В ту ночь она просыпалась дважды

Блуждая под высокими и древними сводами в своих сновидениях, она, наткнулась на дверь. Поискав привычно глазами ключ, и не найдя его пришлось просто толкнуть ее. Однако вместо сада с говорящими цветами за толстыми стенками деревянных створок оказался шумный кабак. И она спокойно вошла в эту дверь, так как в этих снах почти все подчинялось ей и вопросов с какой стороны откусывать гриб не стояло, а белый кролик давно состарился и умер где-то в пустых коридорах. Она была сама себе проводником в этой мире, так как он был частью ее. Но сегодня было не так…
Легкий сигаретный дым расходился в стороны, пропуская одинаковых официанток с подносами. Она села за крайний столик, который оказался свободным, хотя ощущение было таким, что в заведении сегодня мест свободных не будет до утра. Посмотрев вокруг, ей стало понятно, что всех, кто в данный момент сидел в ресторане, она когда-то видела.
У оркестра, который играл что-то громкое и задорное, но не соответствующее набору инструментов в руках музыкантов, сидел ее старый приятель с одной из своих девиц, которую она знала по его рассказам. «На ключи от машины, гадина, смотрит», - промелькнул в мозгах кусочек истории из реальной жизни.
Чуть дальше одетая со вкусом утонченная брюнетка соседствовала со старцем, в котором угадывался усохший, но не в животе, ее поклонник, который всем средствам ухаживания предпочитал исключительно деньги. «Мда, на столе любой каприз из области кулинарии, а кошелек у него лежит на видном месте. Небрежно…А в глазах уже читается смета как минимум на этот вечер».
Дальше у колонны за большим столом она увидела двух мужчин, с азартом пьющих пиво и рассматривающих официанток. Один был в синей новенькой форме прокурора, а второй в хаки. Они единственные отсалютовали ей полупустыми бокалами. «Еще не хватало бывшего мужа своего тут увидеть», - брезгливо подумала она, но ни мужчины на время прописавшегося в ее паспорте, ни еще кого-то из родственников за столиками не было. Им не нашлось место в ее сне. И хотя она любила грезить, но монополия ее на другой мир сегодня была нарушена. Ей стало не по себе. Захотелось бежать в ту дверь, откуда она пришла сюда, но с места сдвинуться не было никаких сил. Чтобы хоть как-то прийти в себя, нужно было выпить. И тут из-за ее спины протянулась рука с бокалом, и она послушно немного отпила ярко-оранжевого содержимого.
- Лучше? – спросили из-за спины.
- Пока не знаю…
- А так…
Стул начал опрокидываться, и она напряглась и закрыла глаза, ожидая падения. Тень упала на ее лицо, и она почувствовала мимолетное прикосновение чьих-то губ. Тоже знакомых, но тех, которые бы она, наверное, пустила в свой сон ненадолго. Или в явь…

… Очнувшись, она поняла, что сердце колотится у нее где-то внизу живота и ей кажется, что грохот пульса разбудит дочь, мирно сопевшую рядом с ней. Пока она приходила в себя, сердце потихоньку перебралось на привычное место, тишина восстановилась в ее сознании полностью, а в тело пришло желание выкурить сигарету…

Провалившись, во второй раз туда, куда в свое время ее заманивал кролик с часами, она проснулась от того, что из кухни доносился запах чего-то по-выходному вкусного в исполнении бабушки. В это время дочь самостоятельно носилась по квартире, играя в очередную игру, где маме отводилась отдельная роль, о чем малышка громогласно сообщала…
 
- Я уйду сегодня вечером. Посидишь с внучкой?
- Куда это ты собралась?
- Меня на день рождение пригласили.
- Кто?
- Бабушка, ну какая тебе разница? Ты все равно ее не знаешь.
- Эх… Почему-то ты вот куда ни попадя ходишь, а с нормальными мужиками не встречаешься. Вот Аркадий Петрович, что-то давно не звонил и не приходил. Красивый мужчина, и к тебе и к нам хорошо относится. Вот с ним бы куда-нибудь пошла.
Она промолчала. Красивый и хорошо относящийся к бабушке мужчина ей совершенно не нравился и тем более имел до одного момента обыкновение выражать свои чувства избытком спермы на их дверь. За это ему и досталось сполна….

Конечно, никакой именинницы, о которой не знала бабушка, не существовало. Был вполне реальный мужчина. К нему у нее была привязанность такая, что другие бы могли назвать любовью, но это было не так. Любовь во всеобщем понимании проживала между ними недолго, но потом в силу обстоятельств и, наверное, в большей степени ее характера, трансформировалась в нечто иное. Она всегда хотела быть свободной, чтобы внутренне не зависеть ни от кого. Ей так было лучше. Привычней. И комфортней. Со скрипом, тяжело, очень тяжело, но до него это дошло и потом и ей и ему стало легко от понимания того, что, несмотря на то, что друг другу они ничем не обязаны, но все равно остаются для каждого самыми близкими и дорогими людьми. Он, как и любой среднестатистический мужчина, осознал это гораздо позже. И спустя какое-то время спокойно принял это, правильно сочтя это за счастье.
Им было хорошо вместе, физически и духовно.
Физически он ей нравился всем, хотя и не был идеален. Да и духовно с ним она чувствовала себя удовлетворенной и дарила ему то, что было у нее самым дорогим – раскрывалась и отдавалась полностью как цветок лучам солнца ранним летним утром. При этом ей было радостно, когда они встречались и мимолетно на улице, когда он улыбался ей, когда повторял ее имя, когда терся носом и губами об ее шею и говорил на ухо глупости присущие всем самцам обожающим свою самку…

… - Мне пора... – она прижалась к его груди, слушая, как бьется его сердце. Оно замерло и потом снова пошло как сбившиеся с ритма часы.
- Подожди…Еще несколько минут…. Пожалуйста…
- Хорошо…

Через некоторое время она ехала в такси, чувствуя, каждой клеточкой одежду на теле, которое три с лишним часа не было ничем обременено… Чувствовала как сердце, буквально полчаса назад бешено стучавшее, притихло в груди… Ощущала как приятно ноет низ живота…
Она приоткрыла окно и вдохнула в грудь воздуха. В мозгах полыхнула строчка из песни, про то, как пахнет в городе, и она улыбнулась…

Смска догнала ее на третьем этаже - «Ты счастлива?». Она ответила не сразу. Бесшумно скользнув в дверь, она вслушалась в темноту квартиры. Два разных, но спокойных дыхания отложились в ее сознании. Прокравшись к младшему из них, она поправила одеяло и провела тихонько рукой по голове.
«Теперь, да» - написала она и закрыла глаза, скользнув в высокие и древние своды своих сновидений и толкнув очередную дверь…


Рецензии
Красиво описан кусочек жизни, дышит умиротворением на мой взгляд :)
С уважением,

Нати   23.08.2007 00:00     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Да, именно умиротворение и счастье отдельно взятой женщины я и хотел показать. Надеюсь, у меня это получилось. :)

Энди Думер   23.08.2007 11:12   Заявить о нарушении