Из дневников О тайном поклоннике часть вторая

15 мая

Вчера я позволил себе недопустимое.

" я думаю Вы простите мне эту небрежность и порыв, но то, что может поначалу показаться злом, таковым не является.

Я полностью отдаю себе отчет в том, что это признание, может стать моим приговором, а письмо не очередным, а последним. Никто не сможет сделать мне больнее чем Вы сами, моя королева, и эту боль я приму полностью, оправдав сам перед собой этот поступок и наказание, но сможете ли Вы это сделать. Я виноват только перед Вами в том, что без Вашего ведома украл у Вас свет Вашей непосредственной, "невидящей" зрителя красоты и спрятал на дне горящего страстью черного сердца. Ваш отец и все кому Вы можете рассказать, не причинят мне больше страдания...чем то, что Вы сами отлучите меня от своих ответов...Простите мне, то что вчера я тайком проник в ваш сад...и любовался Вами..."

 Я проник в Ваш сад, прошел пригибаясь спешно по лужайке, расчеты оказались верны, я оказался прямо у окна Вашей спальни. И стал ждать когда Вы появитесь в темной пустоте. Мне не пришлось ждать долго, мы как будто сговорились. Открылись двери, и вот, вошла, моя мечта. Свеча в руках, за ней служанка.

 Вы были игривы, как маленький ребенок, непослушно кружили, не давались в руки. Затем кокетничали и как будто по секрету что-то шептали на ушко своей слуге, и обе смеялись - нимфы.

 После Вы присели у зеркала, долго смотрели задумчиво и вдруг обернулись на звук открывающейся двери, быстрым шагом шел из-за двери слуга, который нес на подносе конверт...Затрепетав, Вы взяли конверт...и мне вдруг показалось, что все осветилось. Я был счастлив Вашей радости, для меня это значило больше чем до этого, все немые догадки. Теперь я был уверен, я видел это сам. Вы вспыхнули румянцем, прикасались к своим чувственным губам тонкими пальцами и спешно поправляли волосы...Вы были смущены...и рады.

 Я видел, Вы спрятали конверт под подушку, как только услышали шаги за дверью, служанка открыла дверь, и вошел Ваш папа. Как мило, как дитя, Вы опускали глаза и подставляли послушно для поцелуя лобик. Пожелали Папе спокойной ночи и проводив его за дверь, с пожеланиями доброй ночи, попросили в нетерпении служанку с Вас снимать корсет и вынимать из волн волос, как жемчуг, все шпильки, спешно проводив ее под локоток, прилегли на взбитые, до этого, ею подушки. Душистые пряди разлились по ним, а сквозь белое кружево светилась нагота.Я ждал как зверь, пробужденный от запаха крови...

 Нетерпеливо открыли конверт и стали переходить от буквы к букве, сплетая их по всем законам грамматики, а между строк читали настроение, по неизвестным правилам чувственной игры. Вы поднимались, как по ступеням вверх, к логичному концу письма, но самому началу моей любви к Вам. Вы шли все ниже по листу, но выше в проявлении себя...Мне видно было как Ваше тело задышало, и стала чаще подниматься грудь. Вы читали и не замечали как прятали прядь волос за ушко, как тыльной стороной ладони стирали со лба папин поцелуй, Вы вся дрожали, не мне ль не знать причину, ведь я ее для нас придумал сам. Листок упал из рук, глаза закрылись. И вдруг неожиданно Вы откинули одеяла и распахнули кружева, и в лунном свете засветились капли пота как бриллианты, на Ваших прекрасных ногах и прекрасной до боли груди. Я в тот момент не мечтал даже о том чтобы оказаться рядом и обнимать Вас, о нет, я мечтал чтобы стать хотя бы одной из этих капель. Вы встали, и подошли к окну, мне так хотелось выйти в свет луны, чтоб Вы увидели меня и разделить момент зенита...но я не смог, я был как камень.

 Открылось окно, всколыхнулись занавески, вдыхая ночной воздух так жадно Вы стояли опять так близко, от запаха кружилась голова...Вы развернулись и пошли к кровати, остановившись в центре комнаты, как-будто угадав мое желанье, спустили с плеч рубашку, скользнула как ладонь, она упала на пол, неровным кругом, Вы вышли из него, как из воды, и вот так долго стояли, обняв себя за плечи, как я бы сделал, наедине с луной, с мечтой, со мной...

 продолжив путь...Вы сели на краешек кровати, закрыв ладонями лицо, заплакали, так горько и так тихо... и лишь вздрагивали тонкие плечи, были слышны всхлипы...и сердце мое сжалось, мне так хотелось Вас, мой ангел, утешить, я не знал как. Вы прилегли и повернулись на бок, все мягкие и нежные изгибы покрылись лунным светом...ваша красота была мучительна, печальна, чтоб Вас утешить, я шепнул "люблю"...И легкий ветерок донес слова и успокоил, мою любовь, Вдруг моя прелестница затихла и уснула...как дитя. Я тихо отошел и долго смотрел на Вас...а после как в чаду, не скрываясь, я пересек Ваш сад, и лишь утренний туман как пес, все вился у моих ног. Я вышел на дорогу.

 Ваши папа и мама, будут всегда видеть в Вас невинное дитя, не зная о нас и не зная, что в мечтах своих, Вы отдавались, мне сегодня ночью.


Рецензии