SoundTrack 4

,,,и как только я начал побеждать, медленно, но верно пересиливать, они разработали и выпустили новое оружие. Я надеялся на приближающуюся осень и неизбежное похолодание, но... все не по сценарию! Исчезли только прозрачные и длинные юбки, сквозь которые темным силуэтом просвечивали их волнующие тела с изогнутыми треугольниками... Босые ножки с маленькими пальчиками и крашенными ногтиками тоже оделись в колготки и туфельки, и казалось теперь можно спокойно ходить по улицам и ездить в метро. Читать книжки или думать, но уже о чем-нибудь другом.
Облегченно вздохнул, и умный человечек внутри оживился и приготовился, но тут я увидел это. И внутри все задрожало и застонало от неизбежности нового противостояния и предчувствия полного, уже окончательного поражения. Я просил, умолял, я пытался даже требовать снять этот шарфик, пока никто не увидел, пока он не распространился, словно страшная эпидемия, но все тщетно. Она не слушала меня и гордо шла по солнечному проспекту с сумочкой на плече и в строгих черных очках. Вся нарядная и красивая. С тонким шарфиком на изящной шейке.
Я хотел чтобы она оказалась западной супермоделью, просто гуляющей в наших краях, хотел чтобы ее никто не заметил, чтобы она поскорее села в шикарную иномарку к своему Денди и умчалась на море к дельфинам. И чтобы она осталась только в моей памяти такой, и вспоминать об этой встрече, как о хорошем сне. Хотел, чтобы это было несуществующим видением, проникшим из моих мечтаний. Для самоуспокоения уверенно убеждал что это все так и есть, и не слышал самого себя. С робкой обреченностью ждал.
И вот оно началось. Они непринужденно и как бы случайно идут навстречу и делают вид что не замечают меня. И только неподвластные уголки губ поднимаются, насмехаются. Они узнали что я беззащитен перед ними (наверное та, первая, рассказала), и теперь торжествующе пользуются этим. Заставляют смотреть на себя, и провожать взглядом. Заставляют отыскивать среди толпы и жадно поглощать. Завязывают свой шарфик специально как можно выше, у самой скулы, тонкой полоской. А маленький узелок с короткими хвостиками направляют в сторону, чтобы было заметнее и виднее. Наиболее смелые подходят совсем близко, проникают со мной в один вагон, усаживаются напротив и читают свои заклинания по книге. Склоняют голову чуть в сторону, обнажая скулу и словно насмехаясь, поправляют шарфик. Или дремлют с опущенными ресничками, излучая соблазн, а потом закладывают волосы за проколотые ушки и победно стреляют разрывными.
А я сопротивляюсь. Из последних сил цепляюсь руками, живу надеждой что смогу дотянуть до зимы и снега. А Deranged, этот вечно неугомонный старикашка, принял вызов и твердит мне чтобы я «не сссал», и что мы «прорвемся!». Вчера долго сидел в кресле и бормотал что-то себе под нос, а потом решительно отвел меня в салон к С. Он стащил последние деньги и купил мне мягкую и дорогую одежду. И если меня теперь посадить в машину, то я был бы таким же Денди, и увез бы ее на море. Остановился, выключил мотор и медленно повернулся. Одной рукой я легко справляюсь с узелком и вот уже он мягким ручейком стекает с нее под сидение, на пол. А я незаметно наступаю ногой. (На всякий случай).
Deranged ликует! Заказал большую пиццу и грейпфрутовый сок. Смакуя и закатывая глаза, поедает вкуснятину, а в перерывах демонстративно берет салфетку, долго вытирает губы и что-то страстно мне доказывает. А я смотрю сквозь большое чистое стекло на прохожих и не верю ему. Это затишье перед бурей. И скоро все изменится.

Мы собрались и уже уходили, я ждал ее в коридоре. И украдкой подглядывал за последними приготовлениями. Помада, тушь, быстрый взгляд, улыбка... снова зеркальце. Я был слишком увлечен этим, и не заметил откуда он появился в ее руках. Голубой шарфик с белыми полосками и маленькими ромбиками. Сердце забилось в последних конвульсиях и тут же замерло.
Это полный провал...
Все закручивается как в красивом калейдоскопе, быстрее и быстрее. Мысли сливаются с безумной музыкой, и тоже улетают в мир цветных полосок и ромбиков. Я уже ничего не соображаю, только чувствую возрастающую эйфорию! Она высасывает из меня силы и наполняет все тело дрожью и волнительным предвкушением!...
Медленно подкрадываюсь, развязываю узелок, и мы никуда не идем.


Рецензии