Снайпер безоружен

«Сегодня будет огонь, а я огня не боюсь…
Все к чему я прикасаюсь губами – хранит твой вкус…
Смотришь, смотри в глаза, солнце хватай за хвост
Мы соприкасаемся плечами в полный рост…»

«Все хотят спать, все давно уснули
Я не исключенье, я тоже сплю
Ты ко мне приходишь, ты меня целуешь –
Это только сон…
Как же сладко спать
Мне в твоих объятьях
Этого ждала я пять тысяч лет.
Ты - моя любовь, ты – мое проклятье.
Это просто сон, это только сон…
Я пою тебя медом поцелуев,
Ты поишь меня нежностью морей
Незачем кричать – снайпер безоружен
Это только сон, это только… »
(с) Ночные снайперы


СНАЙПЕР БЕЗОРУЖЕН


Принимаю таблетки от депрессии в виде слов и звуков – не помогает… Не бодрит, не злит…
Утром, пока он спал, я выходила из комнаты. Когда вернулась – ощутила в воздухе его теплый, явственный запах… Я и сейчас ощущаю запах его на себе, и на ладони руки…

После возни с объективами, после легкого ужина я села за компьютер, он – улегся на диван, то теребя ремень, то поглаживая ширинку. Пребывая в легком шоке от этого поведения, я всячески игнорировала эти знаки, уставившись в монитор. Время было позднее. Я предложила ему решить – или уходит прямо сейчас или остается и мы идем спать… Видимо, сделав вывод, что иначе, как оставшись, никакого удовлетворения он не получит, он попросил пофоткать его и даже подробно объяснил как он хочет видеть свет на своем боку.

Вспышки были поставлены, фотик был мне вручен, одежды – почти сразу сняты… Он позировал, смотрел на мониторчик что получается, снова позировал и возбуждался все больше и больше. Потом почти заставил позировать меня, и было заметно, что ему это приятно… Затянувшуюся до 2 часов ночи фотосессию я решительно прервала требованием лечь спать.

Мне хотелось сделать шаг вперед и прижаться к его горячему бархатному животику, пушистым ногам. И я сделала это. Он не отстранился, но стал смотреть в сторону и всячески давал мне понять, что это не входит в его сценарий… Я залезла под свое одеяло, он пристроился на краю кровати спиной ко мне. Я лежала на спине не трогая его, натянув до ушей одеяло и ждала – что же он предпримет, чтобы вызвать мои активные действия. Ну… можно было повернуться ко мне, попробовать залезть под мое одеяло, но он просто лежал на спине и отчаянно теребил себя, так что тряслась кровать, пока я не заявила, что у меня морская болезнь. Устав от неритмичных и не возбуждающих совершенно вылазок его левой руки в сторону моей груди, я шутливо сказала: «Тебя что, всему учить надо?... Ну давай, иди сюда.» То, что после этого мы расположились соприкасаясь плечами, и занявшись взаимной мануальной стимуляцией, я считаю большим прогрессом!!.. Вобщем то это было довольно приятно, но мне отчаянно хотелось целоваться… Голова его была повернута в противоположную от меня сторону. Наплевав на здравый смысл, гордость и проч.проч. я попросила его поцеловать меня. Уж не знаю что за бури творились в его душе, пока я ждала ответа… Наверно всегда хочется того, чего нельзя… После невесомого чмока в мои губы он опять отвел глаза и только его рука остановилась внизу, там, где были сосредоточены все его желания.

Какое то время я колебалась между желанием послать все к черту или довести дело до конца. Почему я все не послала – это тема для анализа еще на пару страниц… Довести его до точки кипения оказалось не трудно. Чувствуя приближение кульминации, я продолжила движения уже рукой. Он же просил меня не отрываться ртом. Я сделала большие наивные глаза и он ответил, что, мол не обидится, если я сплюну. Я продолжала упрямится а он – удивляться. «Что, ты не любишь так?» - спрашивал он меня. Мне нравится, когда он говорит шепотом… Голос его кажется ласковым и нежным. А еще шепот теряет индивидуальность, он может принадлежать любому, он может отзываться и воспоминаниями, и фантазиями… «Я не знаю!» - честно сказала я. «Попробовать не хочешь?»… Я приблизила свое лицо к его и прошептала: «Давай обмен: я попробую то, что еще не пробовала, а ты сделаешь то, что тебе не нравится?». Поняв, что на сделку он не пойдет, я тоже решила быть непреклонной и продолжила стимуляцию рукой, которая быстро пересохла. Улучив благоприятный для себя момент, он решил меня провести, но не особенно в этом преуспел – большая часть семени расплескалась ему на грудь. «Аааа»- почти простонал он, - «Что ты со мной сделала?.. Довела меня до конвульсий»… Я чуть улыбнулась и легла рядом. Он повернулся ко мне. «Почему ты не целуешься?» - спросила я. «Потому что все это неправильно, так не должно быть, так нельзя поступать.. с так называемой девушкой» - «С так называемой ????» - возмутилась я. Он прижался к моей руке и стал мягким и беззащитным, как ребенок и почти как Сережка… Любопытство, жалость и гнев бурлили во мне… А он говорил, что у его бывшей сегодня день рождения, что она была стервой и бросила его, «потому что страсть прошла». «Она поехала отдыхать и трахалась там со всеми. Стерва она и сука… Вот наверно таких и любят… А я, когда прижимался к ней сзади, аж дрожал весь…» Я слушала почти молча и комок стоял у меня в горле.

Я не знаю, смогла бы я порвать эти «отношения». Ничего не изменится, кроме того, что я его больше не увижу.
Я вот только не могу понять зачем я переживаю это удивление и это унижение? Неужели ради того, чтобы слушать этот теплый запах, чтобы прижаться к его груди и не смотреть на его лицо, потому что оно повернуто от меня ? Неужели ради того, чтобы испытывать иллюзию, что это Сережка – тот, каким он был раньше? Неужели просто мне интересно получить этот новый для меня опыт?..
Или… неужели я надеюсь, что когда-нибудь он повернется ко мне лицом, посмотрит ласково и поцелует в губы, и прижмет к себе?....


Рецензии