Расскажу тебе один из дней моего похода то, что открылось моим г
Вскоре тропа стала забирать все выше и выше. Стали пропадать деревья, заменяясь кустами, потом настал и их черед уйти назад. Сам склон продолжал набирать отвесную высоту. Мы сделали крайний недолгий привал, так как дождь стал усиливаться, а впереди нас ждал 2-х часовой подъем без мест для отдыха, потому что перед нами была огромная, сотворенная природой крутая лестница с каменными ступенями, а тропа – ковром из мокрой травы, по которой можно было идти лишь друг за другом. На этом привале группа из Чехии ушла вперед.
Монолитность подъема убивало все времяощущение.
Где-то на середине подъема мы обошли одну из отставших участниц, ушедшей вперед группы. Она встала, уперев альпенштоки в плечи и, казалось, что окаменела.
Лестница оборвалась неожиданно горным цирком: большой поляной окруженной с трех сторон горами. В середине находились места для стоянок: зеленеющее высокогорное разнотравье, пересекаемое речушкой берущей начало от небольшого водопада. Прежде чем выдвинутся дальше, я бросил взгляд вниз, одинокая фигурка так и осталась стоять на месте. Мы стали разбивать лагерь на некотором отдалении от группы из Чехии, которая также обустраивалась и, казалось, что они совершенно забыли об отставшем участнике. Дождь прекратился, тучи стали расходиться и выглянуло солнце. Группа, переодевшись во все сухое, стала развешивать, на растянутой по случаю веревке, промокшие насквозь вещи. Я же, поддавшись не ясному порыву, пошел вниз, чтобы помочь чешке. Спустившись, я в двух словах, узнал все ли у нее впорядке, и предложил свою помощь. Взяв ее рюкзак, который оказался значительно легче моего, мы продолжили подъем. Уже наверху, видно опомнившись, нас встретил чех, который шел за девушкой. Я отдал рюкзак и пошел в лагерь сушится и ужинать. После ужина, подсмотрев удобное место и забив трубочку, я пошел на огромную каменную плиту, которая резко оканчивалась в обрыв. Неожиданно ко мне подсела та девушка, сказав, что хочет меня поблагодарить, угостив чаем и какими-то их пирожными. Мы недолго поговорили, и она пошла в лагерь, а я остался сидеть на краю, свесив ноги в обрыв, с ароматным ягодным чешским чаем и трубкой с вишневым табаком, любоваться закатным солнцем, которое окрасило горы во се оттенки красного. Ушел я со своего места, лишь тогда когда совсем стемнело. Завтра нас ждал штурм перевала.
Свидетельство о публикации №207081700189
Ксения Карсуновская 09.09.2007 15:15 Заявить о нарушении