем припрёмся?

- Да и чёрт с ним! Пускай.

- Ну да, и ангел с ним тоже! Двое и будем. Да, а что ему то, всё перевидал, работа у него такая.


Рецензии